Navigator 3 Сдох 4-ый бензонасос. Что делать?

Ren

Участник
64
4
Караганда
#1
Проблема - уже четвертый раз (!) за 2 года дохнет бензонасос.
Первый проработал 9 месяцев, последний - 2 месяца.
Брал новыми на Рокавто и на ебей.
Непосредственно сам насос - walbro f10000275.
В чем может быть проблема?
Качество или где-то в другом месте надо рыть?
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#2
клапан сброса давления у тебя существует? если он приоткрыт, насос постоянно на износ работать будет.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
если менял только моторчик, то советую купить целый насос в сборе, я так свою проблему победил. шланги идущие в сборе с насосом не выдерживают ни какой критики, старые шланги на вид целые на сомом деле с микротрещинами.
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
#4
клапан сброса давления у тебя существует? если он приоткрыт, насос постоянно на износ работать будет.
А где он находится?

Добавлено через 1 минуту
если менял только моторчик, то советую купить целый насос в сборе, я так свою проблему победил. шланги идущие в сборе с насосом не выдерживают ни какой критики, старые шланги на вид целые на сомом деле с микротрещинами.
Менял всегда в сборе.
Вот сейчас думаю как заколхозить просто подходящий моторчик, ибо полную сборку по 200$ запарился уже покупать...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Старайтесь всегда в баке держать минимум четверть объема (лучше-треть), т.к. баки у навиков сильно вытянутые и 20 литров на горочке носом вниз часто приводят к обнажению бенсонасоса (а он охлаждается бензином ну и хапок воздуха - сильно сокращает его жизнь). И также-хорошо очистите бак - там столько каки на дне скапливается.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#6
выдернуть модуль(этажерку) из бака и направить обратку на моторчик, всегда будет топливо, охлаждение турбинк, даже учитывая стакан и сетка от дерьма отмоется
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Откуда там клапан и обратка?Электронноуправляемый насос там с модулем ,без обраток и регулятора давления.
Неплохо бы сканером посмотреть и сравнить с эталонными показатели давления топлива и % шим управления бензонасоса.
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#8
ну и без клапана, если его нет, утечки могут быть в самом бензобаке. может шланг какой нибудь спускает давление, насос будет лишнего маслать. а если виноват блок управления насосом - если не правильное давление , то должен аварию выдать. но если датчик давления врет, то блок управления это не увидит, а только будет на насосе менять вольтаж в лучшую или худшую сторону и тестер этого не увидит.
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
#9
Старайтесь всегда в баке держать минимум четверть объема (лучше-треть), т.к. баки у навиков сильно вытянутые и 20 литров на горочке носом вниз часто приводят к обнажению бенсонасоса (а он охлаждается бензином ну и хапок воздуха - сильно сокращает его жизнь). И также-хорошо очистите бак - там столько каки на дне скапливается.
На последнем сдохшем насосе все эти правила выполнялись - не ниже четверти, бак чистый, сетка чистая, но он прожил 2 месяца...

Добавлено через 5 минут
ну и без клапана, если его нет, утечки могут быть в самом бензобаке. может шланг какой нибудь спускает давление, насос будет лишнего маслать. а если виноват блок управления насосом - если не правильное давление , то должен аварию выдать. но если датчик давления врет, то блок управления это не увидит, а только будет на насосе менять вольтаж в лучшую или худшую сторону и тестер этого не увидит.
Кстати, так и не нашел блок управления насосом - во свех мануалах написано что он должен быть в районе запаски слева, но все там облазили - нет этого модуля и все.
Получается что просто реле включает этот насос и нет там управления.
И нет датчика давления на рампе, там где он должен быть.
Я купил и датчик давления и модул управления насосом, но их нет...
Скорее всего это какая-то версия без этих управлений.
2007 год, лонг.

Добавлено через 11 минут
если менял только моторчик, то советую купить целый насос в сборе, я так свою проблему победил. шланги идущие в сборе с насосом не выдерживают ни какой критики, старые шланги на вид целые на сомом деле с микротрещинами.
В том то и дело что я все 3 раза покупал насос в сборе.
С самой арматурой ничего не происходило, она новая так и осталась.
Сейчас купил отдельно моторчик, нашел у китайско-японского бренда Masuma - один в один:



Но написано что он для литража от 100 литров в час и больше.
А на сколько больше, непонятно.
Ставится на Ниссан Note , Ниссан Тильда и т.д.
Продавец говорил что ставили и на 8 цилиндровые Крузеры, нормально.

Вот и не знаю, ставить его или нет.
Но он один в один по всем параметрам, даже сеточка старая подходит и в арматуру как родной вставляется.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#10
Поменял на своём Форд Эксплорере три разных импортных насоса за год. Последний умер спустя неделю после его установки. Был я тогда в гостях у мамы на Украине. В первой попавшейся автолавке купил волговский. Уже почти четыре года полет нормальный...я бы менял моторчик, а не менял "в сборе" по 200 долларей. ...если диаметр не подходит в обойму, то крепить его хомутом и все дела...кстати...бак тоже снимать приходится при замене? Если так, то сочувствую,.))). ...зы.принципиальной разницы в самихнасосах никакой не вижу...
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Качество насосов в продаже несравнимо с конвейерными деталями, по ходу
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#13
Уже второй моторчик поставил Бошевский, который ставится и на отечественные авто. Выбирал просто самый высокопроизводительный. Машина, правда, на газе. Но иногда и на бензе езжу. Разгон нормальный, аж в сидуху вдавливает. Лично для себя в динамике движения разницы не почувствовал, что за немыслимые деньги импортный, что Бош для местного автопрома.
Кстати, первый моторчик простоял года три, был вполне рабочий. Поменял его превентивно, раз уж бак сняли, то и махнул его на новый. Когда цена запчасти 3 тысячи, то и решение о замене даётся гораздо проще. )))
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
#14
Уже второй моторчик поставил Бошевский, который ставится и на отечественные авто. Выбирал просто самый высокопроизводительный. Машина, правда, на газе. Но иногда и на бензе езжу. Разгон нормальный, аж в сидуху вдавливает. Лично для себя в динамике движения разницы не почувствовал, что за немыслимые деньги импортный, что Бош для местного автопрома.
Кстати, первый моторчик простоял года три, был вполне рабочий. Поменял его превентивно, раз уж бак сняли, то и махнул его на новый. Когда цена запчасти 3 тысячи, то и решение о замене даётся гораздо проще. )))
а какой моторчик ставили?
Мне тоже бош хвалили.
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#15
Всем привет, Линкольн навигатор 2010 год, подскажите пожалуйста вакуумируется бензобак, при открытии клапана горловины бензобака всасывается воздух , может проблема в датчике абсолютного давления 9u5a-9c052-bc? Мучаюсь уже неделю
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#16
Всем привет, Линкольн навигатор 2010 год, подскажите пожалуйста вакуумируется бензобак, при открытии клапана горловины бензобака всасывается воздух , может проблема в датчике абсолютного давления 9u5a-9c052-bc? Мучаюсь уже неделю
ошибки есть? чек горит?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#18
и?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#20
абсорбер не работает который под капотом слева