Сделать на задний привод подключаемы полный

AXELERATOR

Новичок
11
1
МО
#1
Приветсвую всех! Вопрос такой. Имеем F250 2009 года на заднем приводе, реально ли сделать его полноприводным как в базовой версии или все это не надежно, встанет в кучу бабла и проще продать и купить на полном приводе?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
AXELERATOR, Проще продать и купить новый - потому как встанет в кучу денег.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Не даю гарантию, но может быть даже рама другая, для 4х2.
По крайней мере у GM именно так.
Так что лучше через продажу вопрос решать.
Но при должном упорстве все получится. В деньги встанет, конечно. Надежность будет соответствовать стоку.
 

AXELERATOR

Новичок
11
1
МО
#4
лучше продам. А то на горячую голову взял жопопривод, а терь не знаю как по говну ездить без полного привода.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Овчинка выделки не стоит. Продать и купить 4х4.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
да проблем то нет сделать. нужен мост с и раздатка . вот по мозгам тока вопрос если есть проводка то просто но можно раздатку и с рычагом поставить. цена вопроса от 5 тыс до 6 я так думаю можно влезть. желание + денег чуток и все:lol:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Большинство народу не съезжает с асфальта. Для этого ЗП выше крыши, а цена то ниже...
На очень большой части нашей страны встречаются перепады рельефа и снег/лёд на этом самом "веснойтолькоегоувидим" асфальте. Без 4х4 я бы зимой из своего нового гаража хрен бы когда выехал без труетрака и т.п.
А то на горячую голову взял жопопривод, а терь не знаю как по говну ездить без полного привода.
Взять четырёхлетку что бы "по говну ездить" - это по нашему, по-мексикански! 8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
да проблем то нет сделать. нужен мост с и раздатка . вот по мозгам тока вопрос если есть проводка то просто но можно раздатку и с рычагом поставить.
Паш, ну так под мост и подвеска в корне иная, а значит и рама под нее, и проводка, и ГЕМ... Да ну его.

На очень большой части нашей страны встречаются перепады рельефа и снег/лёд на этом самом "веснойтолькоегоувидим" асфальте. Без 4х4 я бы зимой из своего нового гаража хрен бы когда выехал без труетрака и т.п.
Блин, я столько лет отъездил на ЗП и даже без шипов, что для меня ни разу не проблема. На спорткар садишься зимой, и какие проблемы? Это дело привычки. Правда резина зимняя приветствуется.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
да все там одно и тоже. с ресорной подвеской есть разница чуток а с пружинами очень все похоже. вкатываеш мост с рычагоми и к коробасу раздатку цепляеш. делов на пару дней при наличии всего:lol:нужно фото чтоб сравнить и тогда станет ясно крепеж рычага одинаковый или нет если нужно скину кабину эту и колесо и сфотаю с рулеткой. все равно мне так кажется что этот проект не интересен так как в москве по работе могут сказать хорошую цену
 

Вложения

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#12
Рама будет такая же как и на ПП. И вопрос только по электро части. Закатить мост с подвеской проблем нет и станет это примерно в 2.5$ + -

Добавлено через 1 минуту
Так же раздатка и кардан это еще около рубля.

Добавлено через 38 секунд
В 5ку можно смело влезть
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Возможно я чего то не понимаю, но я не особо понимаю, как на раму от ЗП можно без колхоза вкатить мост. У ЗП впереди независимая подвеска, и крепления под рычаги, а так же предположу, что под торсионы. Для моста требуются крепление моста без каких либо торсионов, но что то типа панара нужно, что бы мост в бок не уехал, и что то его должно удерживать от движения вперед/назад. На рессорах сами рессоры удерживают, а на пружинах что?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#14
Возможно я чего то не понимаю, но я не особо понимаю, как на раму от ЗП можно без колхоза вкатить мост. У ЗП впереди независимая подвеска, и крепления под рычаги, а так же предположу, что под торсионы. Для моста требуются крепление моста без каких либо торсионов, но что то типа панара нужно, что бы мост в бок не уехал, и что то его должно удерживать от движения вперед/назад. На рессорах сами рессоры удерживают, а на пружинах что?
На пашином фото сверху видно как идут торсиона от моста, а мост сам на пружинах.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
На пашином фото сверху видно как идут торсиона от моста, а мост сам на пружинах.
Может я слепой, но я ничего не вижу. Ну к примеру от движения вперд/назад сохранет торсион. Жесткость его и амортизаторов зависит от неподрессоренных масс. У моста и независимой они отличаются в несколько раз. А что ограничивает движение моста влево/вправо?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#16
Может я слепой, но я ничего не вижу. Ну к примеру от движения вперд/назад сохранет торсион. Жесткость его и амортизаторов зависит от неподрессоренных масс. У моста и независимой они отличаются в несколько раз. А что ограничивает движение моста влево/вправо?
Тяга панара.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Блин, я столько лет отъездил на ЗП и даже без шипов, что для меня ни разу не проблема. На спорткар садишься зимой, и какие проблемы? Это дело привычки.
Заполярье, а не Бирюлёво. Крутой подъём с закрытым поворотом. Узко. Уклон дороги наружу поворота, а там подпорная стенка сложенная из ЖБ-блоков. Какой в пень спорткар с ПБС на засоленном проспекте будем ровнять?
Ну и зимней резины без шипов не бывает. Ну или это не ЗИМА у вас.
Я уже месяц по снегу езжу. Расскажите мне о зиме, ну пожалуйста...
В прошлом году пока я был на работе за день машинку жены задуло.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Да уже обсуждалось тыщу раз.
У человека бензиновая машина. Надо будет раму, мост со всеми прибамбахами, коробку полноприводную под бензин, раздатку, передний кардан, задний кардан, проводку для включения ПП, и очень вероятно что и блок управления двигателем от ПП, соответственно еще и ключ с иммобилайзером для мозгов, приборную панель (?).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Во, и я о том. И эта тяга должна как то крепиться к раме, для чего не последней должно быть какое то крепление. Так?

Добавлено через 1 минуту
Заполярье, а не Бирюлёво.
Да это понятно, и видимо все грузовики и фуры у вас только полноприводные и все на зимней шипованной резине. :)

Добавлено через 1 минуту
Ну вот и я так предполагал. В итоге ну его... :roll: