Explorer 2 Сделал сам диагностику, подскажите по кодам ошибок

motorr

Участник
192
11
Рязань
#1
Сегодня сделал диагностику. Правильно ли я все расшифровал?

Видео: Диагностика Ford Explorer 95


337 Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR) (Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума)

558 Electrical circuit of (EVR) electronic vacuum regulator (Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR)

336 Exhaust pressure too high (Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого)

543 Fuel pump (FP) circuit failure
(Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)) Вот от нег у меня и проблемы с релюшкой!

338 Cooling System а вот тут перевода не нашл. кондиционер? Или охлаждение двигателя?
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#2
Подскажите где такой модуль РСМ? Как искать этот обрыв? А точнее где?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала. Если не напутал ничего конечно.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
муфта кондея так и должна подключатся иногда когда печка включена!!! Это типа осушает воздух!!
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#6
Так, тогда се таки скажите, что это за ошибка? И желательно пруф.

А еще вопрос, так всетаки может быть 543 из-за реле? А то релюшка стоит 500р, просто так покупать не хочется.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#7
ну во первых реле подойдёт от нашетаза!!!!! по поводу ошибки 543 это ошибка как бы тебе сказать, по управлению реле (те сть по тем проводам которые идут к обмотке реле! там схема простая на один конец приходит постоянный плюс, а другой мозги замыкают на массу! проверь провода !!!!! тот провод что идёт от реле к мозгам приходит на 22 ногу мозгов!!!! И во первых скинь ошибки и покатайся может их меньше станет! А так может кто то до тебя снял разъём с муфты кондея вот тебе и ошибка, а ты сейчас паришься по ней!!!
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#8
да по кондею я не парюсь. А какое реле от наших авто подойдет? Вчера был в магазине ВАЗ, нету у них таких...
С проводами это беда. Вот если реле всунуть/вынуть когда не заводится, то все становится нормально. Это провода наверное которые под релюшкой в коробочке со стороны водителя? Я просто далеко не электрик... Какой из них будет 22?

ЗЫ
Все ошибки какие есть все присутствуют.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#10
Реле

RELAY 5 BLADE TERMINAL BLACK MICRO-MULTI FUNCTION RELAY

RELAY 5 BLADE TERMINAL BLACK MICRO-MULTI FUNCTION RELAY.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#11
Реле электробензонасоса 2110 (12v40A) 754.3777(Авар)
его поставь
 

Вложения

motorr

Участник
192
11
Рязань
#13
Ок, попробую, спс. Если все таки не изменится ни чего, где искать обрыв? В коробке или под торпедой?

Погоди, оно 4х контактное, а у меня 5ти
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#14
нужно просто смотреть провода и контакты у реле! Просто у меня дак нету стакана в баке и если мало бензина в баке и я резко торможу то вылетает тоже ошибка что обрыв цепи бензонасоса!!! ТОка щас не помню какая!!! Там 2ошибки одна как у тебя другая есть (цепь от реле до насоса) какая у меня не помню! Так что может оказаться всё что угодно! но у тебя скорее или реле или контакт
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#16
это похер абсолютно ! просто у реле есть нормально замкнутые контакты и нормально разомкнутые при подачи питания на реле одни размыкаются другие замыкаются ! В данной ситуации нужно реле с нормально разомкнутыми контактами как на фото! В середине просто нету ножки! Если у тебя было 5ти контактное то можешь ставить любое а если 4х то у тебя может не оказатся дырки под 5ую ногу и реле не встанет
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#17
спс, в общем буду пробовать. Ни че не замкнет главное?))
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#18
338 - забить, делал тест на холодном моторе.
543 - если с бензонасосом нет проблем - забить - возможно из-за старого аварийного выключателя.
336, а потом еще и 337 - скорее всего ДПФЕ сдох.
558 - проверить черненький клапан ЕГР, контакты почистить, проводку прозвонить.
 
Последнее редактирование модератором: