Сегодня сделал диагностику. Правильно ли я все расшифровал?
Видео: Диагностика Ford Explorer 95
337 Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR) (Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума)
558 Electrical circuit of (EVR) electronic vacuum regulator (Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR)
336 Exhaust pressure too high (Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого)
543 Fuel pump (FP) circuit failure (Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)) Вот от нег у меня и проблемы с релюшкой!
338 Cooling System а вот тут перевода не нашл. кондиционер? Или охлаждение двигателя?
Видео: Диагностика Ford Explorer 95
337 Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR) (Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума)
558 Electrical circuit of (EVR) electronic vacuum regulator (Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR)
336 Exhaust pressure too high (Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого)
543 Fuel pump (FP) circuit failure (Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)) Вот от нег у меня и проблемы с релюшкой!
338 Cooling System а вот тут перевода не нашл. кондиционер? Или охлаждение двигателя?
Последнее редактирование модератором: