Navigator 2 Щёлканье в районе задней печки.

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем доброго вечера. В общем ситуация такая: - Включаю заднюю печку и из под обшивки слышатся звонко-приглушонные щелчки иногда громкие, но бывают еле слышны с интервалом около секунды. Сначала, звук такой, как будто срабатывает мощьное реле или клапан. Печка при этом работает.
Что может быть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Возможно сервопривод заслонок верх-низ или холодно-горячо.Надо проверить будут ли щелчки в средних положениях заслонок.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Возможно сервопривод заслонок верх-низ или холодно-горячо.Надо проверить будут ли щелчки в средних положениях заслонок.
Да, спасибо. Вчера долго сидел на форуме, поднял старые темы и прочитал о возможных причинах этих щелчков.
Скорее всего какой то привод.
Может я не правильно управляю задней печкой? Подскажите кто знает, сидеть времени нет.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#4
Такая же фигня у меня на Экспедишене. Всё руки не доходят разобраться. Думаю это видео от Брайана поможет определиться с источником щелчков
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Спасибо, возможно причина в этом. Надо смотреть и убедившись, делать вывод и приобретение.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6
Доброго вечера. Нашёл я причину щёлканья со стороны задней печки, а если быть точнее, то что щёлкало. Это оказался сервопривод-моторчик управлением заслонкой верх-низ, который прикреплён сверху на печке. FORD-1L2Z19E616BA или MOTORCRAFT - YH1743.
На видяшке это сервопривод-моторчик управлением заслонкой тепло-холод.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
Заказал на ебэе, нашёл за 2650. Доставка через свой адрес 1500.
У нас эту детальку можно заказать, но дороже и доставка минимум 1.5 месяца.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#8
А номера Ford и Motorcraft точно совпадают? Просто смотрел по Рокавто и номеру YH1749 соответствует номер 3L1Z19E616AB а номеру 1L2Z19E616BA соответствует номер YH1743
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
А номера Ford и Motorcraft точно совпадают? Просто смотрел по Рокавто и номеру YH1749 соответствует номер 3L1Z19E616AB а номеру 1L2Z19E616BA соответствует номер YH1743
Смотрел по моторкрафту по вину. Посмотрите внимательнее по рисунку, обратите внимание на кроссы. В-верх, А-низ.
Сообщение автоматически объединено:

Смотрел по моторкрафту по вину. Посмотрите внимательнее по рисунку, обратите внимание на кроссы. В-верх, А-низ.
Извеняюсь эт я немножко напутал. Спасибо за поправку.
Исправил.
Сообщение автоматически объединено:

Что там на Рокавто по цене и доставке?
 
Последнее редактирование:

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#10
На Рокавто YH1749 60USD а YH1743 35USD А вот с доставкой теперь у них попа - раньше была возможность выбирать из трех вариантов: экспресс через EMS, почта-авиа и почта обычная. Сейчас остался только самый дорогой вариант - EMS и стоимость доставки может равняться или превышать стоимость заказываемой детали. За доставку блока стоимостью 35 баксов просят 58. Я попробую свою "коробочку" разобрать и отремонтировать.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
За доставку блока стоимостью 35 баксов просят 58. Я попробую свою "коробочку" разобрать и отремонтировать
Понял, на Ебэй тож самое. Цены прыгают. И доставка, если адресно через них от 1 месяца и вплоть после новогодних.
Удачи в восстановлении.
Сообщение автоматически объединено:

Вот цены и доставка у нас, в одном из многих интернет магазинов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ARTPhoenix

Участник
32
11
Ford Expedition 2004
Тюмень
#12
На Рокавто YH1749 60USD а YH1743 35USD А вот с доставкой теперь у них попа - раньше была возможность выбирать из трех вариантов: экспресс через EMS, почта-авиа и почта обычная. Сейчас остался только самый дорогой вариант - EMS и стоимость доставки может равняться или превышать стоимость заказываемой детали. За доставку блока стоимостью 35 баксов просят 58. Я попробую свою "коробочку" разобрать и отремонтировать.

https://www.amazon.com/s/ref=sxts_pf_dsk_ftr_2_1_ce8592e7-3f5d-4c47-8fd0-5053ffa3307b?k=yh-1749&af={"vehicle":"2004-54-662-646--9-6-8-3517---1-851-91--"}&crid=3RGY812EGX84F&sprefix=yh-1749+,aps,246&pd_rd_w=doyBv&pf_rd_p=ce8592e7-3f5d-4c47-8fd0-5053ffa3307b&pf_rd_r=YA15MV812SR3RHWHT1Q1&pd_rd_r=84ed61ee-a2dd-4f7b-a43c-1c95ca53239d&pd_rd_wg=Ju2Xs&qid=1634902452&pid=VHh8mcI
с amazon быстрее и дешевле чем с наебея )) даже быстрее чем с Exist в среднем цена от 3 000 жл 3800 руб. срок доставик от 2-3 дней до 2х недель

у меня тоже осенью начали такие стуки когда включал с водительского места заднюю климатическую установку, но потом обратил внимание, что у меня на моем "пульте" стоит нагрев намаксимум а на "пульте" который в полокотнике сзади (для задних пассажиров) стоит наоборт на максимум холод, перевел и там и там на тепло и вуаля - стук пропал ))) попробовал тоже самое на холод тоже все работает
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
с amazon быстрее и дешевле чем с наебея )) даже быстрее чем с Exist в среднем цена от 3 000 жл 3800 руб. срок доставик от 2-3 дней до 2х недель
Согласен. Ну, что ж, дело сделано. Я с америкосии тяну через свой адрес.
Сообщение автоматически объединено:

что у меня на моем "пульте" стоит нагрев намаксимум а на "пульте" который в полокотнике сзади (для задних пассажиров) стоит наоборт на максимум холод,
У меня это не проканывает.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#14
у меня тоже осенью начали такие стуки когда включал с водительского места заднюю климатическую установку, но потом обратил внимание, что у меня на моем "пульте" стоит нагрев намаксимум а на "пульте" который в полокотнике сзади (для задних пассажиров) стоит наоборт на максимум холод, перевел и там и там на тепло и вуаля - стук пропал ))) попробовал тоже самое на холод тоже все работает
Что то только сейчас обратил внимание.
ARTPhoenix, Уважаемый у нас речь в последних постах идёт об акутаторе заслонки задней печки - верх (потолок) и низ (ноги). Насколько я понимаю переключение только верх или только низ, середины нет и переключение осуществляется кнопкой, ни какой регулировки нет. А вот про то что вы пишете, то да - это совсем другой акутатор-привод - это заслонка тепло, холод. Да и с помощью верхней потолочной и задней нижней пассажирской консоли, можно выставить температуру.
У меня пока небыло времени разобраться, как же всё таки правильно регулируется задняя печка, так как консоли две на потолке водителем или нижней пассажирами второго ряда. Может кто то знает и поможет разобраться???
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#15
Добрался я сегодня и до своей задней печки - проблемным оказался всё тот же "сервопривод-моторчик управлением заслонкой верх-низ, который прикреплён сверху на печке". Добавлю, что каталожный номер моего блока 2L2H19E616AA или всё тот же Motorcraft YH1743 Увидев первый раз восьмипиновый разъём, я был готов увидеть внутри блока микросхему в окружении радиодеталей и прочие компоненты, но всё оказалось совсем прозаично - там только два контакта задействовано, которые ведут прямиком на моторчик. Все остальные контакты видимо "для солидности" и красная цена данному блоку 10 баксов максимум. По итогу, съедены несколько зубьев на паре пластиковых шестеренок, всё остальное целое. Попробую задействовать знакомых, у которых имеется 3D-принтер и напечатать поврежденные шестеренки. Одновременно, меня напрягло то, что команды на остановку моторчику передаются из другого места, там где ходит заслонка и скорее всего там стоят концевые выключатели, которые при загрязнении будут подавать сигнал не сразу и моторчик, своей латунной шестеренкой будет и дальше ломать пластиковые зубья даже на новом блоке. Фото пациента в разобранном виде прилагаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Все остальные контакты видимо "для солидности" и красная цена данному блоку 10 баксов максимум. По итогу, съедены несколько зубьев на паре пластиковых шестеренок, всё остальное целое.
Интересно, покажет ошибку комп, если этот привод отключить вооще???. Концевик любой прижать. А саму заслонку выставить в любое удобное положение- это верх или низ или же посередине, а можно в низ побольше в верх поменьше, в общем кому как удобно.
Что скажут на это старожилы и знатоки? Я думаю, что такая возможность есть.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#17
"У меня пока небыло времени разобраться, как же всё таки правильно регулируется задняя печка, так как консоли две на потолке водителем или нижней пассажирами второго ряда. Может кто то знает и поможет разобраться???" - если ориентироваться на руководство пользователя от Экспедишена, то возможность управления задней печкой пассажирами сидящими на втором ряду, есть только, если переключатель 3 на передней консоли стоит в положении "Rear" На Навигаторе консоль не знаю как выглядит, но думаю, что логика управления сохранена.
P.S. С дачи ехал уже со снятым блоком - на приборке никаких предупреждений не было. Могу ради интереса сканером посмотреть на наличие ошибок, но думаю, что их не будет. Печка задняя работала, вентилятор теплый воздух гнал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#18
С дачи ехал уже со снятым блоком - на приборке никаких предупреждений не было. Могу ради интереса сканером посмотреть на наличие ошибок, но думаю, что их не будет. Печка задняя работала, вентилятор теплый воздух гнал.
Да, я думаю, что я верно мыслю, можно эту приблуду вооще убрать, а заслонку поставить в любое удобное положение, например - посередине, чтоб и в вверх дуло и низ обдувало, а верх можно отрегулировать дефлекторами в потолке.
Ошибок тож не должно быть, там окромя моторчика ни сего нет.
Сообщение автоматически объединено:

возможность управления задней печкой пассажирами сидящими на втором ряду, есть только, если переключатель 3 на передней консоли стоит в положении "Rear" На Навигаторе консоль не знаю как выглядит, но думаю, что логика управления сохранена.
Выбрал время посидел за компом, и нашёл.
Вспомогательный блок может управляться либо пассажиром(пассажирами) переднего сиденья
с помощью переднего вспомогательного управления, либо пассажиром(пассажирами) заднего сиденья с помощью
заднего вспомогательного управления, но не обоими. Для управления вспомогательным блоком с помощью
заднего регулятора, регулятор переднего вспомогательного вентилятора должен находиться в ЗАДНЕМ -"Rear" положении.
 
Последнее редактирование:

ARTPhoenix

Участник
32
11
Ford Expedition 2004
Тюмень
#19
Что то только сейчас обратил внимание.
ARTPhoenix, Уважаемый у нас речь в последних постах идёт об акутаторе заслонки задней печки - верх (потолок) и низ (ноги). Насколько я понимаю переключение только верх или только низ, середины нет и переключение осуществляется кнопкой, ни какой регулировки нет. А вот про то что вы пишете, то да - это совсем другой акутатор-привод - это заслонка тепло, холод. Да и с помощью верхней потолочной и задней нижней пассажирской консоли, можно выставить температуру.
У меня пока небыло времени разобраться, как же всё таки правильно регулируется задняя печка, так как консоли две на потолке водителем или нижней пассажирами второго ряда. Может кто то знает и поможет разобраться???
да вы правы, проверил сегодня - стук есть при нажатии кнопки №3, как только ставишь на ноги, как переводишь на потолок то его нет, тоже кстати почитал сегодня как этим пользоваться ))) как купил читал, но потом поставил на потолок и не парился кроме как включить или не включить ну и температуру выбор и все, сзади обычно дети ездят они не управляют ибо просто не дотянуться )) а тут ездил зять который и начал регулировать )) по итогу поставил на потолок (в ноги в принцыпе я ни когда и не пользовался), буду заказывать тоже этот привод . пока не до него, холодно уже, но обязательно заменю т.к. терпеть не могу когда в автомобиле что-то не работает или работает не правильно