Navigator 2 Щелчки при езде и было два мощных удара.

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#1
Снова привет. Так и восстанавливаю убитую предыдущим хозяином машину.
Недавно при обычном езде появились щелчки на левой стороне, примерно на уровне водительского сидения или ближе к колесу. Достаточно хорошо слышны. На нейтралке щелчки также есть, щелчки во всех режимах привода.
Щелчки иногда пропадают вовсе и потом неожиданно появляются. Щелчки периодичность зависят от скорости авто.
Диагностику делали, все ок, но им не понравился люфт на обеих сторонах на гранатах, но другой мастер пояснил что это норма.

Ехал как то и заезжаю во дворы, поворачиваю руль влево, скорость около 5-10км/час немного прижимаю тормоз и получаю сильный удар в район примерно переднего колеса левого или под ногами. и через секунды две еще один удар. Заглушил и вышел, ожидал увидеть что все плохо...все ок...

Позже самостоятельно доехал до СТО около 10км, щелчки исчезли на полпути.
Хороший мастер сейчас диагностирует и ничего не может найти. И на подъемнике и при езде у него нет щелчков.

p.s.
возможно эти мелочи помогут.
недавно рейка менялась, также колеса авто немного домиком были после сход/развала в низком положении пневмы, в таком подожении проехал около 2тыс км по трассе.
Старым хозяином, компрессор пневмы поставилт от ренжровера и поднимается машина в ручном режиме тумблерами, каждые колесо и спуск/надув.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
а вакуумная система привода в норме?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#3
Ты ехал в режиме 2вд??? Если да, то спереди ничего не должно было быть. Только если раздатка из блокировки невыходит( перед не отключает). На подъёмнике режимы 2вд и 4вд проверяли? На 2вд перед крутит? И ещё, у меня недавно было такое, вообщем в мосту выпал фиксатор пальца диферинциала, и словился клин... смотрите, проверяйте( как вариант вскрыть крышку дифа).

Добавлено через 9 минут
И теперь для знающих вопрос! В районе режиме 4вд( не авто), если колеса полностью выкручены, то должно ли( может ли) клинить переднее колесо????? Раньше такое не замечал, да и не проверял, просто после замены редуктора, такая фигня, сменил оба привода, тоже самое. К раздатке замечаний нет, все режимы отрабатывает, на подъёмнике все норм. Просто в теории неможет такого быть. У меня на УАЗе с принудительной блокой такой эффект, а на Линкольне ее явно нет.
Пример кто не понял: режим 4вд, руль в лево до упора, сдаю назад, в итоге переднее правое колесо юзом.. и наоборот. Мы с мастерами руками разводим, хз как так...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
Могут щелкать колодки. может что то не прикручено.
ударом может разблокироваться полный привод.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Пример кто не понял: режим 4вд, руль в лево до упора, сдаю назад, в итоге переднее правое колесо юзом.. и наоборот. Мы с мастерами руками разводим, хз как так...
Если в вашей раздатке нет межосевого дифа(емнип нет)то так,ну или похоже и будет.А у уазика база короче,да и колёса на меньший угол выворачиваются.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#6
Короче, значит так и должно быть у меня? Кто-нибудь пожалуйста проверьте у себя, будет ли так же!!? Режим 4вд( не авто 4х4), руль до упора выкрутить, и попробовать сдвинуться вперёд или назад.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#7
Sanya777, а что пробовать, если так и должно быть. Нет в этих раздатках межосевого дифференциала. 4вд можно включать только на скользких поверхностях, где есть возможность для проскальзывания колеса, иначе раздатке кирдык будет
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Тут простая грубая физика,передние колёса при вывернутом руле должны пройти большее расстояние,вот и они "синхронизируются" с задними.Либо подклинит переднее колесо либо должно пробукснуть заднее.
 

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#9
Начали стучать нижние шаровые сегодня.
Предполагаю, что они и издавали щелчки и было два удара.
Планирую менять сразу нижние и верхние.
Вопрос: Насколько безопасно ездить с ними, пока буду ожидать запчасти шаровые?У тех же Мерседес - колеса видел часто выворачивает.
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#10
Короче, значит так и должно быть у меня? Кто-нибудь пожалуйста проверьте у себя, будет ли так же!!? Режим 4вд( не авто 4х4), руль до упора выкрутить, и попробовать сдвинуться вперёд или назад.

у меня похоже, что также. :)
причем это ощущается заметнее именно в режиме 4H, чем в режиме 4L.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#11
Народ, расскажите как правильно проверить режимы 4х4 на подъемнике или киньте ссылку на тему. Сам не нашел!
У меня не включается передний мост. Пишет "сейчас включу" и все на этом, режим на табло не загорается. По электрике выдает ошибку вакуумного клапана (его уже купил, но еще не поставил), но хочу вообще проверить правильность работы мостов.

Спасибо!
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#13
А не мог тормозной диск лопнуть? С внутренней стороны. У меня так было, с трудом нашел. То все нормально,то абс стрекочет.... Оказалась лопина на диске
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#14
Был у меня патрол, так у него то же самое было, когда после езды на полном приводе не разблокировал хабы. Знание стоило новых хабов, а они довольно дорогие...))) Теперь на любой машине с парт тайм, после отключения полного привода, откатываюсь на пару метров назад, чтобы наверняка все отключилось.