АКПП 4R55E Щелчек увеличенные обороты с 1 на 2

mass

Участник
95
2
Сочи
#1
Доброго дня товарищи! давно не посещал данный форум ух скоко воды утекло) ну к делу.
Во как месяца назад перебрал коробку, после перебоки проблем не было коробка передач отездил 2 недели без происшествий, передачи переключались плавно, задняя передача включалась с легким рывком, потом начинались проблемы не загружалась D (загружалась если переключать с 1 на D или с 2 на Д , при езде вторая переключалась с опозданием на 2300 оборотах с толчком, думал лента подкрутил на пол оборота переключения стало лучше на 2100-2150 но толчек остался, масло лью оригинал. Вот думаю может не хватает давления в системе или плунжерок какой заснул, выходили ошибка 2-3 shft соленойда снимал поддон проверил соленойды промыл и поставил со старой коробке все чисто, пока гидроблок снимать не буду, думаю заказать zip kit 5956 р.
Может у кого были симптомы ?
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#2
Думаешь, поднять давление за счёт установки модернизированого буст клапана из набора зип? Давление масла в коробке мерил? Померить бы обязательно надо для полноты картины, набор для изменения, универсальный до 500кпа не дорого стоит,в районе 3000р, в наборе шланг длинный 1.8м можно в режиме реального времени на ходу посмотреть как с давлением.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#3
Сори не мог зайти на форум, а не подскажешь артикул аппарата.?

Добавлено через 2 минуты
Товарищи деды подскажите в каком порядке включается 2 передача на коробке 4r55e,ее включает лента которая держит пакет или соленойд ?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#5
На первой передаче включен шифт соленоид 1, на второй шифт соленоиды 1 и 2 и лента интермедиа. Собственно шифт соленоид 2 и включает ленту. А вообще скачай ATSG 4R55, схема работы коробки на второй странице и много полезных картинок.
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#6
Читал и пользовался мануалом от atgs при сборке и разборке, ну так и не смог понять так как в английском не слишком силен то ли плунжер на доходит при переключении то ли давления не хватает? соленоиды снимал промывал проверял на сопротивление, потом еще раз снимал и ставил от старой коробки, все равно выскакивают ошибки shift соленоид a-b, регулировал ленту при средней затяжки на 3 оборота переключения становятся лучше но машина начинает плохо тянуть, может при такой проблеме плунжер в гироблоке просто заклинить и так влиять на переключения?
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#7
Регулировал ленту при средней затяжки 3 оборота. Это как? Регулировка лент тонкая грань, можно не дотянуть или перетянуть,если регулировочная шпилька не вошла по самый четырехгранник (это говорит о том что упор ленты поврежден) если всё делал по схеме и динамо ключом, то лента нормально натянута. Mass. На счёт артикула аппарата, этих аппаратов как грязи нужно покупать не дешёвый но и не сильно дорогой в среднем от 3000тр они есть универсальные с кучей переходников и двумя манометрами для акпп и двигателя, если любишь сам в своих машинах ковыряться очень пригодится, грамотная диагностика 99%успеха.
 
Последнее редактирование модератором: