сцепление

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#1
Други подскажите плиз,почему очень низко включается сцепление,немного даже потрескивало при включении 1 и задней,после прокачки и колхоза втулки в месте подключения педали к цилиндру сцепления ,на первый взглад все вроде бы ОК,но нога устала упираться в пол,а может быть это последствия предыдущего Форд Эксплорер 2 с автоматом.Постараюсь сформулировать вопрос по точнее.Как низко должна опускаться педаль сцепления и что делать если она очень низко?Да кстати,диски и выжимной менялся пред.хозяином совсем недавно.Хочудобавить что 3х дневный экскурс по поиску ответов на мой вопрос не дал,может не там ищу.
 
Последнее редактирование модератором:

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#2
у меня на 1 Форд Эксплорере включается высоко сцепление но тока когда тормозухи уровень нормальный, а т.к. у меня течет сильно рабочий сцепления то бывает и тока в конце схватывает сцепление тогда приходится доливать, вообщем включатся должно высоко, смотри утечки тормозухи ну или завоздушивание гидропривода сцепления, его тоже по идее прокачивать нада,там и штуцер даже гдето есть...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
Низко сцепление может включаться по нескольким причинам.Может быть изношен ведомый диск сцепления,завоздушен привод(если он гидравлический),нарушены регулировки штока привода(если они есть).Тонкости регулировок на Форд Эксплорере не знаю,у меня автомат.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
всем спасибо кто ответил на мое послание,но вот еще вопросец,регулируется ли шток от педали до целиндра,ато я в не понятках,тормозуха на месте ,прокачал согласно инструкций в поиске и в книге,а педаль тупо в пол.
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#5
Вечер добрый.
Не далее как вчера произвел замену рабочего цилиндра на Форд Эксплорер 1, практически собственными силами.
Регулировок на главном цилиндре НЕТ, и на рабочем тоже НЕТ.

После правильной прокачки (воздуха в системе нет) педаль очень "жесткая" даже по сравнению с совдеповским автомпромом, если педаль мягкая, а тормозуха не уходит то значит воздух в системе, при установке не оригинального рабочего цилиндра процесс прокачки очень проблематичный, (год назад в сервисе так и не смогли нормально прокачать, и хватило этого цилиндра на 1 год всего ), оригинал сразу залит тормозухой, воткнул быстросьем и сцепление уже работает даже без прокачки.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
всем спасибо кто ответил на мое послание,но вот еще вопросец,регулируется ли шток от педали до целиндра,ато я в не понятках,тормозуха на месте ,прокачал согласно инструкций в поиске и в книге,а педаль тупо в пол.

Даже если есть такая регулировка,то она регулирует свободный ход педали,точнее высоту педали,а не сцепления.Но,как видишь,сведушие люди говорят,что никаких регулировок нет.Проверь ещё раз прокачку.Думаю на яме виднее будет.Проверь состояние диска сцепления.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#7
спасибо понял,постараюсь в ближайшее время более детально подойти к проблемме прокачки,и сменю по всей видимости нажимающего на педаль своего сына,хотел привить ребенку любовь к Форду.Всем примного благодарен.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#9
детю блин 16 лет,а делать ипомогать нипетля не хочет,вот так вот пытаюсь бороться с пьянством и тунеядством
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
тогда - люлей и пусть дальше качает :)
бзв, а ты ваще когда-нить уже этим занимался? а то я по себе сужу - всю жизнь тормоза в одиночку прокачивал, и не жаловался, а теперь, как с сервисом связан стал, прокачал с напарником-мастером, дык они, оказывается, ваще колом становится умеют при малейшем нажатии :) пришлось даже немного завоздушить, а то непривычно совсем стало.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#11
Ха... Сцепление, говорите? :)
Если после прокачки педаль дубовая знач пепец как минимум рабочему цилиндру. В моём случае замена ВСЕГО узла сцепления и правильной прокачки дала результат легконажимаемой педали сцепления.
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#12
Ха... Сцепление, говорите? :)
Если после прокачки педаль дубовая знач пепец как минимум рабочему цилиндру. В моём случае замена ВСЕГО узла сцепления и правильной прокачки дала результат легконажимаемой педали сцепления.
Легко нажимаемой по сравнению с чем??? ЗИЛ 130???
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#13
Легко нажимаемой по сравнению с чем??? ЗИЛ 130???
Не ездил..... к сожалению. Но по сравнению с тем что было стало мягче раза в два так точно. Во всяком случае разницы между тремя T4 рабочими фольксвагенами я не чувствую.

ЗЫ: классная подпись :)
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#15

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#17
Господа,не смотря ма лютую стужу поперся я сегодня в гараж,разобрал ящик запчастей от старого владельца,дядечка очень порядочный в принципе не обманул ни с чем,нашел диск сцепления,корзину(правда она в хлам)и самый прикол абсолютно новый рабочий цилиндр правда с отломаной башкой штуцера входного,в сервисе постарались видимо а пором воткнули старый,блин уроды,так вот в этом и проблемма не иначе.Но если у кого есть еще соображения на сей счет пишите,буду рад вашему вниманию к моей проблемме.
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#18
Вечер добрый.
Не далее как вчера произвел замену рабочего цилиндра на Форд Эксплорер 1, практически собственными силами.
Регулировок на главном цилиндре НЕТ, и на рабочем тоже НЕТ.

После правильной прокачки (воздуха в системе нет) педаль очень "жесткая" даже по сравнению с совдеповским автомпромом, если педаль мягкая, а тормозуха не уходит то значит воздух в системе, при установке не оригинального рабочего цилиндра процесс прокачки очень проблематичный, (год назад в сервисе так и не смогли нормально прокачать, и хватило этого цилиндра на 1 год всего ), оригинал сразу залит тормозухой, воткнул быстросьем и сцепление уже работает даже без прокачки.
я в ближайшее время тоже буду рабочий менять скажи почем оригинальный обошелся ?