Так есть здесь же в базе файлов - Хайенс...
Можно спокойно просто поискать картинок в инете по тегам: Ford Bronco ABS SENSOR, REAR AXEL SCHEME, и т. д.
Еще на SuperMotors.net есть такой великий чел, с ником Steve83 - он обфоткал вообще все узлы своего бронко.
Внимание - ресурс
http://www.supermotors.net часто подтупливает. Он использует своего рода защиту от DDOS атак и периодически требует прямого перехода по своей ссылке! Если не видно картинок, вставленных в это сообщение - просто зайдите один раз непосредственно на этот ресурс!!!
Тройник на мосту - там все просто - слева-справа-сверху входят тормозные трубки, закручены обычные штуцера. Трубки на мосту крепятся сверху чулков, металлическими зажимами. Изгиб трубок как бы повторяет форму укладки поверх чулков и в обход редуктора сверху. Четвертое ответвление тройника - смотрит вверх из центра тройника, это вентиляция картера моста, на него просто подключается короткий шланг, который выведен в поперечину рамы в районе бензобака (можешь спокойно удлинить этот шланг и вывести сапун в любое место, какое понравится). Подключение к тройнику на стандартной "елочке" и хомуте.
Проход тормозных трубок через раму:
Датчик АБС
Так, ручник (не все - то, что касаемо тросов):
Обрати внимание - тросик ручника должен заканчиваться глухой оконцовкой - там сделано такой наплавкой. У Стиви этот хвост срезало при эксплуатации. Вот обрывок лежит на колодке сверху. И вот еще хорошо видно - видимо то, что тебя интересовало - пластиковый цилиндрический пистон, он держит рубашку троса в заднем фланце барабана.
Там все тросы ручника сделаны на таких пистонах. Вот метод снятия от Стиви
))
Жмем накидным ключем чуть большего диаметра - он сразу сжимает все защелки.
Здесь немного про уравнивающе-регулирующее устройство натяжения тросов ручника
Да, и еще тебя интересовало, как зажать в скобе трос ручника: