Сборка навесного на раму FORD Bronco V 1994

The_Kidd

Новичок
4
0
Ford Bronco v 1992
Екатеринбург
#1
Всем привет,нужна помощь по тормозной системе.Интересует подробная информация(лучше с фото) как все выглядит в сборе Тройник на заднем мосту и датчик абс и как фиксируются тросики ручного(стояночного) тормоза у самих колес в пазах.Дело такое,авто пригнали и разобрали до меня,все отмыли,отпескоструили и покрасили.Теперь мне собирать,а я половины не особо то и понимаю что да как.Идеально было бы конечно посмотреть фото с максимально собранной рамой без кузова.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Все позиции крепятся стопорами - пластинками. Вот с фото сложно...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
В России три с половиной бронки, не заморачивался ни кто с переводом ни хайнца, ни чилтона. Могу порекомендовать поискатт эти книги в электрическом виде. Я когда-то привез со штатов в твердом виде себе и чилтон и хайнц.
Можешь поискать chilton форд эксплорер тех же лет. Тройник такой же и крепление шлангов тоже. Да и мост передний конструктивно схож, за исключением хаба.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Так есть здесь же в базе файлов - Хайенс...
Можно спокойно просто поискать картинок в инете по тегам: Ford Bronco ABS SENSOR, REAR AXEL SCHEME, и т. д.
Еще на SuperMotors.net есть такой великий чел, с ником Steve83 - он обфоткал вообще все узлы своего бронко.
Внимание - ресурс http://www.supermotors.net часто подтупливает. Он использует своего рода защиту от DDOS атак и периодически требует прямого перехода по своей ссылке! Если не видно картинок, вставленных в это сообщение - просто зайдите один раз непосредственно на этот ресурс!!!


Тройник на мосту - там все просто - слева-справа-сверху входят тормозные трубки, закручены обычные штуцера. Трубки на мосту крепятся сверху чулков, металлическими зажимами. Изгиб трубок как бы повторяет форму укладки поверх чулков и в обход редуктора сверху. Четвертое ответвление тройника - смотрит вверх из центра тройника, это вентиляция картера моста, на него просто подключается короткий шланг, который выведен в поперечину рамы в районе бензобака (можешь спокойно удлинить этот шланг и вывести сапун в любое место, какое понравится). Подключение к тройнику на стандартной "елочке" и хомуте.
Проход тормозных трубок через раму:


Датчик АБС



Так, ручник (не все - то, что касаемо тросов):




Обрати внимание - тросик ручника должен заканчиваться глухой оконцовкой - там сделано такой наплавкой. У Стиви этот хвост срезало при эксплуатации. Вот обрывок лежит на колодке сверху. И вот еще хорошо видно - видимо то, что тебя интересовало - пластиковый цилиндрический пистон, он держит рубашку троса в заднем фланце барабана.


Там все тросы ручника сделаны на таких пистонах. Вот метод снятия от Стиви:)))

Жмем накидным ключем чуть большего диаметра - он сразу сжимает все защелки.


Здесь немного про уравнивающе-регулирующее устройство натяжения тросов ручника







Да, и еще тебя интересовало, как зажать в скобе трос ручника:
 
Последнее редактирование:

The_Kidd

Новичок
4
0
Ford Bronco v 1992
Екатеринбург
#6
Так есть здесь же в базе файлов - Хайенс...
Можно спокойно просто поискать картинок в инете по тегам: Ford Bronco ABS SENSOR, REAR AXEL SCHEME, и т. д.
Еще на SuperMotors.net есть такой великий чел, с ником Steve83 - он обфоткал вообще все узлы своего бронко.
Внимание - ресурс http://www.supermotors.net часто подтупливает. Он использует своего рода защиту от DDOS атак и периодически требует прямого перехода по своей ссылке! Если не видно картинок, вставленных в это сообщение - просто зайдите один раз непосредственно на этот ресурс!!!


Тройник на мосту - там все просто - слева-справа-сверху входят тормозные трубки, закручены обычные штуцера. Трубки на мосту крепятся сверху чулков, металлическими зажимами. Изгиб трубок как бы повторяет форму укладки поверх чулков и в обход редуктора сверху. Четвертое ответвление тройника - смотрит вверх из центра тройника, это вентиляция картера моста, на него просто подключается короткий шланг, который выведен в поперечину рамы в районе бензобака (можешь спокойно удлинить этот шланг и вывести сапун в любое место, какое понравится). Подключение к тройнику на стандартной "елочке" и хомуте.
Проход тормозных трубок через раму:


Датчик АБС



Так, ручник (не все - то, что касаемо тросов):




Обрати внимание - тросик ручника должен заканчиваться глухой оконцовкой - там сделано такой наплавкой. У Стиви этот хвост срезало при эксплуатации. Вот обрывок лежит на колодке сверху. И вот еще хорошо видно - видимо то, что тебя интересовало - пластиковый цилиндрический пистон, он держит рубашку троса в заднем фланце барабана.


Там все тросы ручника сделаны на таких пистонах. Вот метод снятия от Стиви:)))

Жмем накидным ключем чуть большего диаметра - он сразу сжимает все защелки.


Здесь немного про уравнивающе-регулирующее устройство натяжения тросов ручника







Да, и еще тебя интересовало, как зажать в скобе трос ручника:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
На трубе есть куча видосов, про всё.