СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#21
Добрался до диагностики, forscan выдает такие ошибки:
PCM p0488-60
PCM p1000-60
IC B1352
OTC P0500
OTC U2015

Егр был заглушен колхозно, я поставил туда обновленный кит ЕГР с ебея.
Сигналка была снята и все провода поставлены на прямую, но после сборки на приборке моргает "THEIFT" и когда кидаю клеммы на акум, то загорается свет в салоне + в подножках горит и не гаснет.
PCM был перепаян тк выдавал низкое напряжение, отправил спецу который на своем форде уже перепаивал. Щас напряжение выдает 48+
Когда стартер крутиш, чувствуется что форсунки не открываются. Диагностика "PCM: KOEO , самодиагностика электрической части форсунок" ошибок не выдала.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
На будущее -на подходе муфта вентилятора. Датчик скорости на акпп.

По незаводке - нет давления масла скорей всего
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#23
Добрался до машины, насчет давления масла, подозрения были. Подозревал что проблема гдето в раене масляного радиатора и не ошибся. Снял крышку с масленым радиатором, там где сетка на блоке, масло было до сетки, и была густая эмульсия, сетка вся забита. Вынул щуп, на щупе масло чистое как слеза.
1) Куда копать дальше?
2) откуда подается масло к фильтру и в эту ванну с сеткой?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Масло подается естественно из поддона насосом низкого давления.
Перебрать масляный охладитель для начала, заменить сетку, вычерпать дерьмо из ванны под охладителем
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#25
Самое интересное, что сетка и охладитель новые и как поставил их и собрал все, джип после один раз хрюкнул и все, потом в пустую стартер гонял , и признаков жизни небыло. Там уже выяснилось что пробило блок которые форсунки открывает, выдавал малый вольтаж, его перепаяли все сделали, щас там 48в выдает . А вот когда снял повторно охладитель масла, то вот удевился... Щас прочистил все каналы, вычерпал всю крязь и тд.
При установке назад, надо в ванну масло налить? И в охладитель? Или когда стартером начну крутить оно там само все заполнится?
 

Лев66

Участник
58
7
F 350 04
Геленджик
#26
Читай его сканером, при прокрутке стартером смотри давление масла на форсунки
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#27
Ванну можно залить.
Похоже что у вас в поддоне дерьмо полное.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#28
А откуда все жижа эта взяться могла? Подсказали что тосол в сестему поподает и вот результат. Но при всем этом стоят нгвые прокладки все, егр новый, охладитель новый (проверил, там давление держится). Воьщем двигатель был разобран и все новое поставлено, откуда мог взятся тосол в системе? Единственное, у предыдущего владельца егр заглушен был(заварен вход и выход газов).


Открутил сливной болт на поддоне, оттуда потекла жижа такая же... Как можно вычистить поддон и систему?
 
Последнее редактирование:

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#29
А вот запросто из за резиновых колечек и прокладок китайских. в такое сам вляпывался.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#30
Сидел тут размышлял и вспоминал. Сервис где собирали двигатель, забыли поменять охладитель. И я уже дома сам его менял и только потом тосол заливал в систему. Щас достал старый охладитель, и в нем была эмульсия.... Тоесть они мне все заменили, новое залили. И когда заводити, масло стало гонять покругу, просыло старый радиатор и всю эмульсию погнало по кругу. Тк предыдущим владельцеп была пробита прокладка и тосол гнал в масло.
Щас у меня в голове вопрос почему когда я на днях снимал охладитель, там было мало масло и фильт почти сухой....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Возможно в поддоне солидол из-за использования плохого масла. По хорошему надо снять поддон и выскрести оттуда все.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#32
А можно там как то снять поддон не вынимая двигатель и не подымая его? Щас залез, стал откручивать болты, и с одной стороны не подобратся к ним, мешают трубки задней печки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Нет, надо снимать турбину, откручивать подушки и задирать мотор.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#34
Прочистил ванну, раковину под охладителем масла, там где насос стоит сверху под турбиной, собрал все. Диагностика выдает ошибку на егр и датчик коленвала, удаляю ошибки , сканирую по новой , остается одна ошибка Р1000, эт я как понял изза того что акус скидывался. Машину все также крутит стартер впустую. Открутил ИПР датчик, крутанул стартером, оттуда масло пошло. Когда откручивал ИПР, то там воздух шипел. Подключил акум от грузовика и крутил стартером по 20-25 сек с перерывом на 15-20 сек, раз 5-6. Мотор даже не чихнул. По диагностике ИПР показывает 89.6%, но после 15 сек крутения стартером опускается до 42%. Что делать где копать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
42% говорит о том что давление должно быть, но лучше все же почитать его сканером. Обороты двигателя сканер видит ? Топливо подается ?
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#36
Насчет оборотов незнаю, щас не возможности проверить, а по топливу, показывает что насос и тд открывается все. Но вот давление топлива или какой то такой пунтк, точно не помню щас, не показывает, как будто насос работает, а впрыска самого нет.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#37
Доброго времени суток. Можете помочь решить проблему с запуском?
Вобшем так: двигатель был разобран полностью и собран. Завели, порадовались. Собрали остальное все(радиаторы и тд), и обнаружил что масляный радиатор был не заменен. По зиме заменил его, но промокла и замерзла проводка. Отнес ее домой, кинул под батарею на пару дней. После все собрал. Стал заводить, машина один раз чихнула и все. Через время обнаружил что Ficm выдает где то 20-25 вольт. Отправил человеку, он там препоял , замееил что то и прислал назад. Установил и проверил 46-48 вольт выдает. Но не заводится. Снял всю проводку, прозвонил ее, проверил на наличие порезов, дефектов и тд. Где надо заменил и заизолировал. Собрал все назад - не заводится. Заменил датчик который находится сзади , в раене турбины - незаводится. Заменил датчики положения кол-вала, там вроде два их, со стороны пассажира внизу и со стороны водителя в середине. Тот что со стороны водителя , заменил еще штекер, тк он был потрепан - незаводится. Прозвонил провода на датчики - все ок. Решил что после того как он первый раз чихнул, проблема была в FICM , что может его как то неправельно сделали. Заказал новый - заменил. А машина все так же не заводится. Показывает FICM sync NO и Sync NO , тоесть нет синхронизации с датчиками, но приэтом проводка от датчика до штекера прозваниваеься, датчики новые, Фикм новый. Где искать проблему? Стартер крутит, но по ощущениям форсунки не открываются. По ошибкам, включаю зажигание, выдает ошибку p2614 , сбрасываю ошибки, все проподает. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, включаю опять его - ошибок нет. Пробываю заводить - не заводится и выдает ошибку p0603 и u1147 и опять, сбрасываю ошибки - все ок. Завожу - не заводится, но уже не выдает эти ошибки.