СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#1
2004 года машина, собираю морду всю. Вопросы такие:
Поставил все радиаторы, как прокачать масло в коробке? Ставить шланги все и заливать масло и оно само прокачается через радиатор и тд? Или система какая есть? Такой же вопрос по тосолу. Машина была вся разобрана когда купил, двигатель сделали, поставили проверили. Вот дальше стал собирать, уже финишная прямая и нехочется чего то учудить. И еще вопрос по топливу, снимал бак, чистил, поставил назад, топливо само прокачается и выгонит воздух из системы или где то надо откручивать и выгонять его?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
масло и антифриз сами прокачаются.
топливо прокачается электронасосом при включении зажигания за несколько циклов
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#3
Вобщем все собрал, все залил. Стал заводить, стартер крутит, но не схватывает, топливо не подходит, открутил пробку фильтра, залил туда, крутил крутил, покашлял немного и все. Потом опять ничего, брызнул эфира, завелся и через 2-3 секунды заглох. Что делать? Сейчас акумы уже опустели, кинул заряжатся
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#4
В чем же проблема оказалась в итоге?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
Любая проблема что трубочку не докрутил, что фильтр топливный пустой, после ремонта очень часто наяву вылезает! Вначале попробуйте прокачать систему! Ручным насосом!. Подкачкой!
Сообщение автоматически объединено:

Вообще часто из за того что толком не прокачивается- или эфиром пользуются несколько раз или ставят ручной насос о К-700. (Есть аналоги из Китая)
 
Последнее редактирование:

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#6
Проблема не знаю, завтро буду разбиратся дальше, нг подозрение на воздух в системе. Правдо я не знаю как прокачать его на этом двигателе...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#7
Вообще-то кто то мне говорил что после прокачки насосом от к-700 мозги съехали!!! Но по моему нужно просто прокачать систему! Вашу конкретно я не знаю!!! Но думаю или ns4600 или Паша888 подскажут!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Вобщем все собрал, все залил. Стал заводить, стартер крутит, но не схватывает, топливо не подходит, открутил пробку фильтра, залил туда, крутил крутил, покашлял немного и все. Потом опять ничего, брызнул эфира, завелся и через 2-3 секунды заглох. Что делать? Сейчас акумы уже опустели, кинул заряжатся
Нужно крутить некоторое время чтобы прокачать воздушную пробку в масляной системе
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#9
Сутра попытки завести кончились так же как и вчера, без результатов. Открутил крышку фильтра и вытащил его оттуда, топливо закачивается в миг, но с пеной и пузырится в подаче и через 1 ммн, топливо в бочке с фильтром опустилось от краев до начало резбы
 
Последнее редактирование:

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#10
Почитал форум, узнал много нового и рванул в гараж. Форсунки трещат когда включаю зажигание, проверил напряжение на мозгах под бачком тосола, когда форсунки трещат 21-22 вольта, когда перестают трещать 48, когда кручу стартер стрелка давления масла подымается на середину, вытащил штекер на датчик под турбиной, результат такойже , не заводится и не кашляит (3-4 раза крутил). Что делать дальше? Егр стоит обновленный , там где трубки внутри, маслянный кулер новый, сетка под ним оже заменяна, точней поставленна, раньше ее небыло. Вот думаю завтро скидывать турбину и выкручивать датчик ipr вроде, или как он там. Парни которые собирали двигатель, установив его (без ремня, радиатора и тд,) заводили его, говорят пришлось погонять стартером, но завелся, минуты 2-3 работал и заглушили, тк антифриза небыло в системе. А я когда все это собрал и залил - никак не завести :(
 
Последнее редактирование:

Лев66

Участник
58
7
F 350 04
Геленджик
#11
я после переборки мотора баллон эфира израсходовал пока прокачал все.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
Серёга, если у тебя завоздушена вся система-то думаю что отсоединив одну форсунку Вам легче будет прокачать!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Серёга, если у тебя завоздушена вся система-то думаю что отсоединив одну форсунку Вам легче будет прокачать!
Не отсоединить одну форсунку никак.
Плохо что напруга на блоке падает . Никогда напруга не должна проседать ниже чем 47.5В.
Может быть что фисм екнулся.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#14
Вспомнил что где то месяц назад на этот блок капала вода и замерзла, он у меня лежал в комнате оттаивал, скорей всего в нем проблема тогда и есть...
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#15
Вскрыл сегодня этот блок ficm, визуально все цело, нигде сгоревшего диода не увидел. С трудом , но выкрутил irp датчик без снятия турбо, сетки уже там небыло, вроде чистый, но решил почистись всеравно и выловил оттуда кусочек пластика шириной в милиметр и длинной в 3-4 мм, и кусочек 1х1 мм... Щас взял лупу и фанарик и высматриваю еще там кусочки. Какое напряжение идет на этот датчик, может дать напрямую туда питание чтоб он раскрылся и выдуть оттуда все воздухом, или плохая затея?

==========

Прочистил клапан, стал закрыватся плотно, вкрутил его на место, поставил все назад, провода и тд и тп, стал заводить ииии.... Нифига :( спецов в эстонии нет, только если сервисы по америкосом, которые как и везде позаменяют все что надо и не надо и сдерут в тридорого, а в итоге ничего...
 
Последнее редактирование:

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#17
Сегрдня забрал ficm блок с ремонта, отпаялось пару конд. И дорожка была испорчена у одного диода. Вечером буду пробывать...
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#18
Эх... Собрал блок, поставил, включил зажигание , показывает 47.9в. после треска форсунок показывает 48.0, раз 5 пробывал завести - не хочет... Проверил еще раз напругу на блоке, когда форсунки трещать 27.9-28.1 , потом опять 48.0 после треска.... Но акумы подсели, показывают 12.01в.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#19
Акумы зарядил, ficm также показывает 27.9 когда форсунки трещат, потом 48. Вытащил штекер на форсунки который, когда трещат , показывает 3 гнезда из 4 по 12.4-14.5 вольт, потом ничего. Когда кручу стартером, также все 4 гнезда по нулям... Получается питание не идет на форсунки когда пытаюсь завести, где искать проблему? Также в феврале гдето у меня намокли провода и покрылись льдом, те что идут на форсунки, они дома оттаяли и высохли.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Прочитайте еще раз мой пост №16 - без специфической диагностики в этой машине делать нечего.
Плюс надо представлять как это работает ибо диагностика это только инструмент.