Обратитесь к ns4600! Можно и самому сделать, но встанет дороже! Извиняюсь, сразу не заметил откуда вопрос! По любому кроме него Вам подсказать даже никто не сможет! Да ещё pasha888.кроме них навряд ли кто!
Показать это на Ютуб вам! Главное не сломать чего лишнего))) есть и прошивки но програматор надёжнее!! Весь шлак убирается и прямая труба.
С прошитыми мозгами ездит одна машина уже лет 5 точно .парни на Камчатке делали прогу.но цена вопроса тот же программатор.
- программатор это только инструмент для заливки программы в бытовых условиях.
программу можно заливать и другим способом например как это делают в еку-тюнинг, тема про который ниже.
Из твоей фразы получается что"прошитые мозги" и "программатор" какие-то взамоисключающие вещи.
- делали программу на Камчатке - тот же самый хакерский способ, когда по сети гуляет какая-то крякнутая версия, на основе который умники типа ECU-tuning пытаются создать работоспособную версию.
- про 5 лет поржал. Это достижение? ))) Типа 5 лет ездим и еще ничего не прогарело). Даже мы поставили первую прогу на 6.4 Деду Алику в 2010 или 2011 году, а американцы соответственно еще раньше.
Учитывая что грамотные люди программы делают под разное назначение машины (погонять, таскать прицеп, эконом для экономии топлива) так как штатная программа это усредненная программа, а также под разную мощность то даже не интересно что клепают наши доморощенные хакеры. Не говоря уже про тюнинг коробки, про который никто их них даже не слышал и не делает.
Саня что ты мне расказываеш про хакеров и проги? Люди делаю кто как хочет это их право!! Я вообще не сторонник заливки кастума в наши автомобили!! Мало к тебе приезжало с прогоревшими поршнями после того как ты им поставил проги? Пока в голове форд как болид ф1 он ездить долго не будет!!!
По мне програматор только для удолением его и без всяких там подкидок лошадей!!! Если можно то ещё и понизить мощность надо и будет им счастье!!!
Для тех кто не верит в короткую жизнь 6.4 приведу пример вливания 30 000$ в мотор с заменой турбин,кулера, АКПП усиленой, шатуны,форсунки ,головы с орингами и всекой куетой в реалях дури в космос улететь можно но умер этот мотор через 1000 км. Вобщем хотите летать купите самолёт!!!)))
Кривые руки тут не причем если ты счас захочешь меня подьебать!! А вот голова безбащеная это основной фактор!!
Сообщение автоматически объединено:
По поводу машины на Камчатке скажу что головы не дуют и проехал он уже 200 тыс за все время владения с лопатой с переди и посыпалкой на борту!! Скорость авто не привышает 100 км .
А то что ты там дела в 10 году и америкосов ещё раньше это ты к чему? Покажи мне хоть одну машину которая не поменяла прокладки с того времени на крутых прогах.
Паш, я не тебе рассказываю. Тебе то зачем, ты кот ученый )))
Про машину которую ты имеешь ввиду, я знаю, как и ее хозяина.
Смету начальную я видел, там что-то порядка 40кб было. Я хозяину говорил что для его целей там и половины не надо было покупать но белорусские братья из Минска помогли "освоить" бюджет запудрив мозг кованными поршнями и таким-же коленвалом)) И цель там была - построить мотор на 900 сил. Денег не жалели, а вот с инженерной частью совсем плохо. Да еще на машину навесили три тонны нержи в виде украшений. Поэтому и результат такой.