Сапун заднего моста

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#1
Привет всём! Подскажите в сапуне в самом этом штуцере, диаметр отверстия какой? У меня был забит напрочь просверлил сверлом 1.2 мм., но мне кажется маловато. Начал сопливить новый сальник полуоси, вот почему и спрашиваю может отверстие маловато в диаметре? И поэтому поддавливает масло через сальник.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#2
Если сапун был забит,то вот одна из причин. подтекания. Вторая-качество рти. Третья- если подшипник полуоси подразбит,тоже будет мокреть.1.2 мм мне кажется,хватит.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#3
Ок., спасибо, ещё вот эти полушайбы тебя что держат полуоси их можно как то наварить или только замена на новые, присутствует небольшой люфт продольный, видимо уже выработка на шайбе.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#4
Ок., спасибо, ещё вот эти полушайбы тебя что держат полуоси их можно как то наварить или только замена на новые, присутствует небольшой люфт продольный, видимо уже выработка на шайбе.
Скорее всего,не шайба выработалась,а пакет фрикционов LSD подносился. Смотря какой люфт. Если 2-3 мм,то еще походит.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#6
Вопрос к спецам. Слышал,советуют на полуось,где ставится С шайба,одевать резиновое колечко. Для чего?
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#7
А если сапун просто дырка то в мост же вода попадёт, или нет? а то я на него шланчиг одел и по выше под кузов носом в низ прицепил.
 

Анатолий 71

Участник
225
18
Форд эксплорер 1994
Санкт-Петербург
#8
Конечно шланг нужно одеть, и прицепить повыше.
Сообщение автоматически объединено:

Да у меня на другом мосту стояли резиновые колечки, для чего тоже не знаю, а вот на этом нет.
Сообщение автоматически объединено:

Возможно для того чтобы эти полушайбы более плотно садились в паз на полуоси, от выработки это точно не спасёт. Сейчас буду снова менять сальник, попробую наварить места выработки на этих полушайбы.
 

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#10
Конечно шланг нужно одеть, и прицепить повыше.
Сообщение автоматически объединено:

Да у меня на другом мосту стояли резиновые колечки, для чего тоже не знаю, а вот на этом нет.
Сообщение автоматически объединено:

Возможно для того чтобы эти полушайбы более плотно садились в паз на полуоси, от выработки это точно не спасёт. Сейчас буду снова менять сальник, попробую наварить места выработки на этих полушайбы.
Проще новые сделать из стали 40Х чем наваривать бока. Выточить можно любой толщины, а сбоку паз болгаркой аккуратно вырезать.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#13
А если сапун просто дырка то в мост же вода попадёт, или нет? а то я на него шланчиг одел и по выше под кузов носом в низ прицепил.
С завода шланг идёт в раму. На Навигаторе точно, на экспах - хз. Просто дырка - вообще не вариант. Даже на уазиках там хотя бы клапан стоит. Из говна и палок, конечно, закисает за пол года, но всё равно не дырка в мост)
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#14
На моём шланг длинный идёт в район пробки бака а на конце сапун-фильтр.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#15
Как правильно ставить ремонтный подшипник полуоси? С одной стороны правильный сальник,с другой вывернутый. На соседнем форуме задавал вопрос,но там неделями можно ждать ответа
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#16
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html У меня к примеру привода .а не полуоси. А сальник как вы говорите вывернутый .так и должен не впускать воду в момент резкого охлаждения в речке (.Когда то по 2 сальника в разные стороны колхозили.)
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#17
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11467.0.html У меня к примеру привода .а не полуоси. А сальник как вы говорите вывернутый .так и должен не впускать воду в момент резкого охлаждения в речке (.Когда то по 2 сальника в разные стороны колхозили.)
В той теме мой вопрос под #26. Там же и фото. Выходит, ремонтный подшипник вывернутым сальником в сторону колеса ставить?