Navigator 2 Самовольное переключение полного привода

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#21
Попробую и здесь спросить.Ситуация такая.Включаю A4WD ,всё включается нормально.Трогаюсь и чувствую некоторое усилие,как будто слегка нажат ручник.При повороте в любую сторону начинается "козление",как будто на заблокированном полном приводе на сухом асфальте пытаешься по кругу ехать.Машина как будто клюёт передком в наружное колесо.Вопрос в том,что включен ведь не полный привод,пробуксовки задних колёс нет,а значит и нет причины подключения передка.Ступицы хорошие,без люфта.Один момент,вдруг он важен,раньше в течении какого то времени начинала гореть лампа ABS,достаточно было выключить зажигани и сразу завести,на какое то время помогало.Диагностика показала пхохой контакт заднего датчика ABS.Как я понимаю,подключение передка в режиме авд происходит из за разности скоростей переднего и заднего мостов и что данные \,мозг,получает именно из датчиков.Сейчас лампа ABS загорается сразу как только тронусь,буквально через 5-10 метров.Куда копать?Задний датчик привести в порядок и всё наладится?Или я что то не понимаю в правильной работе A4WD?
При включении зажигания проверяются цепи датчиков постоянным током,ток в допуске ABS гаснет.
Вовремя движения сравниваются импульсы всех датчиков и по мере накопления ошибок ABS отключается.У меня отключалась через 5-10 мин. Неисправность может возникать при изменении зазора или налипании металлической пыли на датчике.Связи с АВД не заметил.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#22
Может. И это можно проверить. Остановиться и покрутить рукой кардан. Он должен с усилием, но проворачиваться. Но дело в том, что в режиме AWD актуаторы ступиц не постоянно заблокированы, а блокируются только в момент пробуксовки.
Тогда нихрена непонятно, я думал в а4вд ступицы подключены, неужели при пробуксовке происходит блокирование клатча и одновременно подключение ХАБов, как то не логично. Ну если так видимо в механизме подключения в раздатке косяк.

Добавлено через 2 минуты
Попробую и здесь спросить.Ситуация такая.Включаю A4WD ,всё включается нормально.Трогаюсь и чувствую некоторое усилие,как будто слегка нажат ручник.При повороте в любую сторону начинается "козление",как будто на заблокированном полном приводе на сухом асфальте пытаешься по кругу ехать.Машина как будто клюёт передком в наружное колесо.Вопрос в том,что включен ведь не полный привод,пробуксовки задних колёс нет,а значит и нет причины подключения передка.Ступицы хорошие,без люфта.Один момент,вдруг он важен,раньше в течении какого то времени начинала гореть лампа ABS,достаточно было выключить зажигани и сразу завести,на какое то время помогало.Диагностика показала пхохой контакт заднего датчика ABS.Как я понимаю,подключение передка в режиме авд происходит из за разности скоростей переднего и заднего мостов и что данные \,мозг,получает именно из датчиков.Сейчас лампа ABS загорается сразу как только тронусь,буквально через 5-10 метров.Куда копать?Задний датчик привести в порядок и всё наладится?Или я что то не понимаю в правильной работе A4WD?
АБС насколько я знаю непричем, датчики полного на раздатке следят за карданами. Раз козлит значит включен полный, датчики дурят видимо. Колеса большие, давление одинаковое?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#23
колеса чуть больше чем нужно,285.75.16.Давление на всех одинаковое,2.2.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#24
Возможно на электромуфту подается постоянно напряжение, либо в AWD почему то включается 4H. Это можно проверить:
1.Отключаем электромуфту - одинарный толстый провод идущий в раздатку
2.Снимаем разъем с моторчика переключения режимов

Катаемся после каждой процедуры в режиме AWD и смотрим что получается и делаем выводыю
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#25
Возможно на электромуфту подается постоянно напряжение, либо в AWD почему то включается 4H. Это можно проверить:
1.Отключаем электромуфту - одинарный толстый провод идущий в раздатку
2.Снимаем разъем с моторчика переключения режимов

Катаемся после каждой процедуры в режиме AWD и смотрим что получается и делаем выводыю
Это мне?У меня нет электромуфты.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#27
И так побывал я на сервисе задняя резина поменяна масло в переднем мосту поменяно оно было свеженькое посмотрели выработку вроде все гут заодно и в заднем мосту поменял жижу кстати там было черное , но к сожалению проблема не ушла , а теперь подскажите кто нибудь с подробностями на первом Навигаторе проверяют клапан который под капотом потом магистраль на утечку и что-то стоящее на переднем мосту пластиковой защитой (тоже клапан который как раз и отвечает за отключение переднего моста ) но говорят что на втором Навигаторе этого нет а стоит какой-то абсорбер что это для чего он там стоит . И если не сложно расскажите по подробнее нашу систему включения передка , так же если есть у кого наглядные картинки как у нас спереди магистраль проходит чтоб ее можно было проверить . Если глючит клапан под капотом что будет ? Как его проверить ?

Добавлено через 2 минуты
Забыл как проверить датчики вращения карданов те что в раздатки ? И как они выглядят покажите картинкой ?
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#28
Всем привет,подскажите пожалуйста принудительно не включается 4x4 повышенная,на авд все включается,что делать ?