Попробую и здесь спросить.Ситуация такая.Включаю A4WD ,всё включается нормально.Трогаюсь и чувствую некоторое усилие,как будто слегка нажат ручник.При повороте в любую сторону начинается "козление",как будто на заблокированном полном приводе на сухом асфальте пытаешься по кругу ехать.Машина как будто клюёт передком в наружное колесо.Вопрос в том,что включен ведь не полный привод,пробуксовки задних колёс нет,а значит и нет причины подключения передка.Ступицы хорошие,без люфта.Один момент,вдруг он важен,раньше в течении какого то времени начинала гореть лампа ABS,достаточно было выключить зажигани и сразу завести,на какое то время помогало.Диагностика показала пхохой контакт заднего датчика ABS.Как я понимаю,подключение передка в режиме авд происходит из за разности скоростей переднего и заднего мостов и что данные \,мозг,получает именно из датчиков.Сейчас лампа ABS загорается сразу как только тронусь,буквально через 5-10 метров.Куда копать?Задний датчик привести в порядок и всё наладится?Или я что то не понимаю в правильной работе A4WD?
Вовремя движения сравниваются импульсы всех датчиков и по мере накопления ошибок ABS отключается.У меня отключалась через 5-10 мин. Неисправность может возникать при изменении зазора или налипании металлической пыли на датчике.Связи с АВД не заметил.