Navigator 2 Самовольное переключение полного привода

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Ребят подскажите такая проблема при пробуксовке задка подключается передок далее я начинаю разгоняться сильнее идет спереди под ногами гул как будто включился полный привод на 4н далее небольшой толчок и все пропадает ? И все это только после пробуксовке .Пробовал при возникновении угла на ходу переключать тумблер на 2вд гул сразу пропадал , но это срабатывает через раз такое ощущение как будто система глючит и не знает когда надо отключать передок . И еще до наступления снегопадов поменял резину спереди поставил купер ст а с сзади осталась полулысая купер атр не знаю имеет ли это отношение к моей проблеме как большая разница в протэктэре ? Раньше этой проблемы не наблюдал . Пробовал подъем на горку на 4н и 4л все в порядке все гребет как надо без посторонних звуков . Помогите а то на заднем приводе на наших кораблях это убийство а у меня двое детей .
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
толстяк, производители, как правило, не рекомендуют использовать на полноприводных авто разную резину8). Если гул появился сразу после смены резины, может стоит поставить одинаковую и проверить?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#4
Что за клатч-пакет где стоит как выглядит и что с ним надо сделать для ревизии или для профилактики ?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Я бы начал с замены масла в редукторе и диагностики системы хабов.
Есть вероятность, что у тебя постоянно включён один хаб.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#6
Если диаметр колёс разный, чтож тут думать? Межосевого дифа нет, перед хочет проехать 100 метров а зад 98, вот и нагрузка в трансмиссии, вот и не выключается нормально.

Как то поставил на уаз мост с другим передаточным числом - при включении пп через 5 метров всё зажимало и юзило по асфальту :)
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#7
Что за клатч-пакет где стоит как выглядит и что с ним надо сделать для ревизии или для профилактики ?
Клач пакет стоит в раздатке и отвечает за кратковременное подключение передка в режиме А4ВД

Добавлено через 4 минуты
С резиной конечно так не стоит но в данном случае проблема не в ней.
Передок должен при пробуксовке подключаться частыми импульсами, в зависимости от разности скоростей карданов, ау тебя похоже подтыкается а разомкнутся не может. Попробуй на подьемнике или на льду, будет очень хорошо видно как ведет себя привод.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#8
Заезжал я на лед снег все работает на старте идеально и 2вд гребед зад и авд4 подключает перед и гребет и постоянный полн включается и все суппер но вот дальше начинаешь ехать гул впереди легкий толчек и он пропадает иногда чють дольше гудит но переводишь на задний привод гул тутже пропадает !
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Проверь хабы! И масло! Постоянно включенный хаб мог натворить беды!
Когда одна муфта закрыта, режимы 2 и 4вд работают штатно, причём при 2вд из-за заблокированный хаб, продолжает вращать полу ось ну и по цепочки дальше.
А режим 4авд превращается в 4вд. И при движении выше 80км убивает механизмы...
Для начла, включите 4вд и по очереди отсоедини от хаба шланг и посмотрите, всасывается ли воздух в шланг. Оденьте шланг, затем повторите на 2м хабе.
По результату отпишитесь..
З.ы шланг удобно снять, если вывернуть колесо.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
толстяк, во-первых, у тебя всё правильно работает.
Во-вторых, принцип работы такой:
1. при включении режима А4WD в переднем приводе подключаются хабами колёса к мосту.
2.при пробуксовке происходит включение в раздатке передачи на передний привод и получается полный.
3. при уравновешивании сцепления всех колёс в раздатке отключается передача на передок.
Вот так вот! В раздатке НЕТ межосевого дифференциала! Каждый раз при пробуксовке включается 4х4 полный.
Не надо лазить куда не следует по каждому случаю, когда неизвестен принцип работы.
И ещё Клатч-пакет - это типа многодискового сцепления в раздатке, чтобы мягко подключать полный привод на ходу.
И ещё. Ну совсем никуда не годится ездить на разной резине на полноприводном авто. Стыдно должно быть... на Линкольн Навигаторе и с разной резиной. Это вообще не допустимо зимой, неминуем занос и опрокидывание, либо улёт с трассы!
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
#11
У меня глюк с включение режимов появился. Включаю а4вд он либо включается и глючит, периодическим выключением, либо не включается и включается когда переводишь в режим 4вд, тогда не глючит и исправно работает. Причем 4вд включается если включить понижайку, как будто режимы сместились. Понижайка пропала а 4вд иногда не включается сигнализируя соответствующей лапочкой. Что за чертовщина?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#12
Я согласен что когда все работает не фиг туда лазить по у меня другой вариант . У меня все включается отлично сегодня проверял так как во дворах гололед на потом чтобы передок отключиться мне приходится ручкой переводить на задний привод а то впереди мост гудит и не хочет сам вовремя отключать его .и еще все лето был косяк ручка была на авто4вд так как переводя ее на 2вд впереди с слева начинал звенеть хаб а когда переводил на авто4вд все затихало так я и поездить на авто4вд молчит и забил . Не знаю имеет ли это отношение к тому что у меня сейчас творится ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#13
У меня нет 2вд штатно (сам сделал теперь есть), и соответственно нет всей этой херни на переднем приводе. Я не знаю как у тебя устроено. Если логически подумать при включении режима а4вд в переднем мосту все долно подключится ХАБы полуоси (что там у вас подключается) остается не подключен передний кардан к раздатке. При пробуксовке в раздатке лочится клатч подключается передний кардан, а отключится не может, отключается только когда переводишь в 2вд. В режиме 2вд размыкаются ХАБы или полуось, нагрузка с кардана пропадает и только тогда кардан отключается от раздатки. Из этого можно сделать вывод что в раздатке какой-то косяк.

Добавлено через 4 минуты
А если вспомнить про твою резину можно подумать что из за разности скоростей после подключения передка в режиме а4вд кардан подклинивает в раздатке и не может выйти из зацепления. Отсюда вывод проблема возможно в резине.

Добавлено через 45 минут
У меня глюк с включение режимов появился. Включаю а4вд он либо включается и глючит, периодическим выключением, либо не включается и включается когда переводишь в режим 4вд, тогда не глючит и исправно работает. Причем 4вд включается если включить понижайку, как будто режимы сместились. Понижайка пропала а 4вд иногда не включается сигнализируя соответствующей лапочкой. Что за чертовщина?
Немного подробней опиши, включается отключается, не понятно что происходит.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#14
А если попробовать перекинуть резину с переда на зад что получим ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#15
Тоже самое

Добавлено через 1 минуту
чисто для эксперимента можешь поставить разные на правый и левый борт думаю разность скоростей карданов пропадет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#16
режиме а4вд кардан подклинивает в раздатке и не может выйти из зацепления.
В AWD ничего не входит в зацепление, только блокируется электромуфтой клатч.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#17
Я не знаю детально, я клатч и имел ввиду, видимо он как то может застревать под нагрузкой, получается пока ХАБы залочены, есть разница скоростей, на кардан нагрузка, пакет не размыкается, ставит в 2вд ХАБы разлочиваются нагрузка с кардана пропадает клатч размыкается. Конструктивно такое может быть?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#18
Может. И это можно проверить. Остановиться и покрутить рукой кардан. Он должен с усилием, но проворачиваться. Но дело в том, что в режиме AWD актуаторы ступиц не постоянно заблокированы, а блокируются только в момент пробуксовки.
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
#19
У меня нет 2вд штатно (сам сделал теперь есть), и соответственно нет всей этой херни на переднем приводе. Я не знаю как у тебя устроено. Если логически подумать при включении режима а4вд в переднем мосту все долно подключится ХАБы полуоси (что там у вас подключается) остается не подключен передний кардан к раздатке. При пробуксовке в раздатке лочится клатч подключается передний кардан, а отключится не может, отключается только когда переводишь в 2вд. В режиме 2вд размыкаются ХАБы или полуось, нагрузка с кардана пропадает и только тогда кардан отключается от раздатки. Из этого можно сделать вывод что в раздатке какой-то косяк.

Добавлено через 4 минуты
А если вспомнить про твою резину можно подумать что из за разности скоростей после подключения передка в режиме а4вд кардан подклинивает в раздатке и не может выйти из зацепления. Отсюда вывод проблема возможно в резине.

Добавлено через 45 минут

Немного подробней опиши, включается отключается, не понятно что происходит.
а4вд включается иногда, на 4вд включается не 4вд а, а4вд как будто дорожки на включатели сместились, а на 4л включается 4вд, пониженая пропала.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#20
Попробую и здесь спросить.Ситуация такая.Включаю A4WD ,всё включается нормально.Трогаюсь и чувствую некоторое усилие,как будто слегка нажат ручник.При повороте в любую сторону начинается "козление",как будто на заблокированном полном приводе на сухом асфальте пытаешься по кругу ехать.Машина как будто клюёт передком в наружное колесо.Вопрос в том,что включен ведь не полный привод,пробуксовки задних колёс нет,а значит и нет причины подключения передка.Ступицы хорошие,без люфта.Один момент,вдруг он важен,раньше в течении какого то времени начинала гореть лампа ABS,достаточно было выключить зажигани и сразу завести,на какое то время помогало.Диагностика показала пхохой контакт заднего датчика ABS.Как я понимаю,подключение передка в режиме авд происходит из за разности скоростей переднего и заднего мостов и что данные \,мозг,получает именно из датчиков.Сейчас лампа ABS загорается сразу как только тронусь,буквально через 5-10 метров.Куда копать?Задний датчик привести в порядок и всё наладится?Или я что то не понимаю в правильной работе A4WD?