Самоторможение при повёрнутом руле. Причина?

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
разбухание какой либо из манжет при нагреве?

Добавлено через 32 секунды
ГТЦ как проверяли?
Определить разбухание манжет при нагреве как мне кажется невозможно...
ГТЦ проверял специалист (возможно в кавычках) путём отсоединения двух трубок (не помню точно каких)...

Добавлено через 3 минуты
Uriahhheep, Эффект снега . Фрикционы ЛСД от нагрева клинят . Масло не то было залито .
Нет у меня LSD почему-то... Масло залил по осени в мосты MotuL, качественное и дорогущее...
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
Uriahhheep, превинтивно поменяй манжеты в гтц
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
А у тс разве лсд? Не умная система какая нить как на вторых Линкольн Навигатор?
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Uriahhheep, превинтивно поменяй манжеты в гтц
Поменяю... Они воздух что ли пропускают в тормозную систему? А почему только на горячую машину? И почему только при повёрнутом руле?

Добавлено через 3 минуты
А у тс разве лсд? Не умная система какая нить как на вторых Линкольн Навигатор?
Судя по вин-коду должен быть LSD. Но у меня его почему-то нет... Во всяком случае задние колёса на вывешенном автомобиле крутятся в разные стороны...
Умной системы никакой нет, типа трэкшн-контроля...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Значит вскрой и посмотри. У меня на одном из гаторов тоже в разные стороны колеса идут, а по идее дб лсд. На втором после замены масла прошло дерганье. На эксплорере тоже дергало, там фрикционы менял дополнительно к маслу - до сих пор все ок
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
Зимой 2014-2015 было торможение при вывернутых колесах, раздатка была вкл на 2вд. Определил что передок не отключен, клапана рабочие, трубки не травили, на мосту "гриб" тоже исправен (льда и грязи на нем тоже нет). Проехал при вывернутых колёсах круг задним ходом передок отключился. И такая хрень была раза 2-3, причину не откл. так и не установил.

Добавлено через 7 минут
не знаю конечно правда или нет,но...сегодня говорил с человеком у него это было из-за того,что ограничитель поворотного кулака обломился и закусывало шруз. но у меня всё с этим нормально . ещё при выключении зажигания, с открытым капотом, шипит что-то со стороны пассажира.
Скорее всего лопнула трубочка на клапанах управления вкл и откл. передка., они живут за акомулятором на перегородге моторного отсека. Я их соединял шлангом трамблера ВАЗ 2107, ну или сам клапан травит, его тоже можно приколхозить от ВАЗов.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Зимой 2014-2015 было торможение при вывернутых колесах, раздатка была вкл на 2вд. Определил что передок не отключен, клапана рабочие, трубки не травили, на мосту "гриб" тоже исправен (льда и грязи на нем тоже нет). Проехал при вывернутых колёсах круг задним ходом передок отключился. И такая хрень была раза 2-3, причину не откл. так и не установил.
Передок отключается, проверено. На всякий случай заменил даже клапан включения полного привода...

Добавлено через 12 минут
Значит вскрой и посмотри. У меня на одном из гаторов тоже в разные стороны колеса идут, а по идее дб лсд. На втором после замены масла прошло дерганье. На эксплорере тоже дергало, там фрикционы менял дополнительно к маслу - до сих пор все ок
Вскрывали при замене масла... Сказали, что нет LSD, что всё в порядке... Но я, честно говоря, сомневаюсь в заключении "специалиста", а нормального сервиса не нашёл.
Да и хруст от торможения отчётливо слышится спереди... Вроде...
Просто уже по нескольку раз всё проверили-перепроверили - результата нет. Не менять же мосты, ходовую и другие детали вслепую, не узнав истиную причину проблемы...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Я извиняюсь подзабыл что пробовали уже, а если отключить передние шланги тормозные, снять супорты и попробовать проехать.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Я извиняюсь подзабыл что пробовали уже, а если отключить передние шланги тормозные, снять супорты и попробовать проехать.
Попробовать-то можно, но не надолго - зима ведь, только два часа я так ездить не буду... А непрогретая и так тормозить не будет...
Я уже вообще не уверен, торможение это или нет... Появляющийся хруст и машина не едет - вот как-то так... Газу прибавлю - полетела, и ничего не мешает...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Раз тема актуальна до сих пор нужно что то делать, я бы тупо снимал детали по очереди, исключая подозреваемых, которые могут вызвать торможение, кардан, полуоси, супорты. К слову один раз пришлось ехать со снятым передним супортом, когда однажды обнаружил за 150км от города что одна из колодок стерлась до метала и рвет тормозной диск. Снял супорт, расклинил его подходящими головками, обмотал изолентой и подвязав к раме поехал домой.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
Ни фига себе у вас тут детектив...

Граждане, если человек пишет, что у него в нормальном режиме движения тормозные диски разогреваются до состояния утюгов - не очевидно ли, что косяк в тормозной системе?! Причем тут ПП, мосты, LSD и прочее? Тем более что передний привод из процесса исключали?

Неисправность странная и нетипичная, у меня нет конкретных подозреваемых, но то, что это тормоза, это факт, нет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
тут просто про это уже забыли - вторая сотня постов доходит ) от нагретых дисков вскипает жижа в суппортах, вот те и клин, не? Хотя тогда торможение было бы не айс
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
Применим режущий инструмент старика Оккама.

По каким-то причинам автомобиль самопроизвольно тормозит.
Необходимые условия:
1. Нахождение в движении пару часов (не факт, что связано с прогревом, может быть, и со временем движения)
2. Загруженная подвеска (ибо на подъемнике все ОК)
3. Отклонение руля от прямого положения.
Когда косяк проявляется - все 4 тормозных диска горячие "как утюги"

Отрезаем лишние сущности.
Трансмиссию и ПП отметаем сразу - не объясняет горячих дисков, тем более передний кардан снимали, и проблема не ушла.
Двигатель, коробка, задний дифф - по тем же причинам.
Рейка - пока оставляем, но не как неисправный узел, а как узел (возможно) являющийся причиной косяка (помним про повернутые колеса).

Тормозные диски могут быть горячими от двух вещей:
1. Разрушенные подшипники ступиц
2. Зажатые тормозные суппорты.

Вероятность, что разрушились все 4 подшипника одновременно - крайне мала. Также в этом случае машина бы тормозила и диски грелись не только при вывернутом руле, но и при прямолинейном движении, чего не происходит. Следовательно - подшипники отметаем.

Остаются суппорты, или то, что дальше суппортов в тормозной системе.
Получаем следующую задачу:
При движении автомобиля более определенного времени или при прогреве более определенной температуры (я все же ставлю на время - прогреваются все агрегаты быстрее 2 часов, даже на морозе) по дороге (помним про подъемник) при повороте руля в суппорты нагнетается ненужное давление (либо не сбрасывается нужное). Опосредованно на процесс могут влиять текущая температура тормозной системы (прогрев), интенсивность пользования тормозами (время), движущиеся элементы подвески (подъемник), движущиеся элементы рулевой рейки (поворот руля).

Вся эта история (либо по отдельности, либо в комплексе) влияет на элемент (или элементы) тормозной системы. Под подозрением: механизм педали, ГТЦ, усилитель, блок АБС, блок стабилизации, трубки, шланги, суппорты.

Опять же руководствуясь принципом бритвы - кто умеет нагнетать давление в тормозную систему без нашего участия?! Ответ: система стабилизации. Это же объясняет вывернутые колеса. Не знаю, есть она на машине Урии Хипа, или нет - но это наиболее вероятно. Избранный нами принцип гласит, что наиболее простое и вероятное объяснение - и есть истина.
Исключаем стабилизацию (не знаю, как - отключаем питание, выдираем из машины блок, хз, это задача механика, я бы нашел и отключил датчик угла поворота руля (!), смотрим, что происходит. Если проблема остается - исключаем следующий по вероятности фактор из тех, что выделены жирным. И так до победы.
 
Последнее редактирование модератором:

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Ух! Супер! Реально молодец - точно и грамотно!
Вкраце: хотелось бы узнать местонахождение датчика угла поворота руля и что это за система стабилизации? И как они могут быть связаны с проблемой?
Рейка, суппорты, диски, колодки, тормозная жидкость, шланги, блок АБС - всё неоднократно проверено. Вероятность некорректной проверки существует, а на 100% быть уверенным можно только в случае замены всех деталей на новые...
Главный тормозной цилиндр может быть причиной беды, но каким образом? Тормоза отличные! Жижа новая! Поменять манжеты или весь ГТЦ? Так это ВСЁ тогда менять нужно!
Так в итоге и получится - после провеки датчика угла поворота руля (?) и разбирательства с системой стабилизации (?) поочерёдно закупать запчасти и менять всё подряд до искоренения проблемы... А во сколько это вылезет, представляете?
Жаль, что у нас нет Мастера, который смог бы определить причину. Может дел на копейки, но вот разобраться бы кто помог...
Всем огромное спасибо за участие, за советы...
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
Дружище, я не являюсь квалифицированным механиком по автомобилям (мотоциклы - другое дело, это моя работа). Я просто пытаюсь размышлять логически и системно (это тоже моя работа).
К сожалению, в нашей стране (и не только в нашей, кстати) сервисмены не умеют/не хотят думать и рассуждать - им проще починить подвеску на 3 машинах, чем ломать голову над Вашей странной неисправностью. Не все, конечно, есть исключения - но эти исключения впору в Красную книгу заносить.
Поэтому приезжать в сервис нужно подготовленным, с проблемой, сформулированной не как "машина сама тормозит", а как "проверьте систему стабилизации, она глючит". Чувствуете разницу? :о) То есть надо давать конкретику. Сам с этим сталкивался сто раз: пока сам не разберешься в вопросе - хрен кто тебе поможет (чего стоит одна моя эпопея по борбе с вибрациями на Бронко - здесь есть топик в соотв разделе)

Теперь по Вашим вопросам:
Система стабилизации (обычно маркируется как ESP) учитывает скорости (и разности скоростей) вращения всех колес, угол поворота руля, скорость авто. Скорее всего, много чего еще, но это основное. Исходя из этих данных, если система думает, что авто заносит - она сама подтормаживает то или иное колесо (или сразу несколько), чтобы вернуть авто на траекторию. Понимаете, куда я клоню?
Есть ли такая система на Вашей машине - не знаю. Где находится датчик угла поворота руля - понятия не имею (но он 100% есть - изучайте мануал, читайте форум, и т.д.) Повторюсь - я не претендую на истину, в конце концов, у меня есть исходная информация только из этого топика, и все. Я просто пытаюсь рассуждать системно, и указать направление, куда копать.

UPD: Да, забыл самое важное :о)) Не падайте духом! :о) В конце концов, это хоть и сложная, но просто тупая железка. А Вы - носитель разума. Победите, я даже не сомневаюсь. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Система антибукс антизанос и ей подобные, считывает скорости вращения колес с датчиков абс. Он их уже отключал и катался без них.
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
Да, я помню про колесные датчики, читал.

Гипотетическия ситуация: рядом с блоком стабилизации лежит провод с нарушенной изоляцией, при повороте руля он касается блока, стабилизация глючит и начинает давать давление в тормозную магистраль. Будет она это делать без датчиков АБС? Думаю, да, потому что глюк после датчиков.

Еще раз оговорюсь - это бредовое допущение, а не рекомендация кидаться искать этот "провод". Но - может так быть?
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
Ещё раз искренне благодарю форумчан за оказанную и оказываемую помощь в решении проблем с моим замечательным (без шуток) автомобилем! Прислушаюсь ко всем советам, которые помогут решить данную проблему! Спасибо!!!