АКПП A4LD самостоятельный ремонт, вопросы.

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#1
Через неделю собираюсь снимать коробку и разбирать смотреть что же там сломалось, а пока есть вопросы по акпп. История поломки, со слов предыдущего хозяина, он буксовал на льду, коробка в этот момент была включена в режиме (D на белом фоне) и в тот момент когда машина выехала на асфальт, коробка была на третьей или четвертой передаче. Соответственно получился резкий удар в акпп и раздался щелчок. После этого акпп едет, но только в режиме 2(второй передачи) и R . Когда включаешь первую или драйв в коробке слышен первую секунду металлический шелест, дальше тишина. Машина не едет, но если резко нажать на педаль газа, то машина слегка покачивается как бы пытаясь поехать вперед. Масло в коробке не горелое, довольно чистое. С такой сломанной коробкой предыдущий владелец ездил на второй передаче по городу на машине год.
Что могло там разлететься внутри?

Собираюсь заранее заказать ремкомплект на акпп вот этот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370472535556 Что о нём скажете? стоит брать? Что еще лучше заранее купить, что бы потом не бегать по магазинам?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
Собираюсь заранее заказать ремкомплект на акпп вот этот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=370472535556 Что о нём скажете? стоит брать? Что еще лучше заранее купить, что бы потом не бегать по магазинам?
Что-то смысл такой покупки вообще не очевиден. USD145+45 за Мастер Кит сделанный вообще неизвестно кем? В Москве, нормальные Транстаровские Мастер Киты, с Борг Ворнеровскими фрикционами дешевле выйдут, ИМХО. Ну, плюс хорошие ленты еще долларов на 50-60, и Фильтрановский фильтр 20-25. Если такой комплект набирать в ТрансКите, например, то тоже китайское фуфло получите за гораздо меньшие деньги :lol:
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#3
посоветуйте каких фирм лучше брать запчасти, а каких не стоит.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
посоветуйте каких фирм лучше брать запчасти, а каких не стоит
На вкус и цвет, как говориться. Я стараюсь брать детали по такому принципу.

Прокладочный комплект - TransTec
Фрикционы - Borg Warner (если есть желание, то можно конечно и на Red Eagle разориться)
Стали - Raybestos (Allomatic), ALTO (если есть желание, то можно и на Kolene денег потратить)
Ленты - Borg Warner (по возможности Hi-Energy)
Поршни, сервопоршни - оригинал, но и то, что продается Транстаром тоже ничего. Честно говоря, не знаю, кто их делает для Транстара.
Фильтры - оригинал или Filtran
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#5
Читаю статью про коробку франкенштейна, естественно появилось желание усилить акпп. Кто нибудь на форуме такое повторял? просто не все понятно, особенно про проточки опорных дисков, фото то там есть а вот размеров на сколько протачивать надо нет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Читаю статью про коробку франкенштейна, естественно появилось желание усилить акпп. Кто нибудь на форуме такое повторял? просто не все понятно, особенно про проточки опорных дисков, фото то там есть а вот размеров на сколько протачивать надо нет.
Не ищи на свою задницу приключений. Отремонтируй АКПП как положено и она тебе послужит долго.
 

Вервольфыч

Участник
1
0
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#7
Фрикционы лучше от 5R55 ставить? они все подходят? или набирать по отдельности?
 
Последнее редактирование модератором: