Navigator 3 Самостоятельный ремонт АКПП 6hp26-6r80, выбор комплектующих

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#22
какую выработку на барабахах считать приемлимой? Акп не новая, есть набольшая выработка, хотелось бы узнать, где ее предел?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#23
Забыл про тему, немного обновлю
Кое-что из внутрянки, может кому пригодятся номера да и общий вид
чуть позже скину фото разборки внутрянки - барабанов, снятие стопоров
Сообщение автоматически объединено:

Что сказать в общем - ничего сложного там нет! Если можешь сложить из конструктора ЛЕГО по инструкции готовую игрушку - то с АКП справишься. Единственное, иногда очень неудобно в одно лицо - особенно если снимать узлы, бывает не хватает еще пары рук. А внутри все просто. И для облегчения жизни есть набор необходимого инструмента - конечно, можно без него справиться с помощью го*на и палок, но элементарный инструмент (о нем чуть позже) сэкономит кучу времени и нервов!
 

Вложения

Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#24
Опишу процесс, если вы собираетесь снять АКП в одиночку:
1 - определиться с местом снятия.
Нужен гараж, лучше с ямой. Если ямы нет, можно приподнять авто за раму. В общем, достаточно приподнять сантиметров на 25 - этого будет достаточно в случае навигатора. Соответственно высота потолков должна быть подходящей. Но можно все это сделать и на улице, например на даче.
При снятии в одиночку - обязательно запаситесь домкратами. Я использовал 5 шт!!! 2 бабочки и 3 винтовых. Так как снимал одни, то было очень неудобно - сам процесс был длительный - но это уже забежал я вперед. Лучше всего не делать такую работу на траве!!! Как минимум нужно что-то подстелить - земля холодная, в траве будет теряться инструмент и мелкие детали. Не забываем про технику безопасности и обязательно что-то подкладываем под раму авто - если авто упадет, никто вам уже не поможет =(
Желательно НЕ заниматься такими работами далеко от цивилизации - в любом случае, придется что-то докупать - ездить далеко за деталями будет очень накладно и большая трата по времени!

2- подобрать инструмент и посмотреть литературу
Если с местом определились, самое время подумать об инструменте и литературе. Да, нужно хотя бы погуглить и найти схемы общие схемы сборки-разборки вашего авто. Далее инструмент - перед тем как что-то открутить, не поленитесь заранее залезь под авто и посмотреть какие размеры гаек и ключе понадобятся. Как ни странно, но инженеры форд побили рекорды, зачем-то в авто используют совершенно разные виды крепежа, например задний кардан прикручен к мосту был болтами со звездочками на 12 граней. А вот раздатка притянута к АКП болтами со звездочкой уже на 6 граней!!! Причем, если 6 граней звездочка более менее неплохо крутиться обычной головкой подходящего размера, то вот болт на12 граней головка не берет - слизывает.
Если у вас авто не первой свежести, обязательно запаситесь газовой горелкой с длинным соплом. Баллоны стоят примерно по 1 у.е., горелка около 6 у.е. - поверьте, при работе с соржавевшими болтами и гайками это очень сэкономит ваше время и нервы.
Перед началом работы обязательно проверьте состояние болтов на выхлопной системе - лучше их за пару дней начать поливать ВД40. !!! Обязательно оцените масштабы бедствия на шпильках штанов - есть вариант что гайки угорели до такой степени, что они будут круглые и обычным инструментом их не снять! Для таких целей - нужна будет горелка и экстрактор - специальная головка для скручивания слизанных гаек!!! Кстати, при покупке таких экстракторов стоит учесть: 1 - размер самого экстарктора должен быть на 1-2 размера меньше гайки, ибо ваша гайка могла угореть. 2 - берите длинный глубокий экстактор, так как шпилька длинная, короткий просто не сядет на гайку. 3 - обязательно смотрите на центральное отверстие в экстакторе, шпилька должна пройти через него иначе снова не сможете насадить его на гайку =).

СОВЕТ: не пытайтесь скрутить прикоревшие гайки на флянцах штанов без нагрева!! Если слижет дальние гайки - можете даже дрелью потом не подлезть чтобы их расверлить. Сразу с первой попытке грейте горелкой. Если совсем будет плохо - не теряйте времени, берете дрель с хорошим сверлом по металлу и рассверливаете аккуратно гайку!
Примерный список инструмента для СНЯТИЯ АКП:
1- газовая горелка
2- хороший набор авто-инструментов
3- заранее подготовленные эксклюзивные головки и ключи - смотрим под авто до начала работ, где есть какие экзотические болты
4- экстракторы для плохих гаек, например на выхлопной системе
5-домкраты, чем их больше, тем лучше. Одному не всегда удается все удержать, так хоть домкратом подопрете.


3 - прикинуть примерный план действий.
Но об этом чуть позже...
 

Вложения

Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#25
Для тех кто возможно будет думать над установкой в свою АКП 6HP26 или 6R80(60, 75) ZipKit Sonnax - изложил мысли по этому поводу тут. Потом покажу как я его туда устанавливал.
Вообще, про усиление АКП в интернете не так много информации. Вопрос только заключается а будет ли усиление? Как по мне, усиление - это например кевларовые фрикционы. А данный зип кит - ну для нового гидроблока - возможно сомнительная вещь, а для БУ - как вариант чуть повысить общее давление в системе - да, должно быть полезно.
Но если уже АКП на пороге ворот Рая - то ZipKit точно не волшебная пилюля =)