Explorer 1 Самостоятельный ремонт A4LD. Требуются запчасти

Valera72

Участник
41
0
Уват
#1
Всем привет. Наступила осень, появилось время заняться своим форд Форд Эксплорер 1993г акпп. Снял коробку и разобрал внутренности. Коробка просто в хлам, хлам, хлам. Как она ездить могла)). Ну и в общем ближе к теме. Есть у кого запчасти на а4лд? Отзовитесь. Ну и мастера ремонтники, продиагностируйте детали коробки и напишите в коментах что под замену и может откликнуться люди у которых есть эти детали. Фото делал для себя, чтобы не забыть что где стоит. Есть видео где я показываю каждую деталь отдельно. Пакеты с фриками разбирать не стал, там и так понятно))). Отдельное спасибо человеку из транслаб, который посоветовал самостоятельный ремонт.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Особого криминала на фотках не увидел)) Сколы на зубьях планетарки форвард не критичны, я с такими более 100тыс.км уже проехал. Если нужны запчасти, обращайся, б/у полно, т.к. периодически присылают коробки на ремонт. Самая главная проблема, это масляный насос, разбирай и замеряй зазоры, между большой шестернёй и корпусом должно быть 0,1-0,25мм, между большой и "серпом" 0,15-0,25мм, между малой шестернёй и серпом не более 0,35мм и между шестернями и корпусом 0,05-0,1мм. Судя по фотке, прокладка поддона сидела на герметике, а этого в данной АКПП категорически делать нельзя, т.к. в прокладке есть прорези под сливные отверстия с сервопоршней и если поршни не новые и дают утечку, то это чревато сгорание тормозных лент. Судя по зубьям на барабане директ, ракушка тоже имеет выработку, в идеале, покупается всё новое, но бюджетный вариант возможен, сварка+ проточка работают в данном узле. но это если делать всё своими руками, если не своими, то дешевле новые купить)
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#3
Особого криминала на фотках не увидел)) Сколы на зубьях планетарки форвард не критичны, я с такими более 100тыс.км уже проехал. Если нужны запчасти, обращайся, б/у полно, т.к. периодически присылают коробки на ремонт. Самая главная проблема, это масляный насос, разбирай и замеряй зазоры, между большой шестернёй и корпусом должно быть 0,1-0,25мм, между большой и "серпом" 0,15-0,25мм, между малой шестернёй и серпом не более 0,35мм и между шестернями и корпусом 0,05-0,1мм. Судя по фотке, прокладка поддона сидела на герметике, а этого в данной АКПП категорически делать нельзя, т.к. в прокладке есть прорези под сливные отверстия с сервопоршней и если поршни не новые и дают утечку, то это чревато сгорание тормозных лент. Судя по зубьям на барабане директ, ракушка тоже имеет выработку, в идеале, покупается всё новое, но бюджетный вариант возможен, сварка+ проточка работают в данном узле. но это если делать всё своими руками, если не своими, то дешевле новые купить)
вот видео где все детали которые я снял) вчера не успел добавить видео, спать лёг, долго грузилось.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#4
Самая главная проблема, это масляный насос, разбирай и замеряй зазоры,
И если они оказались бОльше, чем нужно, то?.... новых на алду на сколько я понял уже не делают, на ебее их нет. К тому же изнашивается там (могу ошибаться) алюминиевый корпус в основном. И как все это отреставрировать? Мне мастер сказал "ищи новый где хочешь" а как я его найду если их больше не делают...
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#5
Я так и понял где смотреть эти зазоры на насосе. Есть наглядный пример со стрелками?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#7
Скажите, в красном кружке это штатное "технологическое отверстие" ? Или куска корпуса не хватает?
 

Вложения

Valera72

Участник
41
0
Уват
#8
Скажите, в красном кружке это штатное "технологическое отверстие" ? Или куска корпуса не хватает?
Штатное, но хорошо протертое. Там тормозная лента крепится.
Сообщение автоматически объединено:

Насос в идеальном состоянии, зазоры как с завода.
вот видео где все детали которые я снял) вчера не успел добавить видео, спать лёг, долго грузилось.
к
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#9
Есть у кого гувернер в разобранном виде. Посмотреть где какие пружинки и как стоят?
 

Sergeevich

Активный участник
688
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Штатное, но хорошо протертое. Там тормозная лента крепится.
Сообщение автоматически объединено:

Насос в идеальном состоянии, зазоры как с завода.

к
А шайбу в ракушку не с той стороны кто умудрился поставить?))) Пружина гувернера стоит под грузиком, с завода одна пружина, тюнинг предусматривает две, снизу поршенька и под грузиком
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#11
А шайбу в ракушку не с той стороны кто умудрился поставить?))) Пружина гувернера стоит под грузиком, с завода одна пружина, тюнинг предусматривает две, снизу поршенька и под грузиком
Предыдущие владельцы. Запчасти должны прийти, сегодня или завтра. Очень бы не помешала квалифицированная помощь. Вот вы бы не заметили я собрал бы бы так же.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#12
Привет ещё раз! Сегодня начал перебирать акпп так как пришли все рем комплекты. В итоге вскрыл пакет форвард (вроде), там пакет полностью сгорел дотла. А шестерня вообще сломана. Есть у вас такая на продажу?
DSC_0596.JPG