Добрый день! Нужен совет по замене компонентов в системе кондиционирования.
Проблема: Есть Форд Эксплорер 2 1996 г. кондиционер которого заправлялся прошлым летом, и проработав чуть больше года из него ушло давление. Была произведена повторная заправка, вакуум держался, кондиционер проработал еще два дня и снова ушло давление в ноль. Визуальный осмотр и детектор утечек показал, что сечет в районе сцепления компрессора (должно быть сальник).
Средства: Так получилось, что в дальнейшем был приобретен новый компрессор, осушитель, испаритель, конденсатор, орифис трубка, набор уплотнительных колец для всей системы, - то есть новое всё, кроме соединительных трубок.
Вопрос: Возможно ли произвести замену всего этого (учитывая, что меняется всё кроме трубок) самостоятельно и отвезти к спецам только для вакуумирования и заправки маслом и фреоном? Или есть настолько специфические моменты, что лучше отдать спецам сразу?
Спасибо.
Проблема: Есть Форд Эксплорер 2 1996 г. кондиционер которого заправлялся прошлым летом, и проработав чуть больше года из него ушло давление. Была произведена повторная заправка, вакуум держался, кондиционер проработал еще два дня и снова ушло давление в ноль. Визуальный осмотр и детектор утечек показал, что сечет в районе сцепления компрессора (должно быть сальник).
Средства: Так получилось, что в дальнейшем был приобретен новый компрессор, осушитель, испаритель, конденсатор, орифис трубка, набор уплотнительных колец для всей системы, - то есть новое всё, кроме соединительных трубок.
Вопрос: Возможно ли произвести замену всего этого (учитывая, что меняется всё кроме трубок) самостоятельно и отвезти к спецам только для вакуумирования и заправки маслом и фреоном? Или есть настолько специфические моменты, что лучше отдать спецам сразу?
Спасибо.