самопроизвольное срабатывание АБС

kott

Участник
83
9
Брянск
#1
включается мотор насоса в начале движения на скорости до 20 км/ч(стрелка спидометра еще не двинулась), причем без нажатия на тормоз. машина едет как ехала. и в конце каждого торможения не зависимо от его интенсивности. тут работа насоса ощущается по педали. это же было после покупки. потом зажглась лампа абс. причем зажигалась она после набора скорости около 20 км/ч или при торможении на скорости до 20 км/ч. при этом торможении абс срабатывал и сразу зажигалась лампочка. самому прочитать было нечем. читали какой-то шляпой типа ланча. сказали что жалуется на передний датчик. я забил. потом сам почитал форсканом: обрыв цепи питания мотора насоса абс. жижа была очень грязная. читал, что Акулыч разбирал и чистил гидроблок. сделал тоже самое. г. было порядком. заодно разобрал моторчик коллектор был подгоревший. все вычистил, собрал и прокачал. лампа больше не загорается. форскан ошибок не видит (после остановки зажигание не выключал). куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#2
kott,
а люфт подшипника ступиц(ы) не рассматривал?
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#3
дошли сегодня руки. вывесил перед. люфтов в ступичных подшипниках нет. подключил осциллограф к передним датчикам. при прокручивании с одинаковой скоростью на левом колесе амплитуда сигнала почти в два раза меньше. в старых аудях эта проблема решалась подбиванием датчика абс глубже для уменьшения зазора между датчиком и венцом. здесь буду пробовать подточить посадочное место на датчике.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#4
скорее всего на конце датчика АБС налипла грязь со стружкой и кольцо АБС задрала, слизала напыление , то толка не будет , а так помыть и смазки впихнуть
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#5
проблема с абс была изначально после покупки. симптомы те же. когда перетряхивал переднюю подвеску поворотные кулаки со ступичными подшипниками снимал. датчики выворачивал и тонкой отверткой чистил между зубчиками венца. внешне все детали выглядели прилично.
 

самохин

Новичок
14
0
Кременки
#6
Нужно почистить венец Абс передних!Я обычно продув очным пистолетом это делаю.Помогало неоднократно, и не только на эксплорерах))
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
проблема с абс была изначально после покупки. симптомы те же. когда перетряхивал переднюю подвеску поворотные кулаки со ступичными подшипниками снимал. датчики выворачивал и тонкой отверткой чистил между зубчиками венца. внешне все детали выглядели прилично.
На некоторых неоригинальных ступицах индикаторное кольцо имеет другое количество зубов или зубы могут быть другой формы. Если ставить такие ступицы в паре, то проблем нет. Если же ступицы будут разных дизайнов, то возникнут похожие симптомы. Кодов неисправности по ABS при этом нет.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#8
на днях добрался до передних датчиков (долго добирался). длина датчика 18,9 мм. глубина отверстия до гребенки 19 мм (зазор 0,1 мм). в отверстиях ступиц под датчики четко просматриваются ровно три зуба (это я о количестве зубьев на венце). считать их было влом, да и занятие вышло бы немного муторное. сопротивление катушки датчиков 306 Ом. внешне на обеих сторонах все выглядит одинаково, но на левой ступице при затягивании шестигранника крепящего датчик, последний вылезает наружу из посадочного отверстия минимум на миллиметр. больше зазор между датчиком и гребенкой - меньше величина вырабатываемого импульса. подточил ступицу болгаркой от резьбы крепления до посадочного отверстия. датчик встал на место. глюк АБСа пропал. при резком торможении отрабатывает как положено. проблема решена. СПАСИБО всем кто откликнулся.
 
Последнее редактирование модератором: