Expedition 1 Самопроизвольно поднимаются холостые обороты

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#21
У нас немного отличается впускной коллектор внешне, не знаю с чем это связано, хотя у меня тож 16 клапанник и к РХХ фиг подлезешь без снятия самой заслонки.
 
23
1
москва
#22
хмммм у меня все подругому выглядет :(((

Добавлено через 46 секунд
но теоретически я понял, путем проб и ошибок пойду.....
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#24
Илья Киеслев, у тебя походу впускной как у меня, а движок 16 клапанник, скажи он у тебя пластмассовый? Жаль фоток под рукой нет, так бы показал. В общем ситуация такая - РХХ не сменишь не сняв сверху блок дроссельной заслонки, крепится она 4 болтами на 8 (откручивать их - просто п@$%ец, можно запросто уронить их в сам коллектор))))) можно и весь впускной снять, но лишний раз не надо (хотя там ничего сложного, там вообще все просто)
 
23
1
москва
#25
MadFisherman, я договорился с мастером у себя на районе он мне поможет, парень давно работает с амерами , согласился за небольшую денежку провести мне мастер класс :) показать что и где и как .........сфоткаю и покажу как у меня....
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#26
Кстати про датчик Т воздуха я то и забыл. Если он глючит, то мозг сам может задирать обороты и лить топливо.
Хотя Т ОЖ по диагностике держится на нормальном уровне и не скачет.

Возник вопрос: если лямбда полумёртвая и не успевает отследить смесь, то либо при обогащении смеси должны форсунки меньше лить или КРХХ открывать подачу воздуха ? У всех лямбды живые ?
 
Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#27
Лямбды читаются элементарно ЕЛМкой с телефона или планшета - станет сразу видно по графикам всех четырех лямбд какая мозг делает.
Кстати, fire679, гляжу ты из Балашихи. Где обитаешь?
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#28
Лямбды не дают эффекта зависания оборотов, просто больше льёт если конченые.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#30
У меня тоже проблема с зависанием оборотов и сбросом. Проблема, видимо в дроссельном узле. Знакомый автослесарь смотрел - есть люфт осевой у дросельной заслонки. Соответственно ее перешивает при нажатии газа и остается щель. При резком нажатии-сбросе она встает на место. Говорит - это распространенная болезнь, например,на Волгах. Не лечится-только замена дроссельного узла. Как такое мнение?
 
23
1
москва
#31
у меня при тако йпроблеме все обошлось чисткой дросселя и хх , затем оказалось что шланг вентиляции картерных газов порван (заменил) и подсасывает воздух кожух от дроселя до фильтра . все исправили и.................все заработало как надо..........
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#32
У меня тоже проблема с зависанием оборотов и сбросом. Проблема, видимо в дроссельном узле. Знакомый автослесарь смотрел - есть люфт осевой у дросельной заслонки. Соответственно ее перешивает при нажатии газа и остается щель. При резком нажатии-сбросе она встает на место. Говорит - это распространенная болезнь, например,на Волгах. Не лечится-только замена дроссельного узла. Как такое мнение?
Вот это ближе к истине. Хотя чему там перекашиваться совершенно не понятно.
 

Truckman

Участник
48
7
Раменское
#33
На днях решил занятся проблемой вплотную, так вот: если бы был настолько критичен люфт дросселя, обороты холостые играли бы постоянно, а эффект заброса возникает не системно. Попробовал, поставил новый клапан ХХ, никакого изменения, затем снял фишку с датчика температуры входного воздуха, и чудо свершилось, забросы практически прекратились. Но ! Расход топлива резко поднялся.... Подключил ELM 327 и с программой AutoDoc для iOs стал смотреть параметры "в динамике". При отключенном датчике воздуха, программа показала температуру входного потока -40 градусов (!!!), надеюсь всем понятно ?! Подключил датчик обратно, стал наблюдать за параметром положения дроссельной заслонки. Положение холостых показал 17,25", при "зависании" в положении 17,65", холостые стали 1080 оборотов, что тоже не есть гут. Когда произошёл очередной заброс и при движении явно обороты стали завышенны, что тут же отразилось в градусах положения заслонки: сначала 18,02", иногда 20,01", а это уже не много не мало почти 2000 оборотов и так постоянно. Но самое распространнёное значение 17,65". Таким образом я выяснил, что датчик входного воздуха свои параметры не меняет настолько критично, а показания программы соответсвуют именно тому, что есть на самом деле. А значит датчик исправен. А вот датчик дросселя требует замены. Ведь прикиньте сами, когды вы едете в каком диапазоне углов чаще всего находиться заслонка ? Вот носились бы постоянно как стритрейсеры на зажигалках и износ датчика был бы в районе 20 - 24 градусов положения заслонки, а так, как машины солидные и расположенные в основном к спокойной езде ;)
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#34
На днях решил занятся проблемой вплотную, так вот: если бы был настолько критичен люфт дросселя, обороты холостые играли бы постоянно, а эффект заброса возникает не системно. Попробовал, поставил новый клапан ХХ, никакого изменения, затем снял фишку с датчика температуры входного воздуха, и чудо свершилось, забросы практически прекратились. Но ! Расход топлива резко поднялся.... Подключил ELM 327 и с программой AutoDoc для iOs стал смотреть параметры "в динамике". При отключенном датчике воздуха, программа показала температуру входного потока -40 градусов (!!!), надеюсь всем понятно ?! Подключил датчик обратно, стал наблюдать за параметром положения дроссельной заслонки. Положение холостых показал 17,25", при "зависании" в положении 17,65", холостые стали 1080 оборотов, что тоже не есть гут. Когда произошёл очередной заброс и при движении явно обороты стали завышенны, что тут же отразилось в градусах положения заслонки: сначала 18,02", иногда 20,01", а это уже не много не мало почти 2000 оборотов и так постоянно. Но самое распространнёное значение 17,65". Таким образом я выяснил, что датчик входного воздуха свои параметры не меняет настолько критично, а показания программы соответсвуют именно тому, что есть на самом деле. А значит датчик исправен. А вот датчик дросселя требует замены. Ведь прикиньте сами, когды вы едете в каком диапазоне углов чаще всего находиться заслонка ? Вот носились бы постоянно как стритрейсеры на зажигалках и износ датчика был бы в районе 20 - 24 градусов положения заслонки, а так, как машины солидные и расположенные в основном к спокойной езде ;)
У меня на холостых 19.6 и редко 19.2, а вот когда "газует" то 20.2-20.4. По t воздуха так же всё нормально.