Navigator 1 Сам сломал авто

Havai

Новичок
2
0
Lincoln navigator 1999
Москва
#1
Всем доброго времени.
Пациент
Lincoln navigator 1999
Dohc
Triton v8 304
Собственно описание беды:
240 км назад после выезда с сервиса, км через 5 понял что машину сильно трясёт на холостых и тарахтит как трактор. Сходу поменял оба газовых фильтра и по незнанию воткнул штекер (предыдущий хозяин ответил спустя 3 дня что это заглушенный до него ЕГР).
Проехав 150км стали ясны и другие симптомы сумма:
1) трясёт двигатель на малых оборотах
2)тарахтит как трактор
3)нет набора оборотов свыше 1.5 если водить как вожу я - не давя тапку в пол, если давить тапку в пол то резво прыгает до 4, но всё равно разгон слабый, еле до 120 разгоняется дальше держать 4 оборотоа мне банально жалко мотор было
4)периодически при разгоне начинается дикая вибрация, лечится отпусканием и нажатием газа вновь

Сама магия, 60км назад объезжая пробку по городку, малая скорость пустая дорога, услышал резкий звук как-будто развалился пластик какой, с характерным треском. Долго искал на дороге/днище/под капотом, ничего не нашёл. Сел за руль, завёлся, тронулся - и сама магия: всё прошло, вибрация ушла, тарахтение движка ушло, обороты скорость вернулись.
Я на радостях подумал что просралось, но через пару часов прочитал сообщение от бывшего хозяина, что штекер который я вернул - ЕГР.
Собственненно вопрос, что могло у меня рвануть? Кроме самого клапана егр я всё прощупал целое, при работающем движке не чувствую фигачащего дыма. На датчике dpfe трубки на месте.
Или может есть сервисы где люди знакомы с этим движком, а не будут на нём учится
 

Вложения

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Ну так а перед покупкой поинтересоваться не было времени где ремонтировать эту машину. Не Жигули же. И опять же вопрос звучит типа жалобы и презрения.
Есть люди которые знают как ремонтировать эти авто и в косяках после 200 км новоиспеченного беспечного владельца разберутся но учитывая ситуацию выйдет это дорого. Гораздо дороже чем если бы сразу обратился туда куда надо а не заехал в гараж в который влазят габариты.
Но есть еще одна печальная печаль под названием грамотность. Расшифровывается как смотрим в книгу видим фигу а правильнее читаем форум а потом задаем вопросы
 

Havai

Новичок
2
0
Lincoln navigator 1999
Москва
#3
Предыдущее место обитания авто за 1.5 тысячи км, мотаться в крым на ремонт того что не могу сам не с руки. Форумы почитал и увидел что люди с таким ездили, поэтому поездку на выходные и не стал отменять. В четверг (перед выездом) пытался попасть в сервисы что занимаются американцами, но мест у них не было. Неопытнотность, безграмотность и откровенную свою глупость не отрицаю, но мановением руки они не уходят, если не прав и такое кто-то описывал, искренне извиняюсь - но я не нашёл, поэтому зарегался и спросил. Мне нужно понять куда смотреть, т.к. по незнанию тыркаясь везде и не зная как оно должно быть - только могу испортить.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Не надо ничего портить и трогать 8 925 542-87-61 для начала позвонить и рассказать все дела и записаться на прием
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#5
Собственненно вопрос, что могло у меня рвануть? Кроме самого клапана егр я всё прощупал целое, при работающем движке не чувствую фигачащего дыма. На датчике dpfe трубки на месте.
Или может есть сервисы где люди знакомы с этим движком, а не будут на нём учится
Что там у вас рвануло, вряд ли кто-то вам прям сразу скажет по интернету. Как я понял, вроде бы всё нормализовалось. Я бы на вашем месте ездил, пока "хороший стук не вылезет наружу", как говорят нормальные сервисмэны. Машина выносливая, достаточно неприхотливая, проверено опытом 13-ти летнего владения. Так что понять что к чему у Вас будет достаточно времени.
А по поводу сервисов, всё просто. Нормальные мотористы и мастера по ходовой, равно как и электрики разберутся во всём без особых проблем. Машина ничего прям особенного из себя не представляет. Обычный двигатель внутреннего сгорания, обычная ходовая, ничего уж замудрённого в электрике. В принципе машина простая, этим и хороша, меньше всякого ненужного геморроя. Вам просто надо найти грамотный сервис и тогда проблем особенных не будет. Удачи.
Сообщение автоматически объединено:
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Burcly

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Может и глупая мысль - но все-же...Посмотрите воздушный фильтр и воздуховод. Было такое у одного знакомого - просто забыл про фильтр, пока тот от забитости просто не разорвался в клочья. Может, такое и у вас - чтото забито в воздуховоде было, потом всосало с хлопком (ктото тут рассказывал, как шапку меховую всосало в Двигатель без следа)))))-в это верится с трудом, но картон фильтра, или тряпку какую-запросто.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
От топик стартера ждём как же он решает свою проблему
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
Havai, видео можешь выхлопа скинуть? У меня тоже такое было - очень сильно трясло и обороты набирались с трудом - слетел рокер.
Что делали на сервисе?
Чек горит? Ошибки читали?
 
Последнее редактирование модератором: