Всем доброго времени.
Пациент
Lincoln navigator 1999
Dohc
Triton v8 304
Собственно описание беды:
240 км назад после выезда с сервиса, км через 5 понял что машину сильно трясёт на холостых и тарахтит как трактор. Сходу поменял оба газовых фильтра и по незнанию воткнул штекер (предыдущий хозяин ответил спустя 3 дня что это заглушенный до него ЕГР).
Проехав 150км стали ясны и другие симптомы сумма:
1) трясёт двигатель на малых оборотах
2)тарахтит как трактор
3)нет набора оборотов свыше 1.5 если водить как вожу я - не давя тапку в пол, если давить тапку в пол то резво прыгает до 4, но всё равно разгон слабый, еле до 120 разгоняется дальше держать 4 оборотоа мне банально жалко мотор было
4)периодически при разгоне начинается дикая вибрация, лечится отпусканием и нажатием газа вновь
Сама магия, 60км назад объезжая пробку по городку, малая скорость пустая дорога, услышал резкий звук как-будто развалился пластик какой, с характерным треском. Долго искал на дороге/днище/под капотом, ничего не нашёл. Сел за руль, завёлся, тронулся - и сама магия: всё прошло, вибрация ушла, тарахтение движка ушло, обороты скорость вернулись.
Я на радостях подумал что просралось, но через пару часов прочитал сообщение от бывшего хозяина, что штекер который я вернул - ЕГР.
Собственненно вопрос, что могло у меня рвануть? Кроме самого клапана егр я всё прощупал целое, при работающем движке не чувствую фигачащего дыма. На датчике dpfe трубки на месте.
Или может есть сервисы где люди знакомы с этим движком, а не будут на нём учится
Пациент
Lincoln navigator 1999
Dohc
Triton v8 304
Собственно описание беды:
240 км назад после выезда с сервиса, км через 5 понял что машину сильно трясёт на холостых и тарахтит как трактор. Сходу поменял оба газовых фильтра и по незнанию воткнул штекер (предыдущий хозяин ответил спустя 3 дня что это заглушенный до него ЕГР).
Проехав 150км стали ясны и другие симптомы сумма:
1) трясёт двигатель на малых оборотах
2)тарахтит как трактор
3)нет набора оборотов свыше 1.5 если водить как вожу я - не давя тапку в пол, если давить тапку в пол то резво прыгает до 4, но всё равно разгон слабый, еле до 120 разгоняется дальше держать 4 оборотоа мне банально жалко мотор было
4)периодически при разгоне начинается дикая вибрация, лечится отпусканием и нажатием газа вновь
Сама магия, 60км назад объезжая пробку по городку, малая скорость пустая дорога, услышал резкий звук как-будто развалился пластик какой, с характерным треском. Долго искал на дороге/днище/под капотом, ничего не нашёл. Сел за руль, завёлся, тронулся - и сама магия: всё прошло, вибрация ушла, тарахтение движка ушло, обороты скорость вернулись.
Я на радостях подумал что просралось, но через пару часов прочитал сообщение от бывшего хозяина, что штекер который я вернул - ЕГР.
Собственненно вопрос, что могло у меня рвануть? Кроме самого клапана егр я всё прощупал целое, при работающем движке не чувствую фигачащего дыма. На датчике dpfe трубки на месте.
Или может есть сервисы где люди знакомы с этим движком, а не будут на нём учится
Вложения
-
160.9 КБ Просмотры: 51