Сальник вакуумного усилителя тормозов

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#1
Ребят, такой трабл, начало под педалькой тормозной "подшипливать". Ну полез разбираться и увидел что сальник вылез наполовину из гнезда посадочного, а кроме того еще и юбка его пооборвалась так, что засовывать обратно его смысла уже никакого. Ну как обычно полез смотреть номерок, ан нет - только вся баклуха в сборе. И по цене (на экзисте) что то в районе 30.
Вот теперь сижу и ломаю голову чем бы его заменить или в разборки звонить, но там тоже думаю не за рубль сию запчасть выставят. Поделитесь, может был опыт у кого или я первый такой "счастливчик"? ;) Обидно из-за резинки мелкой попадать так по крупному)
 

Вложения

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Померять его размер и по каталогу подобрать....?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#3
Да это первое что в голову и приходит. Вот только в каком каталоге и какой фирмы) Я собственно и спрашивал может кто подбирал уже.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
да пофиг в каком.....можно просто в яндексе "сальник 10х.....х...."
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#5
Тоже что-то там шипит, еще не смотрел, но морально готов. Нажимаю на педаль тормоза - перестает.
 
Последнее редактирование модератором:

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#6
И по цене (на экзисте) что то в районе 30.
Не знаю, как в Воронеже, а во Владивостоке Экзист выдает от 40 до 50 :?
Их, оказывается, три вида бывает, у меня самый навороченный, зараза. BRB-2
 
Последнее редактирование модератором:

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#8
Получил, отчитываюсь...
В пути из США до Владивостока - ровно 2 недели. Когда позвонили из SPSR, и сказали, что вес 8,5 кГ, я насторожился. Когда курьер принес "коробочку", я офигел :shock:
Когда открыл "коробочку", очень сильно офигел - американцы считают, что вакуумник и главный тормозной - это одна деталь :) Теперь будет запасной. Кстати, в ГТЦ даже тормозуха плюхается.
 

Вложения

  • 93.8 КБ Просмотры: 110
  • 116.9 КБ Просмотры: 183
  • 114.2 КБ Просмотры: 158
  • 79 КБ Просмотры: 169

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#9
Интересно ,а старый сальник ты выдернешь? как он фиксируется по месту?может можно было обойтись Booster assy. BRAKE BOOSTER.?
[ame]http://www.amazon.com/Ford-2L1Z-2005-DB-KIT-BRAKE-BOOSTER/dp/B000NS1ZDK[/ame]
 
Последнее редактирование модератором:

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#10
Не знаю, как он выдергивается, только приполз из гаража. Три часа менял вакуумник. :evil: Ну и конструкция. Под капотом все быстро раскидал, а вот в салоне эти чертовы четыре шпильки километровой длины. Обычная головка на 13 короткая, пришлось покупать длинную. Но были головки только с большим квадратом, а это большая трещотка и большие проблемы. Думал, правая рука отвалится. У нас на улице жарко, делал в железном гараже. На резиновом водительском коврике осталась лужа пота...
Поменял, не шипит. Кстати, от Экспедишена на Линкольн Навигатор вакуумник не пойдет, там меньше разъемов электрических. И цена 670$ с доставкой.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#11
Ну собственно хоть и поздновато, но отпишусь.
Машину я загнал на "большой" ремонт с заменой цепей, фазеров и т.д. Ну и до кучи ряд мелких косяков устранить, среди которых и был этот сальник. Так вот где то на форуме прочитал что как будто подходит сальник из ремкомплекта вакуума с отечественной восьмерки. Ну и собственно докладываю - не как будто, а подходит. Правда ремкомплект покупать не надо целиком. Отдельно продается пыльник (на восьмерке он сделан единым с сальником этим). Цена 150 рублей.
Если кому интересно подробнее, то заберу машину и сфотаю, ну и поспрашиваю поточнее как и что.