Сайленты в подвеске по кругу

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Надо заменить все рти в передней и задней подвеске на ББ. Самый гимор, как я понимаю, сайленты продольных рычагов - там надо весь перед задестроить для их съема... Кто поможет советом, как лучше это сделать. Рем зоны нет, подъемника тож... Мож как-то по хитрому можно снять....
А мож кто и делом помогет? Самая засада, что это все нуно срочно...

(офф. Как на Аммиака выйти - тлф. может кинете в личку, а то он сам в личку не отвечает...)
 
Последнее редактирование модератором:

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#2
он, типо, в отпуске...

...на счет продольных стукнись к Валере(vm1958) он мне менял...расскажет все возможности и невозможности!
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#3
а что- и мне тоже надо менять...интересно,я что то даже не задумывался пока,а зря походу...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Ну вот смотри - передняя подвеска (передний мост и рулевые): по комплекту на продольных тягах, по два сайлента на рулевых тягах (короткие такие, в форме восьмерки), два рулевых наконечника с уплотнениями, один такой похожий на рулевой к центральной рулевой у демпфера, по два шкворневых на каждом поворотном кулаке (хз, мож они заодно со шкворнями идут), плюс еще у амортизаторов втулки, причем амортизаторы там двойные и еще держатели переднего поперечного стабилизатора сверху к раме, ну и два сайлента в "ножницах". Задняя: 4 втулки рессор, 2 или больше блока у стабилизаторов, ну и амморты задние со втулками...
Все это гремит, стучит и живет своей жизнью, чем дальше, тем сильнее. Зад справа стал стучать на мелких асфальтовых колдобинах (стойка ама в масле - видать ам уже умирает, а рессоры стучат втулками). Спереди при маневрах на ограниченном пространстве постоянно щелчки и стуки - при вращении рулем, при газе и при заднем ходе - на правом продольном ощутимый люфт сайлент-блока. Там даже зазор такой, что палец лезет...

Там еще будет эпопея после замены всего этого по установке камбер-кастор...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
по два шкворневых на каждом поворотном кулаке (хз, мож они заодно со шкворнями идут)
у нас шаровые стоят...ни каких шкворней нету...
по два сайлента на рулевых тягах (короткие такие, в форме восьмерки),
а сфоткай? первый раз слышу о сайлентах на рулевых тягах...

насколько я знаю:
перед- всего два сайлентблока на ножницах(вот их менять геморойно, надо снимать рычаги, или иметь приспособу)
плюс резинки продольных рычагов( два)( старый тазовский домкрат и грузовая стяжка-лента очень поспособствует или открутить кронштейн от рамы-бывает он прикручен . а не приклёпан)

стабилизатор два комплекта, один к раме

другой для косточек

4 шаровых опоры(две верхних, две нижних)
4 рулевые тяги
втулки аммортизаторов
зад: 6 сайленблоков на рессорах
резинки стабилизатора
резинки аммортизаторов
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Да, все так - просто я коряво изъясняюсь - спешка жуткая, дел дофига да еще и это - просто мыслю категориями узлов - шаровые там или шкворни - это детали :)))) Сам еще никогда туда не лазал - это будет первый опыт - ессно буду курить мануал...

Что есть косточки?

Вот тех двух комплектов на последних фото нет в наличии - есть только верхний, сег еще будут рулевые и есть еще для рычагов ножниц. А какая приспособа для них нужна? Съемник? У меня есть армейский универсальный с хреновой тучей оснастки - буду пробовать, мож что нить подойдет.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Косточки - это кривые железки с сайлентами (возможно ты их восьмёрками назвал), через которые тяга поперечной устойчивости крепится к рычагам (уши железок, на которые пружины опираются).
Гайку пружину лучше откручивать закинув сверху внутрь пружины головку на 29.