Сайлентблоки реактивной тяги и нижних рычагов

16Dmitriy

Новичок
18
1
Ford Expedition 2000
Петрозаводск
#1
Приветствую, друзья.
Появился неприятный стук сзади. Оперативно вычислили закисшие и полуразвалившиеся сайленты реактивной тяги. Попутно решено поменять передние нижние.
Вопрос: подскажите, пожалуйста, номера сайлентов на реактивной тяге, болтов и гаек, номера передних нижних.
И меняются ли вообще сайленты реактивной тяги или ее всю в сборе искать?
Спасибо.
 
219
72
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#2
Сайленты имеются, у себя менял, один остался лишний, т.к. у одного продавана оказалось поштучная продажа, а у другого парой
 

Sergeevich

Активный участник
673
88
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Есть в производстве полиуретановые со скользящей втулкой. Если интересно, то в личку
 

16Dmitriy

Новичок
18
1
Ford Expedition 2000
Петрозаводск
#7
Gudwin, теперь вопрос номер 2))

каталожный номер или размер болта для Сайлента на панару
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
686
92
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#9
метизы можно подобрать и от русского автопрома
 

Денис 116

Участник
156
85
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#10
Gudwin, теперь вопрос номер 2))

каталожный номер или размер болта для Сайлента на панару
На своем ни одного болта не попортил при разборе. В оригинале на резьбу нанесён герметик- фиксатор какой-то. Влага не попадает под гайку, не ржавеет - нормально всё откручивается.
Но, если вдруг, ищи болты с классом прочности 10.9 - почти вся ходовая на таких собрана.
 

ammiak

Старожил форума
1 080
29
Ford F350 1983
USSR
#11

dimon69

Активный участник
557
131
ford expedition
тверь
#12
У меня эта тяга сгнила. Заморачиваться не стал. Сделал сам из трубы. Главное геометрию родной соблюсти. Вот уже лет 8 прошло, полёт нормальный.