Navigator 2 Сайлентблоки нижних передних рычагов - отчет о замене

wx_

Участник
104
24
Анапа
#1
Набор сайлентблоков Moog K200315 не подходит к нижним передним рычагам ранних версий, вероятно до 2004 г. выпуска. К моим рычагам тоже не подошли. Отверстие в рычаге под передний сайлентблок существенно меньшего диаметра. Но они отлично подошли к рычагам от экспедишена 2004 года, купленных на разборе. В этих рычагах отверстия под передний и задний рычаг одинакового размера. Поэтому, если планируете менять сайлентблоки, проверяйте свои рычаги перед заказом.
Шаровые Moog K500060 встали как родные.
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#2
Номера рычагов, которые подошли:
2L14-3051
2L14-3042
 

Вложения

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#3
На 2004 год, передний сайлент от MOOG тоже не встал. Задний же нормально подошел. Передний пришлось городить из полиуретана, коим очень не доволен, придется покупать новые нижние рычаги.
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#4
На 2004 год, передний сайлент от MOOG тоже не встал. Задний же нормально подошел. Передний пришлось городить из полиуретана, коим очень не доволен, придется покупать новые нижние рычаги.
Если бы я знал, что сайлентблоки не подойдут, я бы купил новые рычаги в сборе сразу. Пришлось покупать б/у за 9000 руб. за пару.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#5
Один новый оригинальный передний нижний рычаг стоит сейчас в районе 70000 тыс. При этом надо понимать, что сайлент блоков к нему в продаже нет. Есть вариант с рычагами от MOOG за 12000-15000 тыс., но вот вопрос, долго ли они отходят. Хотя, с другой стороны, к рычагам от MOOG, без проблем можно купить сайлент блоки. Вот сейчас и думаю, что брать.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#6
Не понимаю, для чего в ветке машин второго поколения расписывать замену рычагов машин первого поколения? Машины разные, рычаги разные и возможно сайленты тоже разные. Ведь своей инфой с номерами запчастей людей в заблуждение вводите.

Добавлено через 14 минут
Один новый оригинальный передний нижний рычаг стоит сейчас в районе 70000 тыс. При этом надо понимать, что сайлент блоков к нему в продаже нет. Есть вариант с рычагами от MOOG за 12000-15000 тыс., но вот вопрос, долго ли они отходят. Хотя, с другой стороны, к рычагам от MOOG, без проблем можно купить сайлент блоки. Вот сейчас и думаю, что брать.
Не только MOOG рычаги мастерит, есть ещё пару-тройку контор. Или это лично мне так везло, но последнее время я как-то скептически к оригиналу отношусь. Сомневаюсь, что прям 70 тыс. рычаг стоит. Или это у первого встречного продавца? Но тем не менее, я бы прикинул что на разницу в 55 тыс. можно два вагона сайлентов от MOOG купить и менять их каждые два года. Лет на 30-ть хватит, наверно.
Полистай E-bay, там и оригинал можно найти за приемлемые деньги, если он настолько нужен.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
У меня 2003 модельный год, авто произведено осенью 2002, в ПТС 2002 год. VIN надо?
Да???!!! Возможно Навигаторы второго поколения пошли раньше, чем Экспедишены. Знаю, что Экспедишены ещё в начале 3-го года выпускались первого поколения. Думал, что и Навигаторы в новый кузов одели тогда же. Ошибочка вышла. Примите самые искренние ....
Продолжайте.)))
Шутка, конечно.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#9
Да???!!! Возможно Навигаторы второго поколения пошли раньше, чем Экспедишены. Знаю, что Экспедишены ещё в начале 3-го года выпускались первого поколения. Думал, что и Навигаторы в новый кузов одели тогда же. Ошибочка вышла. Примите самые искренние ....
Продолжайте.)))
Шутка, конечно.
У меня Ford Expedition 2 2002 года мая месяца, модельный ряд 2003, так на сайте форда отчитались.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
У меня Ford Expedition 2 2002 года мая месяца, модельный ряд 2003, так на сайте форда отчитались.
Вы мне прям Америку открыли. Когда покупал изучал этот вопрос. Первое поколение выпускалось до марта ( если память не изменяет) 2003 года, потом пошло второе. Это я про Экспедишены. Линкольн побоялся покупать из-за подвески, поэтому не интересовался. Даже в магазах запчастей когда говоришь, что модельный ряд 2003 года, то переспрашивают какое поколение. Не поленился даже в инете посмотрел. Вот что выдало: Ford Expedition — полноразмерный внедорожник, выпускающийся Ford с 1996 года. В модельном ряду заменил Ford Bronco и занял место между меньшим Ford Explorer и большим Ford Excursion (в 2005 году заменил его, и таким образом стал самым большим внедорожником компании). Всего существует 3 поколения автомобиля: 1-е действовало с 1997 года по 2002; 2-е с 2003 по 2006, а 3-е действует с 2007 года
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#11
кто-нибудь нашел подходящие сайленты, с которыми мудрить не нужно?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12
кто-нибудь нашел подходящие сайленты, с которыми мудрить не нужно?
Привет! Как машина? Поборол все неприятности?
Думаю, что на родные рычаги сложно найти сайленты. Когда у меня полетят, то куплю рычаги в сборе от производителя типа Moog и потом буду просто тупо менять сайленты. Мне кажется, что это будет самое безгеморное решение.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
А я бы не стал ничего протачивать в рычагах. Кто знает, как нагрузки рассчитывались? Любая проточка, это ослабление проушин. Если б знать с каким запасом прочности их конструировали, тогда можно было бы внести свои изменения. А так опасное это занятие.
Другое дело ослабить крепление, скажем амортизатора. Оторвёт на кочке, потарабанет по мозгам, да и хрен с ним, но машину не занесёт, не перевернёт.