итак произошел первый выезд из черты города, что в общем не может не радовать
и вот что заметил:
так все работает норм, но на небольших перекосах ( градусов 20 максимум) коробка передач начинает затуплять-селектор переключаешь, а он такое ощущение что остается в первоначальном положении, через какое то время (минут 5 мучения) втыкается D, но опять же с глюком что оно такое ощущение то включается, то выключается-при выеде с такими рывками на более-менее ровную поверхность все глюки пропадают и машин весело тарахтит дальше. уровень atf в норме.
причем самое интересное что пока до этого ездил по городу ничего такого не наблюдалось
думаю полезть глянуть механизм который от рычага селектора к коробу идет. а так чет больше и не соображу ничего.
и вот что заметил:
так все работает норм, но на небольших перекосах ( градусов 20 максимум) коробка передач начинает затуплять-селектор переключаешь, а он такое ощущение что остается в первоначальном положении, через какое то время (минут 5 мучения) втыкается D, но опять же с глюком что оно такое ощущение то включается, то выключается-при выеде с такими рывками на более-менее ровную поверхность все глюки пропадают и машин весело тарахтит дальше. уровень atf в норме.
причем самое интересное что пока до этого ездил по городу ничего такого не наблюдалось
думаю полезть глянуть механизм который от рычага селектора к коробу идет. а так чет больше и не соображу ничего.
Последнее редактирование модератором: