с3 тупит

kaded

Участник
34
1
Москва
#1
итак произошел первый выезд из черты города, что в общем не может не радовать
и вот что заметил:
так все работает норм, но на небольших перекосах ( градусов 20 максимум) коробка передач начинает затуплять-селектор переключаешь, а он такое ощущение что остается в первоначальном положении, через какое то время (минут 5 мучения) втыкается D, но опять же с глюком что оно такое ощущение то включается, то выключается-при выеде с такими рывками на более-менее ровную поверхность все глюки пропадают и машин весело тарахтит дальше. уровень atf в норме.
причем самое интересное что пока до этого ездил по городу ничего такого не наблюдалось
думаю полезть глянуть механизм который от рычага селектора к коробу идет. а так чет больше и не соображу ничего.
 
Последнее редактирование модератором:

kaded

Участник
34
1
Москва
#3
ну фильтр то есть новый. прост сколько до этого катал на сиере,скорпе,тарасе не замечал таких причуд. хотя на той же сиере по молодости порядка 50тыков в коробка передач не лазал вообще)))
там кстати 2 или 3 декстрон залит-не помнишь? а то фляжки валялись какие-то но все повыкинул сгоряча
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#4
махни фильтр) просто от перекоса врятли что то так работать может на мой взгляд, можешь еще у Эндрюса поинтересоватся он из вроде помнит еще)) а вообще при перекосе может еще от карба быть, какие обороты??? масло не вытекало?
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#5
Добавлено через 3 минуты
масло в норме и уровень и цвет, точнее оно вроде как с короба капает потихоньку. но за месяц владения этим аппаратом уровень упал мм на 1.5 максимум
обороты холостые выше нормы, но эт я сам выкрутил, пока ничего лучше не придумал чтобы оно нормально заводилось и ехало не 30км\ч а хотя бы 70-80
вообще не хотел так с места в карьер машину после покупки сразу эксплуатировать, но надо было на дачу говна всякого оттарабанить которое в тараса не лезет
так что теперь надо тупо загонять в гараж и разбирать\перебирать все что не нравится
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
я на ней ездил 70 без проблем. там еще насос походу скоро ек сделает я давление мерил прибором ниже положенного было.
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#7
кстати то что там перед карбом фильтр еще один поставили какой-то типа жигулевского
там он по штатке положен? в том плане что его для перестраховки поставили чтоб говны не шли или так и должно быть
а в бензонасос так и так лезть-датчик топлива смотреть))
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#8
Товарищ насос у вас стоит на (двигателе лобовина справа) а фильтр там положен стоять больше фильтра нет. бак там дырявый его снимать и сразу варить. плюс еще отсутствует защита бака а это не айс
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#9
йопт, а я то думал електрический)))))))))))))
точнее был слегка дезинформирован
долго бы я в баке его искал
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#10
эмммм, вопрос на засыпку-а какая длина щупа на с3 должна быть?

ну и попутный вопрос, кто знает где в мск можно заказать под с3 прокладку поддона и фильтр?
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#11
извиняюсь за назойливость, но вопрос про длину щупа по прежнему актуален,
есть подозрения что сейчас щуп не родной и уровень показывает ниже чем надо
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#12
я мерил с моим был одинаковый по длине. попробуй найди щуп на нее,))) он погрызаный какой то
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#13
дак в том и дело, что по нему показывает почти верхнюю границу. а слилось когда поддон снял 1,5л гдето