С зарядкой норма, но горит чек чарджинг систем Ф-150 2007 года

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#1
Доброго времени суток в принципе из заголовка все ясно вроде все параметры в норме и на клеймах АКБ и на гене но горит чек чарджинг.если у кого есть мнения буду признателен с уважением Руссо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
генератор случайно не после ремонта?
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#4
Насчёт гены по видимому с ремонта.Брал таким.Что делать, брать другой не вижу четких оснований ,может ЕСМ но вроде тоже гуд.Проверки делал в соответствии с сервис мануалом .Кроме моментов с подкинуть РСМ за неимением.Можно конечно забить но не люблю когда что то не ясно!Должно быть гуд.если есть мнения буду признателен.Всем удачи!Russo.
 
Последнее редактирование модератором:

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#5
С зарядкой разобрался стояло не то реле-регулятор!было f-600 должно f-601,тупанули электрики ,у кого с ремонта та же проблема посмотрите номер реле!на вид одинаковых много,но они в основном не взаимозаменяемы.управление через эбу.и если не то реле начинаются проблемы.
 

Юрбас

Новичок
5
0
Атбасар
#6
Наверно у меня тоже такая проблема, купил недавно F150 2004г., там стоит уже меняный генератор фирмы Motorherz (китайский) на 135 ампер, когда купил авто, то у него не было зарядки, поменял реле генератора Mobiletron VRF900 (аналог F600), зарядка давит 14.3-14.5, но после заводки авто, примерно через 10 секунд загорается красная лампочка зарядки и комп пишет "чаржинг", но зарядка идёт. Видимо нужно наверно F601 реле? Кто может точно подсказать? Заранее всем спасибо.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#7
Скорее всего нужно реле-регулятор F-601. Но проверить генератор нужно полностью. А также проводку, массу, АКБ.
Посмотрите тему "Глюк электрики".
 

Юрбас

Новичок
5
0
Атбасар
#8
Спасибо, я уже заказал релюшку (по Cargo № 233232, по Mobiletron VRF910 - это кому номера нужны) с Москвы, через неделю придёт, поменяю, отпишусь.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#9
У меня почему то чек чардж выскакивает когда на улице влажность большая, иногда погорит пол секунды и пропадает, иногда пару минут погорит, думал контакт где то плохой,вроде все почистил, смазал, ошибка реже стала появляться. Про реле хорошая информация, надо глянуть.
 

Eddy_Shved

Новичок
7
0
Москвс
#10
Добрый вечер,кто может помочь выявить похожую проблему. Реле поставил новое f-601, генератор на стенде показывает все ок. Ставлю на машину и все равно горит красный аккумулятор на приборке. Есть может у кого рабочий гена чисто на проверку, желательно в Мск. Подьехал бы куда угодно,деньгами тоже не обидел бы))) p.s снимаю свой уже за 5 минут) Заранее спасибо.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#11
замерь какое напряжение выдает на батарее при Хх и 2500, если больше 13.2В то нужно замерить напругу на контрольной линии для РСМ не разьеме управления, возможно большие пульсации из-за экономсерии реле(емкости херовые ставят), небось потеют дырочки акума по тихой, поставь Дашкоманд, у них на сайте есть скин для Ф150 и очень наглядно сигнализирует что контрольный сигнал за допуском, да и глянь по схеме - у тебя нет контрольной линии с АКБ на РСМ? 14,3 уже не гуд
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#12
amur, У меня аккум потеет, напруга как припаяна 14,2-14,3. Чек не горит.
Тоже беспокоиться? Или не мешать машине работать?! Второй год так езжу, кроме потеющего аккумулятора проблем вроде нет.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#13
Кстати, поменял генератор - проблема пропала.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#14
Кстати, поменял генератор - проблема пропала.
скорее всего межвитковое(по изоляции) мозг парило, а по батарее и не видно(емкость то солидная вот по контрольному сигналу для РСм и видно было) для этого в генераторе стоит допмост для реле- и на РСМ сигнал 9В, глянь по дашкоманду
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#15
скорее всего межвитковое(по изоляции) мозг парило, а по батарее и не видно(емкость то солидная вот по контрольному сигналу для РСм и видно было) для этого в генераторе стоит допмост для реле- и на РСМ сигнал 9В, глянь по дашкоманду
Старый генератор отдал на переборку, там токосъёмные кольца отжили своё, плюс ко всему до этого был кривой ребилд. сейчас как новый! )