S образная пружина в дифференциале Экспа1 .КАК СНЯТЬ??

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#1
Вопрос в замене С образных стопорных колец на полуосях ( осевой люфт около 3 мм и бацают), для этого надо снять ось сателлитов: Ок сняли. что дальше? пружина тугая, прорези под полуоси с разных сторон.. кинематику снятия не могу представить. установку тем более.
если кто делал такой трюк поделитесь! Где еще засады будут? в задний дифф - первый раз лезу не накосячить бы. Заодно буду менять внутр подшипник хвостовика ( люфт,подшипник и дист. втулка куплены). Что учесть в процессе и какие грабли?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Если уж и снять не можещь С -скобы (а для эого пружину снимать не надо ,а надо полуось внутрь толкнуть .Скоба сама выпадет) ,то отдай спецам .Да и то редко кто возьмется .Сам напакостишь 100пицот процентов .
 

AVM69

Участник
34
6
Екатеринбург
#3
Если уж и снять не можещь С -скобы (а для эого пружину снимать не надо ,а надо полуось внутрь толкнуть .Скоба сама выпадет) ,то отдай спецам .Да и то редко кто возьмется .Сам напакостишь 100пицот процентов .
Если уж и снять не можещь С -скобы (а для эого пружину снимать не надо ,а надо полуось внутрь толкнуть .Скоба сама выпадет) ,то отдай спецам .Да и то редко кто возьмется .Сам напакостишь 100пицот процентов .
Снимаем ось саттелитов , толкаем полуось внутрь , С кольцо снимется. Верно понял? Спасибо) , в одном из тут постов читал , что S пружину для этого снимать надо.. я картинку разглядывал только. Ну уже кое что)). Не думай что мечешь бисер...) опыта есть немало, а собрать инфу и подковаться никогда не мешает прежде чем суваться в механизм. Может чего еще подскажешь?). Пятно контакта главной пары шайбами в хвосте и упорными в подшипниках дифа выводиться? Народ подключайтесь кто знает по теме! )
 
Последнее редактирование модератором: