Ржавчина и косяки

SappFire

Новичок
2
0
Dal
#1
Доброго дня всем обитателям форума!

Очень хочется представиться и познакомиться с постоянными обитателями форума, но пока ничем с двигателем V8 похвастаться не могу :( но присматриваю :good:8)

По определенным причинам, выбор пал на Expedition 2. Но косяк у него есть очень нехилый, проржавел порог. Продавец говорит, что в целом не страшно, потому что рамный. Но, как говорится: "доверяй, но проверяй".

Насколько данная "дырко" сложна в ремонте? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сколько читаю про Эксп2, не замечал чтоб у него болячкой оказывались пороги.

Продавец говорит, что покупал авто для перевозки прицепов с лошадьми, но ему как-то не удалось особо часто это делать, поэтому ездил без прицепов. Но я, опять же, не особо верю. Поскольку наслышан про коробку, есть ли какие-то фокусы, кроме стандартных, чтобы ее проверить? У меня имеется "супермодный" ELM327 который можно воткнуть в ОБД2, но есть ли приложения/софт которому можно доверять в плане диагностики через блютус?

Пока вроде больше вопросов на ум не приходит. Сижу и думаю, стоит ли ехать его смотреть? По цене он лежит в 2 раза ниже, по понятным причинам. Но и Дишенов2, как таковых, у нас всего 3 штуки продается сейчас. Фотки косячка прилагаются.

Парни, подскажите как стать хорошим жиповодом :lol:
 

Вложения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
SappFire, своим сканером особо не увидите, так не которые моменты по двигателю, а порог, ржу надо вырезать, если весь, то менять порог.
Ребята на форуме, такие гнилушки востанавливают. "Терпение и труд"
 

alm

Участник
88
2
Москва
#3
Порог не страшно , лечиться. По коробке сканер не покажет ничего .
Проверяйте визуально :
1. Запах горелого масла
2. Толчки сильные при переключении на Drive и R
3. Толчки при переключениях на скоростях
4. Пробуксовка на передаче при разгоне.

P.S. Не дорого содержать по бензину в Норвегии такую то лошадь будет ? Все таки 20 литров на сотню . Или в Норвегии дизеля не в моде ?
 
Последнее редактирование модератором:

SappFire

Новичок
2
0
Dal
#4
P.S. Не дорого содержать по бензину в Норвегии такую то лошадь будет ? Все таки 20 литров на сотню . Или в Норвегии дизеля не в моде ?
Спасибо за советы, обязательно учту!

Содержать дорого, когда бензин по 3 бакса за литр, но лечится всё это ГБО. Здесь 10 лет назад правительство всем внушало, что дизель это вещь, и все накупили дизелей. Теперь их слишком много и начинают обвешивать их пошлинами итд итп. Ну, в общем как обычно. Да и из более-менее внушающих джипов с дизелями только ЛК и Патрол. Но если ЛК (100-120) годов эдак 2000-2004 до сих пор стоит почти как три Экспедишина, то выбор невелик. А Патрол внутри такой японо-пластик, что аж выворачивает уже от пластика. Поэтому между выбором "жып за много денег" и "жып конфетка с ГБО за разницу в цене", я лично выбираю последнее :)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
SappFire, По ржавому порогу - если хороший доступ изнутри, можно стекловолокном и эпоксидкой. Как яхты ремонтируют. Думаю, у вас в Норвегии (как и у нас в Севастополе) нет проблем купить стекловолоконный мат и соответственно эпоксидную (полиэфирную) смолу. Разумеется с предварительной зачисткой и преобразованием ржи. Силовой нагрузки там нет, а ремонт на порядок проще, чем со сваркой будет.