Navigator 2 Рывки в АКПП навигатора 2, 2003

Cтас

Участник
248
2
#1
Врпрос такой. Машина Линкольн навигатор 2003, пробега 145000км, при переключении с первой на вторую, пинок, причем только при медленном разгоне и при интенсивном, при среднем не дергается. И только при переключении с первой на вторую, на остальных передачах все в порядке. Масло в АКПП в норме, цвет, запах, уровень, масло еще не разу не менялось, что может быть?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
для начала замени масло...... потом надо бы ошибки почитать,..... или на оборот......
 

Cтас

Участник
248
2
#3
Ошибки читали, их нет. А масло зачем менять? Цвет розовый, стружки и других иногодных тел нет, гарью не пахнет. Или по пробегу уже положено? У нас самая распространенная, причина выхода из строя АКПП-это замена масла, нет мастеров хороших, да еще к тому же машин таких не более 10 на весь город.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
масло уже пара менять, цвет масла это хорошо что не горелый... но сняв паддон можно увидеть ацкое..... а вообще думаю гидромазги надо будет калибровать
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
у E4OD(4R100) это бывает. не неисправность. есть киты для устранения такого шифтинга. в общем забей.
 

Cтас

Участник
248
2
#7
почитай тут, симптомы похожие, хотя коробка там 6-сти ступ., а у тебя 4-х, но все ж...
http://wwwboards.auto.ru/ford-usa/277395.html
Спасибо. Похоже, но маленько не то, у меня именно с 1-2, а у него получается при движении вниз 2-1. На машине уже три года езжу, раньше не было такого, вот и напрягает. Да и то что толчки ТОЛЬКО при переключении 1-2, на оборотах 1000-1500, и 3000-5600, а во всех, остальных случаях нормально, даже при переключении 1-2 при оборотах 1700-2800.
 

Cтас

Участник
248
2
#8
у E4OD(4R100) это бывает. не неисправность. есть киты для устранения такого шифтинга. в общем забей.
Да не могу я забить, бесит пинок этот, 3 года не пиналась, а сейчас начала, по любому не нормально это. А что за киты и где их взять.
 

Amadeo

Участник
428
1
#9
Да не могу я забить, бесит пинок этот, 3 года не пиналась, а сейчас начала, по любому не нормально это. А что за киты и где их взять.
Бывает, этот пинок появляется в связи с переходом АКПП в аварийный режим...Я когда коробку капиталил, мне мастера рассказывали про етот режим...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Похоже, но маленько не то, у меня именно с 1-2, а у него получается при движении вниз 2-1.
У меня прошлым летом была такая же фигня, перед каждым лежачим полицейским, особенно в жаркую погоду. Трабл пропал после замены радиатора (тебе совешенно не обязательно его менять, я менял его потому что он тёк). Но идея в том, что может радиатор засрался. Помыть его как следует без демонтажа нельзя, так как перед ним стоит конденсатор кондея, но снимать его не большой гимор. Конечно прийдётся антифриз новый залить - но это только благо.
Ну и конечно если масло стало таким чувствительным к температуре, пора подумать о его замене.
 

Cтас

Участник
248
2
#11
Ну и конечно если масло стало таким чувствительным к температуре, пора подумать о его замене.
У меня никакой зависимомти от температуры нет, что холодное масло, что горячее, пинается. Зависимость только от оборотов, при которых происходит переключени, на средних оборотах примерно с 2000-3000 вообще не пинается, при других пинается.
 

Cтас

Участник
248
2
#13
Вообщем масло поменял, фильтр тоже...ничего не изменилось, так же пинается:? Поддон кстати сняли, коробка идеально чистая, в поддоне ничего нет, на магните с четверть чаиной ложки налета. Налет серенькиий, без металической стружки... Вообщем, вопросов стало еще больше. Что делать?
 

ZILLA

Участник
106
0
#14
Cтас,
Курить мануал по ремонту коробки. Возможно в мануале есть процедура дорожного теска акпп.
 

Komissar

Участник
211
4
#15
Вообщем масло поменял, фильтр тоже...ничего не изменилось, так же пинается:? Поддон кстати сняли, коробка идеально чистая, в поддоне ничего нет, на магните с четверть чаиной ложки налета. Налет серенькиий, без металической стружки... Вообщем, вопросов стало еще больше. Что делать?
Есть вероятность того что все таки мало масла. Как меняли ? и как добавляли? за 1 раз это не сделать - это факт !
Надо проехать минимум 20 а лучше 30 км - на разных режимах - прогреть коробку(только без фанатизма ) затем на работающей машине проверить уровень . возможно, что не хватает немного(хотя по устройству поддона и как забирает масла с самого низа - что б в этом была причина, масло должно не хватать прилично 1-2литра) .
Проверять ошибки АКПП бесполезно - они могут сказать только с какой на какую передачу, идет пропуски фрикционов. Попробовать перепрошить мозги на сервисе стоит это 1000-2000. или скинуть ее в адаптивный режим - если через месяц не чего не изменится - то только капитолий АКПП.
Поэтому правильно сказали - забей ! Если уж умрет тогда и будешь этим заниматься. А так только - добавить масла и перепрошить и ждать !
 

Cтас

Участник
248
2
#16
Komissar,

Что значит скинуть в адаптивный режим? И как перепрошивать? Наши не слышали такого. Забить я не могу, на некоторых режимах пинок вообще жесткий, не солидно.
П.С. Уровень в порядке, заменили масло полностью, все 16 литров.
 

Amadeo

Участник
428
1
#17
Cтас,

Я читал в мануале, что скинуть в адаптивный режим можно методом отсоединения аккумулятора с последующим его подключением...Написано в инструкции к Экспедишну 03-05 г выпуска...Здесь, в базе файлов, лежит этот мануал...
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#19
Братва! У меня после резкого разгона и последующей остановке после растормаживания колес иногда наблюдается толчек. Ощущение такое как будто коробка зависает на повышенной передаче а при трогании переключается па первую. Вопрос знатокам _ и чаво енто она выделывается?
 

Amadeo

Участник
428
1
#20
Братва! У меня после резкого разгона и последующей остановке после растормаживания колес иногда наблюдается толчек. Ощущение такое как будто коробка зависает на повышенной передаче а при трогании переключается па первую. Вопрос знатокам _ и чаво енто она выделывается?
Для начала следует снять поддон -сделать осмотр его содержимого, заменить масло...Еще можно сделать диагностику...