Авто Форд Эксплорер 4 двигатель 4.0, акпп 5-ти ступенчатая.
Месяц назад поменял масло фильтр и прокладку поддона в АКПП.
3 недели назад уехал на авто в Киев, туда доехал без проблем, там тоже всё ОК, а на обратном пути (позавчера) обнаружил неприятный симптом.
При движении на 5й передачи, когда давлю на газ или поднимаюсь на горку, начинаются толчки. То есть авто начинает дергаться, ощущаются несильные удары в кузов, но если дать газу, коробка тут же переключается на пониженную и начинается нормальный разгон.
Если отключить ОверДрайв, то тоже нет никаких проблем, отсюда и вывод, что автомобиль начинает тошнить именно на 5й передаче под нагрузкой. Если ехать с постоянной нагрузкой (без ускорения) по ровной дороге или вниз с горки, то вышеуказанные симптомы не проявляются.
Масло залил Меркон V, фильтр и прокладка оригинальные.
Может это быть связано с тем, что не долили или перелили масло?
Либо смотреть на другое?
Спасибо.
Месяц назад поменял масло фильтр и прокладку поддона в АКПП.
3 недели назад уехал на авто в Киев, туда доехал без проблем, там тоже всё ОК, а на обратном пути (позавчера) обнаружил неприятный симптом.
При движении на 5й передачи, когда давлю на газ или поднимаюсь на горку, начинаются толчки. То есть авто начинает дергаться, ощущаются несильные удары в кузов, но если дать газу, коробка тут же переключается на пониженную и начинается нормальный разгон.
Если отключить ОверДрайв, то тоже нет никаких проблем, отсюда и вывод, что автомобиль начинает тошнить именно на 5й передаче под нагрузкой. Если ехать с постоянной нагрузкой (без ускорения) по ровной дороге или вниз с горки, то вышеуказанные симптомы не проявляются.
Масло залил Меркон V, фильтр и прокладка оригинальные.
Может это быть связано с тем, что не долили или перелили масло?
Либо смотреть на другое?
Спасибо.
Последнее редактирование модератором: