Рывки при разгоне

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#1
Приветсвую, люди добрые. Возвращаясь из командировки, начал беспокить верный друг. На холостых работае ровно, двигатель раскручивает без признаков болячек. При плавном наборе скорости тоже все ровно. Стоить пойти на обгон или резко усориться, не зависимо от того с какой сорость едешь, перекидывает на пониженную и начинает дергаться явной переодичностью и без явного ускорения, однажды аж в глушитель выхлопнул..... Стоить чуть ослабить педаль начинает выравниватья. Что может быть???
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#2
Приветсвую, люди добрые. Возвращаясь из командировки, начал беспокить верный друг. На холостых работае ровно, двигатель раскручивает без признаков болячек. При плавном наборе скорости тоже все ровно. Стоить пойти на обгон или резко усориться, не зависимо от того с какой сорость едешь, перекидывает на пониженную и начинает дергаться явной переодичностью и без явного ускорения, однажды аж в глушитель выхлопнул..... Стоить чуть ослабить педаль начинает выравниватья. Что может быть???
Мне кажется, что это свечи или катушки. Скоро замигает "проверь двигатель".
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
Б/Н сдыхает или что то связанное с подачей необходимого количества топлива.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#4
Такая же беда была на Форестере. Поменял последовательно бензонасос, лямбду, свечи... В итоге - засорившийся топливный фильтр, стоящий на самом бензонасосе был повинен во всём. (сеточка, размером и формой напоминающая пакетик от чая).
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
Если бы не "стрельба" в глушитель... На таурусе бензонасос часто менял, стрельбы ни когда не было, а сеточку бензонасоса однажды в сервисе пару часов отмачивали.
Лучше бы съездить на диагностику, если найдется поблизости.
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#6
Лучше бы съездить на диагностику, если найдется поблизости
В том то и проблемма, официалы подходить боятся, а до ближайшего клубного от Иваново 260 км и возможно оставить придется ((((
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#7
Тут два варианта (сам проходил через оба).
1) Проверить свечи и катушки.
-Есть вероятность облома изолятора свечи.
http://i65.tinypic.com/119o2l1.jpg
-Попадание влаги в свечные колодцы- снять катушки- продуть все компрессором.
-Неплотное прилегание фишек к катушкам-удалить все резиновые уплотнители на фишках и жестко их зафиксировать хомутами на разъемах катушек (ездил с рывками при разгоне месяц, пока не проделал вышеописанную процедуру)
-Почистить свечные наконечники.
2) Накрывается бензонасос, решение- его замена.
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#8
Тут два варианта (сам проходил через оба).
1) Проверить свечи и катушки.
-Есть вероятность облома изолятора свечи.
http://i65.tinypic.com/119o2l1.jpg
-Попадание влаги в свечные колодцы- снять катушки- продуть все компрессором.
-Неплотное прилегание фишек к катушкам-удалить все резиновые уплотнители на фишках и жестко их зафиксировать хомутами на разъемах катушек (ездил с рывками при разгоне месяц, пока не проделал вышеописанную процедуру)
-Почистить свечные наконечники.
2) Накрывается бензонасос, решение- его замена.
спасибо, друзья будем все смотреть во время замены ГРМ. Как-раз срок подошел.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#11
Так что там с результатами? У меня похожий симптом, когда едешь в горку, то вроде как дергать начинает и мигает чек, но если перед этим переключаюсь на D4, то ничего этого нет. Ну и сегодня при обгоне около 100км/час тоже заморгал чек и как будто дергать стало. С диагностикой сложновато, т.к. у всех ориентация, либо на японки, либо Европа. Нашёл тут одну контору вроде как есть программное на америку, но до праздников спецы отсутствовали. На днях опять поеду.
 
Последнее редактирование модератором:

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#12
У меня такая же ерунда((( Ты справился? что было?
Привет. БОлячка прошла сама собой и чек тоже погас. Диагностику делать не стал, т.к. на подходе большое плановое ТО с заменой ГРМ. Но все повторилось неделю назад ,во время дальней дальней поездке.Поехал в Воронеж, при подъезде к Липецку стала подергиваться. Остановился на АЗС заправился, попил кофе, с дурными мыслями завел и о чудо, как ничего не бывало...)))) Картина повторилась через 250-300 км. Процедура таже: на обочину - заглушил - завел и еду дальше. За 3 дня 2100 км и раза три повторялось. Теперь точно заеду к диагностам.
 

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
#13
Было похожее состояние, но у меня был обрыв провода датчика детонации. При плавном разгоне всё хорошо, но стоит нажать педаль, так сразу двигатель дёргается.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#14
было такое, дело в катушках, ну или свечах, что еще проще
прозвонить или сканером, а иногда и на вид будет понятно, у меня например одна ржавая катушка была
сканер нормальный покажет в каком цилиндре фигня и путем рокировки с другой катушкой, можно будет точно понять
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#16
YuranS На края катушки можно проверить простым дедовским способом, скидываешь разъем - если начинает меняться работа мотора (а она поменяется) - значит катушка работает.

Если разъем скинул, а работа мотора не поменялась - значит катушка.

Свечи ну там просто, выкрутил их - по ним будет сразу видно.

bathya То что в нагрузку, плохо тянет, в горку - может бензаносос. Ну бензанасос проверить можно, это не сложно, надо измерить давление в рампе.

expd2 Да диагностический разъем отличная штука, окупается буквально за 1 диагностику. Вообще не представляю, как можно ездить без него.
 

petroney

Новичок
25
7
Lincoln Navigator 2004
заозерск
#18
были все описанные признаки. Проблема простая - одна из катушек зажигания сдохла. Проявлялось все только под нагрузкой. После замены - проблема исчезла. Для подобных авто - распространенная болячка.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#19
были все описанные признаки. Проблема простая - одна из катушек зажигания сдохла
А у меня вот тоже - ошибка пропуск зажигания по 4 цилиндру. Поменял катушку, да с дуру на 8 цилиндре))) Ну когда вспомнил что где и как то с 8 поставил на 4. Только выехал на трассу, так все повторилось. Почитал снова - опять пропуск по 4. Ну теперь вернусь домой и за свечи примусь) А там может и форсунка...
Но в целом конечно чаще всего катушки и выносят мозг...