Рывки при работе на газе Форд Эксплорер 2

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Мужики, если кто ездит на газу подскажите, если знаете. Поставил ГБО 4 поколения Ловато. Едет замечательно, расход приемлемый, НО, когда скорость доходит до 90 - 100 км/ч, а коробка переключается на повышенную передачу начинается бяка. Если плавно давить на педаль газе (не резко, а плавно) происходит провал в работе двигателя, такое чаще случается при езде на небольшой подъем, но бывает и на прямой. Установщики газа все обрегулировались, не могут найти причину. Ездил к ним раз десять, чуть не каждую неделю, во вторник опять поеду, может кто нибудь подскажет светлые мысли, как с этим бороться. Причем ни в каких других режимах такого провала нет, двигатель работает ровно и без перебоев, а на овердрайве, на скорости около сотни, при оборотах около 2000 при плавном нажатии провал, как будто двигателю чего то не хватает.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
было такое. вылечил поднятием давления газа на выходе редуктора. на расход не повлияло.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#3
Понял, спасибо. во вторник подскажу ребятам. А дергало тоже, только на повышенной (овердрайве)?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
сколько давление газа и какие отверстия в жиклерах ?
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#5
сколько давление газа и какие отверстия в жиклерах ?
жиклеры, по моему 2,2, а давление не знаю. видел цифры на мониторе прыгали в пределах от 0, 95, до 1,2 (при нажатии на газ меньше, потом возрастало до больше единицы), мне показалось это и есть давление, но не уверен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
0.9 очень мало, на ХХ должно быть в р-не 1.1 и 1.2.
Вполне возможно не хватает производительности редуктора.
Настройщик должен это ясно видеть по кривым программы.
Я на бусе менял редуктор. 5тыр с работой, у меня мотор 5.7л и 254л.с.
Все устаканилось. Стоял какой-то маленький. Предыдущего хозу надули.
 

Andron932

Участник
Клубная карта
71
13
Ford Explorer 2003
Калуга
#8
Акулыч прав похоже не хватает производительности редуктора.Если можешь напиши марку редуктора .
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
Кстати у меня бывает такое когда набьется железных опилок в электроклапан и он плохо открывается. И на редукторе давление начинает падать до 0,8 . Сперва думали что редуктора мало , но у меня стоит zavoli zeta s , а он до 340 кобыл. Пока не разобрали клапан не мог найти причину.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Зета С мне чота не понравился, и чота не помню я чтобы он до 340 лосей был. Даже на 160 лс первого экспа он без запаса, глючный и херово регулируется, теплообменник зарастает каким то черным гогном вусмерть... Их надо минимум два
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
вот его мощность http://www.zavoli.com/en/product/40-riduttori-zeta?lang=en

Но вот насчет каки в нем, это да. Раньше через 15-20 т.км. приходилось его разбирать и чистить, сейчас пружины из него выкинул, так стало лучше. Только вот на что менять его? Не вижу альтернативы, если мощность у редуктора нормальная , то цена заоблачная
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
ну это 340 сферических коней в вакууме... к земной жизни имеют весьма опосредованное отношение. Я сам снова собираюсь их ставить как придут - посмотрю что они в упряжке смогут
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
ну вот а сам говоришь что глючный и хреновый. И тут же ставить собираешься.
Давление на нем нужно настраивать 1,38-1,41, с ним он работает стабильно.
Меня вот больше всего достало это разбирать электроклапан перед редуктором и очищать его от металлической стружки. Может кто подскажет как с этим бороться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
а патаму шта халява...
стружка - прилепи на баллон неодимовый магнит и всех делов. Но у меня стружки не было, была хрень типа окалины или ксероксного порошка, немагнитная
 

bonifatsiy81

Новичок
0
0
MercuryMountainer 4.6 AWD
Москва
#15
Имею те же проблемы, на малом газу или на круизе при скорости 90-100 км\ч начинаются рывки, слышно при небольшом нажатии на педаль газа какой-то глухой свист как будто компрессор свистит, жму газ сильнее свист пропадает и при разгоне рывки и пропуски пропадают только опущу- опять пропуски, рывки. FORSCAN показывает пропуски зажигания, ошибка по бедной смеси. Перехожу на бензин - проблем нет (ни пропусков, ни свиста), ездил к установщикам они теребили форсунки выкручивали жиклеры по-моему(слабо еще шарю в этой теме). Выкрутили свечи в первой свече правой головы стоит антифриз (течь корпуса термостата) естественно спихнули проблему на то что стоит антифриз и искра пропадает в свече этой, но на бензине проблем же нет по OBD нету пропусков. ничего не ответили сказали устраните течь. Выкрутили 2 свечу в правой голове (колодец был сухой) свечка была в отл. состоянии denso t16tt. зазор в норм состоянии. Установщики сказали проблем по герметичности впусконого нет воздух не подсасывает, показания MAF в норме.

В общем по итогу уехал и проблема не решилась, а утром пришел к машине еще и газом завоняло, теперь перекрыл вообще пока на бензине, в субботу опять поеду к ним.

Ребят подскажите хотя-бы что спросить у установщиков или на что указать им чтобы побороли провалы эти? Может есть хороший настройщик у кого знакомый по OMWL?
Я подъехать за денюжку готов сделать, мне результат важен. Ато мои установщики даже кататься со мной не захотели когда я объяснил свою ситуацию, хотя слышал что ГБО настраивают и в движении в том числе.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
но на бензине проблем же нет по OBD нету пропусков
Газ ощутимо труднее поджечь,поэтому очень часто при утечках искры(антифриз,масло,старые наконечники) на бензе работает,а на газе пропуски.
На вашей машине настраивать газ надо в движении и именно в том режиме где начинаются рывки(обычно они по бедной смеси).
 

bonifatsiy81

Новичок
0
0
MercuryMountainer 4.6 AWD
Москва
#17
заменил свечки на оригинал, выкрутил сборную солянку из чемпионов, и денсо разных мастей (вот жеж люди кроят на последнем) после замены свечей, продувке 1 колодца от антифриза пропусков более не имею, работает все четко.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#18
Посоветуйте по подобной проблеме,стоит гбо тамона,все устраевает,расход,ускорение,но вот на трассе после 80-90 машина становится тупой,нажимаешь на газ,а она не ускоряется.Переключаю на бензин,все машина полетела.При этом ни рывков,ни подергиваний ни хлопков нету,просто машина тупеет.Свечи новые все одинакового светло коричневого цвета.Газовщики подключают сканер,гоняют мотор до 4000-4500 на стоящей машине,говорят все ок.До эксплорера была мпв V6 бензин,тоже стоял газ,так она на газу ехала даже лучще,чем на бензине.Или может кто подскажет хороших газовщиков в новосибирске.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Тамона иногда требует подстройки на ходу,на месте не создать нужной нагрузки на двигатель.А после автокалибровки она частенько беднит в верхах.Стукнись в личку,чем смогу помогу.