рулевой редуктор

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#1
Подскажите, может ли при ударе левым передним колесом об кромку асфальтной ямки повредиться рулевой редуктор.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Вряд ли) Сколько уже ям ловил на скорости и ничего, вчера при 100км/ч на трассе влетел в такую, что машину швырануло, думал, колесо отлетит, всё в норме и с колесом и с редуктором)
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Я думаю если у вас до этого сальник был сырой, а теперь закапал. То это реально!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Смотря какая скорость и какая кромка, у меня мост на zj вырвало с корнями.
З.ы. думаю редуктор тоже может пострадать=)
 

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#6
Опишите подробнее, что случилось с рулевым редуктором.
После удара как доехали до места, где-то 3 часа езды, в насосе ГУР образовалась эмульсия. Впоследствии постоянно образовывались утечки масла с трубки которая идёт с насоса. В металлической её части. Заделаю одну утечку, появляется другая. Ещё появилась вибрация с насоса ГУР. Сейчас нашёл другой насос, но что-то подумалось про редуктор. Могло ли тогда от удара привести к тому, что насос стал греться, и впоследствии совсем выйти из строя. Ехал со скоростью в пределах 30-60 кмч. И вот ещё вспомнил: появился металлический стук при качании левой передней части машины. Если смотреть на машину спереди, то видно, что этот край ниже правого. И по расстоянию между аркой и колесом видно. Ещё кто-то сказал, что могла лопнуть пружина. При осмотре ничего не увидел. Сейчас на машине не езжу.
 
Последнее редактирование модератором:

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#7
Если интересует - есть комплект: свежеперебранный и отпесоченный насос с бачком, статор живой, на валу выработки под сальник не было, шкива соответственно нет. Но подскажу бюджетный надежный съемник. И есть редуктор под замену резинок, с сошкой, железо живое, только с новыми резинками собрать, подшипники вроде новые тоже валяются. Там все просто, я себе собирал не так давно, все отлично, и даже насос не воет.
А редуктор с машины надо снять (это несложно, только вместе с сошкой удобнее) и разобрать. Прокладок там нет, все на резиновых кольцах, так что можно обратно так же собрать, если что.
И все сразу станет видно.
У меня был люфт мало не в пол-оборота и машину надо было ловить по всей дороге. Выяснилось - четверть оборота в редукторе и четверть - вал рулевой колонки. Все собрал с ремкомплектом, жижа ATF type F (долго гуглил, нашел, что для этих ГУРов именно она), шланги новые - все отлично!
 

ПЭМ

Участник
49
1
форд эксплорер 1993
Омск
#8
Если интересует - есть комплект: свежеперебранный и отпесоченный насос с бачком, статор живой, на валу выработки под сальник не было, шкива соответственно нет. Но подскажу бюджетный надежный съемник. И есть редуктор под замену резинок, с сошкой, железо живое, только с новыми резинками собрать, подшипники вроде новые тоже валяются. Там все просто, я себе собирал не так давно, все отлично, и даже насос не воет.
А редуктор с машины надо снять (это несложно, только вместе с сошкой удобнее) и разобрать. Прокладок там нет, все на резиновых кольцах, так что можно обратно так же собрать, если что.
И все сразу станет видно.
У меня был люфт мало не в пол-оборота и машину надо было ловить по всей дороге. Выяснилось - четверть оборота в редукторе и четверть - вал рулевой колонки. Все собрал с ремкомплектом, жижа ATF type F (долго гуглил, нашел, что для этих ГУРов именно она), шланги новые - все отлично!
А где взять информацию, что именно типФ. А любая для ГУР не подойдёт?