Если интересует - есть комплект: свежеперебранный и отпесоченный насос с бачком, статор живой, на валу выработки под сальник не было, шкива соответственно нет. Но подскажу бюджетный надежный съемник. И есть редуктор под замену резинок, с сошкой, железо живое, только с новыми резинками собрать, подшипники вроде новые тоже валяются. Там все просто, я себе собирал не так давно, все отлично, и даже насос не воет.
А редуктор с машины надо снять (это несложно, только вместе с сошкой удобнее) и разобрать. Прокладок там нет, все на резиновых кольцах, так что можно обратно так же собрать, если что.
И все сразу станет видно.
У меня был люфт мало не в пол-оборота и машину надо было ловить по всей дороге. Выяснилось - четверть оборота в редукторе и четверть - вал рулевой колонки. Все собрал с ремкомплектом, жижа ATF type F (долго гуглил, нашел, что для этих ГУРов именно она), шланги новые - все отлично!