Рулевая рейка...

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#1
Морозы-мать их...
Вчера села батарейка в брелке. И пришлось по старинке заводить-без автозапуска. А был на "полюсе холода" Ярославской области-в Пошехонье. На улице -37. А ждать, как всегда, некогда... Ну и получил-по полной. Из рейки нараз вышибло всю жидкость-через сальники. ...:( Доехал до дому. Подливал моторное масло-дабы насос не загубить. Сегодня заехал в Экзист. Он у нас недавно открылся. Манагеры Америку совсем не знают. Вроде определили, что ремкомплект рейки F5TZ-3E501-A. Правильно ли? И ещё-вопрос к тем, кто знает. Подходит ли на Форд Эксплорер 2 рейка от Форд Эксплорер 1? А то, смотрю, тут продают. Или может кто имел опыт реанимации сальников из подручных материалов?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
от Форд Эксплорер 1 на Форд Эксплорер 2 не подходит
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
D(r)iver,
на манагеров из Экзиста не надейся, узнавай в спец.магазинах (академии и пр) и тогда по коду заказывай в Экзисте.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#4
Fly Shark,

Сверил я номерок на сайте Академиков. Он самый. Дорого... больше 5 000. За что такие деньги?)
А в Канада-Моторсе вот такой кит есть:
Производитель Код Фото Наименование детали Комментарии Цена, руб. Наличие
Omega 2929 Ремкомплект рулевой рейки - 1400 Да
Никто не скажет-что за зверь?
 
Последнее редактирование модератором:

faza

Новичок
21
0
#5
D(r)iver

а какой конкретно сальник выдовила? проста у меня верхний довила и я его менял.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#6
Выдавило левый сальник-со стороны рулевой тяги.

faza,

А ты какой ремкомплект покупал?
 

fomich

Участник
105
0
#7
В экзисте рулевая рейка новая неоригинал 10 тыс рублей стоит на Форд Эксплорер 2. Недавно купил себе, только еще не ставил. Но у меня была вся разбита, даже сход-развал не взялись делать с такой рейкой., а за ремонт просили 9 тыс.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
Купил я ремкомплект от Омеги за 1400 рублей. Впечатления самые положительные. Как от упаковки-так и от содержимого. Рекомендую.
 

faza

Новичок
21
0
#13
D(r)iver;

я снял старый сальник и по его вин номеру заказал новый.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#15
faza,

если вышел из строя 1 сальник-значит и всё остальное на подходе. я думаю-целесообразней перетряхнуть всю рейку.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#16
А у меня на Форд Эксплорере 2003 от мороза (было до -34 оС) тоже сальники выдавило, но уровень в бачке пока не уходит. Так вот, обнаружившие это сервисмены, предлагают отремонтировать рейку примерно за 7 т.р. Никто не подскажет - дорого это , или терпимо, за такую работу с их расходниками?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#17
в мск., примерно от 11 до 15 тыр., на обмен, в зависимости от рейки и жадности ремонтников.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Никто не подскажет - дорого это , или терпимо, за такую работу с их расходниками?
При отсутствии умения и возможности отремонтировать самому, это нормальная цена. Учти, что сверху добавятся ещё расходы на сход-развал.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#19
- Просто у меня пробегу 235 т. км - может уже лучше рейку (знаю, что стоит еще родная - интересно, какой у нее ресурс?) в сборе поменять, и не морочиться - оригинал можно заказать за 15 т.р. - если не врут... На сервисе был - небольшой пропуск есть, уровень не уходит, не стучит, не люфтит - а только пыльник вспучило.
 
Последнее редактирование модератором: