рулевая рейка навигтор 2

Большой

Участник
57
0
Калуга
#1
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, застучала рулевая рейка:( Теперь ломаю голову заказать новую или перетряхнуть старую .Кто ремонтировал, на долго ли хватит?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Если не течет, то для начала надо просто подтянуть сухарь в рейке. Все операции на снятой рейке.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Большой, стуки в рейке разные бывают... на форуме уже обсуждали...
Ремонт сделать будет сложно, потому что ремкомплектов никаких нет...
Если рейка не течет и стук в районе червячка, то достаточно будет подтянуть совсем немного (до исчезновения люфта рулевого колеса) регулировочную гайку... только не перетяните!
Потом проверьте вращением руля от упора до упора, не должно закусывать, должно вращаться свободно без заедания...
Стук должен исчезнуть...
Я на своей подтягивал, стук исчез совсем, проехал уже около 60 т.км, все хорошо...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Если рейка не течет и стук в районе червячка, то достаточно будет подтянуть совсем немного (до исчезновения люфта рулевого колеса) регулировочную гайку... только не перетяните!
Все конечно правильно, только не регулировочную гайку, а регулировочную пробку. Гайка там имеет функцию контргайки. И уж на машине это никак не получится, тем более проверить рулем в процессе. Только на снятой рейке.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Контргайку отворачиваем газовым ключом, пробку проворачиваем обычной головкой на 18. Чтобы снять рейку с авто - обязательно откручиваем рулевые тяги(ключ на 41,наконечники с тягами можно оставит висящими на подвеске). Обязательно замените два резиновых колечка на трубках высокого давления. Когда закручиваем тяги обратно - со всей дури не надо - деформируете саму зубчатую рейку. Пыльники ставим на герметик.

Добавлено через 1 минуту
Колечки резиновые лучше берите у кондиционерщиков - там специальная неопреновая резина.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#8
други на рокавто есть ремкомплект рейки :) у меня она мокреет... и последнее время парумес. Стало что то стучать в передке... все облазил ничего не нашел может это рейка и стучит??? как определить ее стук? пробовал открутить наконечники и за них подергать вроде нет стука..

ремкомплект со всеми колечками 40 баксов стоит примерно :))
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#9
есть рейка восстановленная с гарантией 6 мес. Пиши в личку!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Большой,
d_repnikov,
да, там гайка контрящая, а потом типа пробки-болта регулировочного... эт я оговорился...
а снимать не обязательно с машины, там вполне достаточно места для подтягивания на месте... для этого достаточно скинуть рулевые наконечники с кулаков для свободного хода рейки без нагрузки... но для такого способа надо иметь опыт (набитую руку, чутьё) чтобы отрегулировать... на снятой рейке регулируется под усилие вращения в кгс... я что-то сомневаюсь, что топикстартер выполнит такую регулировку без косяков (перетяг/недотяг)... да и знать надо значение усилия поворачивания для этой рейки...
самый лучший и простой способ (каким я и делал уже далеко не на первой машине и всегда безотказно и точно) - это НЕ СНИМАТЬ рейку и НЕ СНИМАТЬ наконечники... а делать на стоящей на земле и собранной машине, колёса прямо, мотор заглушен... ослабляешь контрагайку и поворачиваешь по часовой стрелке пробку на 1/8 оборота, идёшь в кабину и легонько вращаешь в пределах свободного хода (без поворота колёс) руль... этот свободный ход при стуке/люфте в рейке аж 10 и более градусов... так вот так подтягивать по 1/8 оборота гайки до тех пор пока люфт рулевого колеса не станет почти нулевым (ну примерно около 3 градусов)... совсем затягивать не надо, будет закусывать руль... после этой процедуры надо проверить ход рулевого колеса от упора до упора на заведённой машине, вращение должно быть свободным и без заеданий... и желательно сделать пробную тест поездку по ровной площадке для проверки возврата руля после поворота в положение "прямо" (это когда вы руль повернули влево или право и после выполнения поворота руль отпускаете и он должен сам повернуться колёсами, машина сама выравнивает траекторию), если этого не произойдёт, то значит рейку закусывает - перетянули... "стуки" в рейке при не совсем убитом состоянии после подтяжки должны исчезнуть...

Добавлено через 4 минуты
ремкомплект со всеми колечками 40 баксов стоит примерно
да нет в каталоге ремкомплекта такого который в этом случае нужен... сеи колечки не для той части рейки...
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#12
Ребята, а у меня вопрос такой, поменял рычаги верхние, стоики стабилизаторов и втулки, забрал машину, все ок, но сегодня ни с того, ни с сего утром руль стал тугим,не то что бы тяжело крутился, но заметнее, и перестал обратно возвращаться, что делать?
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#14
уровень жидкочти в норме?
в норме, но не менялась года 2 точно, на нее и грешим, потому что рейку смотрели, не течет, стуков нет, тяги, наконечники тоже живые, при поворотах руля слышна работа насоса ГУР, это нормально?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#15
то что ГУР слышно нормально. у меня вот в жаркую погоду такой глюк был. руль на ходу деревянный становился.

На прошлой неделе отдал на ремонт рейку. + привезенный ремкомплект. Денег взяли за все про все 10 000 рублей примерно .

говорят такие как у нас рейки стоят на ГЛ450 2008+ и стоят они капес. от 90 000 рублей новая.

парни проверенные сказали там какие то проблемы с валом что его толи точить надо толи еще чего. сделали за пару дней рейку. пока мотор собирают ничего сказать не могу. после тестов отпишу как и чего :)) после ремонта
 

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#16
отпишись, очень полезно и интересно, я пока начну с малого, заменю жидкость.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#17
45 новая фордовская стоит, расскажи потом что получилось
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#18
Всем привет В Конкорде обнаружили течь в рулевой рейке. Обозначили цену в 40 тыр под заказ из штатов + стоимость доставки и как минимум 30 дней. Думаю попробовать отремонтировать. Подскажите кто, где и за сколько ремонтировал?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Repair kits:
EDELMANN 8919
GATES 348513

Ремонт будет конечно дешевле. Искать надо специализированный сервис по ремонту реек, либо делать самому, если руки растут правильно. У нас в Брянске полная переборка рейки с запчастями 15 000 стоила в прошлом году.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#20
Подскажите кто, где и за сколько ремонтировал?
На прошлой неделе делали ремонт рейки для Эксплорера. Саму рейку отдавали на субподряд соседям (РЕМЗОН), обошлось около 9000 руб. Насчет качества - время покажет. Внешне вроде все аккуратно сделали.