Яна, чтобы понять проблему наверняка надо смотреть и пробовать руками... а так трудно дать совет...:roll:
Когда и почему рейку меняли? До этого тоже самое было, или нет?:?
Яна, чтобы понять проблему наверняка надо смотреть и пробовать руками... а так трудно дать совет...:roll:
Когда и почему рейку меняли? До этого тоже самое было, или нет?:?
Да, там видимо что то перепалено потому что в лесу попали в грязь и машина села на пузо и не могла вылезти не как, руль при этом полностью выворачивали пыталась выбраться и после этого руль перестал нормально работать как было. рейку вот на днях думала из за этого но не чего не поменялось((((
он уж очень трудно поворачивается руки оторвать можно!
Большая вероятность что сожгли насос, вот и перестал руль крутиться, на ходу легче крутиться или так же? Просто если насос не качает то на месте руль не свернуть а на ходу еще более менее.
Прошу прощения если не в тему. Еще не освоил устройство фордов). Трудности с рулевым испытывал на транзите и мерсе по причине подклинивания шаровой опоры. На транзите кончилось все тем, что отломилась шейка шарика на ходу под грузом.
Большая вероятность что сожгли насос, вот и перестал руль крутиться, на ходу легче крутиться или так же? Просто если насос не качает то на месте руль не свернуть а на ходу еще более менее.
Это скорее всего насос, так как он при вывернутых колеса до упора, испытывает максимальные нагрузки и держать руль в таком положении не желательно более 10 секунд. иначе есть все шансы убить насос.
Про 10 секун не уверен, первый раз слышу. Согласен с тем что надо в сервис если рейку поменяли а проблема осталась. Вопрос может быть и в геометрии подвески. Я бы так категоричен не был с утверждениями что насос сдох. Насос качает так как рулем крутят. Лично видел как гнет рулевой рычаг ГУР на терране1