Explorer 1 Руль крутится только влево

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Собрал вчера бронко 2 рестайлового на автомате. Завел, выехал из гаража, а руль из центрального положения только влево колеса поворачивает. Потом руль в обратную сторону крутится только до центрального положения и все. В право не крутится руль вообще. Подскажите, кто колонку разбирал рулевую, может ли это быть фиксатор рулевого вала? Или сразу в рулевую машинку лезть? Пару раз крутился руль вправо, вообще без каких-либо проблем или усилий. Жижа в насосе есть, новая.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Как бы не так... поднял на подъемнике - реуль крутится вообще без проблем в обе стороны, опустил - только влево. Поставил другой рулевой редуктор, масло сменил полностью, залил, прокачал на вывешенном, опустил вниз и опять то же самое - руль только влево, значит дело не в редукторе, насос - работает прекрасно (влево же его хватает крутить колеса без каких-либо дополнительных усилий. Опять доходит до центра руль и вправо ни как, вплоть до того что мотор начинает глохнуть если руль пытаешься повернуть вправо с силой. Ощущение как при вывернутом до упора руле пытаться еще немного довернуть руль.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
Непонятно - когда крутишь руль вправо - насос ГУРа начинает громче гудеть? или нет. Ещё проверь шаровые и салентблоки, у меня пока их не поменял, первый после стоянки поворот налево был тугой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Дело было не в бабине, д*****б сидел в кабине!© народная поговорка.

Штанга стабилизатора была кривая, и попадала между болтами рулевого сгона, с водительской стороны болты были вниз, а с пассажирской вверх. А пикантность ситуации в том, что она туда заскакивала только после максимального выворота колес влево, а потом двигалась от одного болта рулевого сгона до другого. И увидеть этотна подъемник невозможно, ибо мост вывешен и штанга не цепляет. Вот так. А я уже перебрал все от рулевого колеса до рулевых тяг, пока не заметил смятый край болта на рулевом сгоне.