Руль крутится тяжело что может быть?

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#1
Проблемка в следующем, рулевое колесо крутится с разным усилием. Иногда на месте и при медленном движении крутится легко иногда заметно тяжелее прямо таки тяжело. При движении с приличной скоростью в основном очень легко вращается. Думал подмерзает масло, но летом такая же проблема. Например едешь медленно по городу руль тяжелой, сделал пару перестроений и он вдруг легкий стал. Парковаться не удобно на месте часто руль заметно тяжелый. В чем может быть причина?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
Проблема в гидравлической системе рулевого управления. Скорее всего это симптомы померающего насоса ГУР.
Жидкость в ГУР давно меня?
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#3
billgaren, жидкость совсем не менял, как купил посмотрел ее немного долил и все, нормального красного цвета, чего ей будет. Уровень на месте, катаюсь 1,5 года ГУР не умер. Думаете надо сменить жидкость?
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
billgaren, жидкость совсем не менял, как купил посмотрел ее немного долил и все, нормального красного цвета, чего ей будет. Уровень на месте, катаюсь 1,5 года ГУР не умер. Думаете надо сменить жидкость?
Гула при вращении руля нет?
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#5
может еще шланг какой распухает, а скорее всего насос и цвет масла пофиг.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#6
Pozitiv945, нет ни гула ни каких других симптомов, просто то так работает то эдак. А при увеличении скорости должен руль на этих машинах тяжелее крутиться для лучшей обратной связи или нет? может у меня наоборот :)
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#7
А почему бы для начало не поменять жидкость в ГУРе. Сам 1,5 года не менял, и не известно сколько на ней старый хозяин ездил. Даже если жидкость ни какая, цвет у нее от этого не поменяется!
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Pozitiv945, нет ни гула ни каких других симптомов, просто то так работает то эдак. А при увеличении скорости должен руль на этих машинах тяжелее крутиться для лучшей обратной связи или нет? может у меня наоборот :)
Когда все хорошо работает, руль (по моему) всегда крутится легко.
Даже на скорости не становится тяжелее..
У меня крутился тяжело руль, когда насос умирал (гудел при вращении руля).
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
Luck77 вы думаете я просто так вставляю документы изучайте мат.часть у вас система рулевого усилителя EVO:?:shock: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18181

Электронная регулировка отверстия (EVO) система похожа на другие электронные системы рулевого управления в том, что она обеспечивает
водитель со снижением рулевого управления на высоких скоростях для улучшения чувство дороги. На низкой скорости рулевого управления является
увеличивается, чтобы обеспечить для улучшения низкой скорости маневрирования, такие как парковка. В системе EVO, максимальная
руль помощь оказывается при низкой скорости или на высоких скоростях во время маневров. Как скорости автомобиля
увеличивается, рулевого управления уменьшается во всем диапазоне движения. Объект системы EVO является
настройки рулевого управления для оптимизации чувство. Это достигается за счет использования электронного переменная отверстием
на насос усилителя рулевого управления. С помощью системы EVO, рулевого управления уровнем определяется, глядя на скорости автомобиля
и руль скорости вращения. Основными компонентами системы являются EVO EVO привод в сборе,
поворот рулевого колеса датчик, сигнал о скорости автомобиля, разъем линии передачи данных (DLC), и модуль управления.
Система EVO используются как на реечные и рециркуляционных систем мяч руля.

Клапан EVO привод управляется с помощью электронного блока рулевого управления и регулирует усилитель руля
жидкости от насоса усилителя рулевого управления. Клапан EVO привод управляемый током соленоида, который перемещается
игольчатый клапан, чтобы увеличить или уменьшить размер отверстия. Электромагнитный позволяет полный поток жидкости в обесточенном
положение. Привод клапан заменяет насос гидроусилителя рулевого управления сливным клапаном, который обычно является фиксированной диафрагмой.

Система рулевого управления с гидроусилителем гидравлический вспомогательный механической связи. Система рулевого управления с гидроусилителем оснащен электронным переменным отверстием (EVO) встроен в насос усилителя рулевого управления. Поскольку скорость автомобиля увеличивается EVO закрывается, чтобы уменьшить гидравлическое власти помочь в системе рулевого управления. EVO открыт на низких скоростях, и открывается на высоких скоростях при повороте рулевого колеса быстро, чтобы увеличить гидравлическую мощность содействие в системе рулевого управления.

EVO на автомобилях без пневматической подвески взаимодействует через отдельный модуль EVO, на автомобилях с пневматической подвеской EVO взаимодействует через модуль пневматической подвески.

Система усилитель руля состоит из:

CIII насоса гидроусилителя рулевого управления.
Усилитель руля резервуар для жидкости.
Рулевой механизм.
Усилитель руля жидкость кулер.
Высокое и низкое давление шланги усилитель руля.
Электронная регулировка отверстия (EVO) привода.
 

Вложения

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#11
joker666, Спасибо, похоже вопрос в клапане "Электронная регулировка отверстия (EVO) привода." Буду изучать, но сам починить врятли смогу, гаража нет, а на улице зима. Буду ждать лета.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 645
618
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Часто проблема просто в недовставленом(или залитом маслом) разъёме клапана на насосе.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#13
Дополнительно хочу сказать, что проблема не постоянно а периодически. Сегодня например катался пол дня руль был легким и не доставлял неудобств.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
Luck77 в файле который я закрепил сделайте диагностику и проверьте разъём Vinni выше тоже писал
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#16
У меня тоже руль крутится тяжело на маленькой скорости (почти остановился) и только изредка. И тогда парковаться тяжело. Гур немного гудит, жидкость менял 5 т.км назад частичной заменой. Сейчас уровень в норме, но потемнела. Наверно, надо еще раз обновить. И еще собираюсь поменять шаровые (есть люфт), может проблема и уйдет.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#17
Тоже руль крутится с неравномерным усилием как будто закусывает особенно тяжело в прямом положении колес чуть в сторону и руль крутится заметно легче! Я всетаки грешу на шаровые которые давно просятся на помойку!
 
1
0
Москва
#18
Проблемка в следующем, рулевое колесо крутится с разным усилием. Иногда на месте и при медленном движении крутится легко иногда заметно тяжелее прямо таки тяжело. При движении с приличной скоростью в основном очень легко вращается. Думал подмерзает масло, но летом такая же проблема. Например едешь медленно по городу руль тяжелой, сделал пару перестроений и он вдруг легкий стал. Парковаться не удобно на месте часто руль заметно тяжелый. В чем может быть причина?
Если нет никаких ошибок .То скорее всего это клапан на рейке.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#19
Господа, кому интересно рассказываю. Добрался наконец до сервиса правда с вопросом смены передних стабилизаторов, но заодно указал на та, что рулевое колесо имеет заметный люфт в рулевой колонке. Спецы разобрали колонку поменяли подшипники еще там чего-то, еще какие-то втулки рычага меняли и вот результат. Руль вращается теперь с такой легкостью, что я и не ожидал. Мне говорили, что у американцев легкий руль, но что такой!? Рычаг переключения скоростей тоже оказывается имеет гораздо меньший ход чем был до ремонта и на парковку теперь встает без проблем, до ремонта приходилось держать рычаг в верхнем положении и качнуть авто вперед или назад до срабатывания парковки.
Теперь проблема обратная руль слишком легкий (не привычно) и на месте и на скорости. Теперь можно и на клапан ГУРа обратить внимание, но это уже при следующем визите в сервис :) Жидкость кстати не менял.