RRS

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Забрал еще недели 3 назад, но все некогда сделать фото. тачан - огонь:D, практически 400 кобыл позволяют достаточно шустро разгоняться. Спокойствие при разгоне дает мысль про тормоза Брембо - они реально осаживают машину в отличие от ваты под ногой на Линкольн Навигатор.
Про плюсы/минусы писать смысла большого нет - в соседней ветке про эту машину практически все это расписано. Взял с пробегом 93 и полностью обслуженную - впервые в жизни на б/у не надо даже фильтра менять:shock:

P.S. Вспомнилось недавнее обсуждение про стойки капота на Линкольн Навигатор....у меня на RRS тоже капот не держится - звякнул в сервис и заказал...оригинал по 1100 руб/шт, на следующей неделе привезут. Ценник как-то даже смутил.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#3
Фоты выкладывай в гараж!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
год 2007...
фото будут позже - в принципе кто же Спорт не видел? :D
Цвет темно-зеленый, полный сток - без порогов и прочей чепухи. На 20-х оригинальных катках.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
Всем спасибо за поздравления:good:
Авоська фактически еще не выставлялась на продажу.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
Фотки выложил в гараж так что любуйтесь -)

P.S. Вчера посидел в МАМе... сегодня выставил Спорта на продажу ибо большой это нечто.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Так как последнее сообщение в этой теме было, что Спорта продаю и хочу МАМу.....так вот, Спорт был быстро продан с прибылью 150 (половину правда отдал по-честному человеку, через кого получил эту машину ибо просил ее изначально не под продажу). В декабре прошлого года был взят интересующий меня авто (4,2, Чача, 2008г).
Что могу сказать - едет шикарно, рулится великолепно, обслуга более чем гуманна и есть куча сервисов, готовых помочь за разумные деньги (с содроганием вспоминаю очереди и кучу косяков при обслуге Линкольн Навигатор -))) ). Расход по пробкам примерно в районе 17. Трасса-город на несколько тысяч км показывает средний 16л (95-го). Как он "валит" - это песня (хотя тоже относительно - 4,2 дизель Кушка едет лучше). Причем что на скорости 100, что 180 чувствуешь себя в салоне одинаково - аэродинамические шумы не напрягают, ощущения скорости нет.
Качество отделки сравнивать даже не буду. Но и при этом есть возможность улучшить - буквально на прошлой неделе практически идеальный салон (только сидушки) черного цвета поменял на темно-синий Autobiography с машины 2012г.
Сравнивая Линкольн Навигатор и МАМу по совокупности - второй наголову выше для меня по всем качествам. Проигрывает только по двум позициям - нет д/у открывания 5-й двери и меньший размер багажника.
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#11
Интересно кто такая МАМа :roll:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
ХЗ ваш албанский понять.Если речь о РейнджРовере - то поздравляя соболезную, ибо точила-зажигалка, но сугубо гиморройная старше года, ИМХО (имею наблюдение салона рейнджов поблизости и прямо таки соревы по скидыванию авто с рамы по практически любому поводу-от замены фильтра до замены разъема датчика). Я б на таком не рискнул дальше мкада ехать (на своем то очково иногда). Впрочем-как повезет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#14
ХЗ, после покупки проехал порядка 10.000, пробег на текущий момент 119.000. Спокойно от Мск на несколько сот км в 3 поездки катался. Кузов от рамы скидывается только на RRS, у меня "большой" RR. Кстати по поводу скидывания я пообщался в сервисе - наоборот доступ к ряду агрегатов максимально упрощен, причем умеючи кузов от рамы скидывается элементарно.
Уж у Линкольн Навигатор все расположено так, что легко ремонтировать -)))). Помню коллектор мне скидывали (а это та еще адская работа на много часов) со сливом антифриза для замены температурного датчика.

Безусловно, машина более сложная и требует определенной обслуги, хотите надежности - Тойота рулит. Большинство мифов порождают кривые руки и желание сэкономить на ремонте в гараже. Опять же, не стоит сравнивать древний форд и напичканную электроникой технику. Как владелец и Ауди, могу много об этом рассказать -))). Хотя Кушка проблем не доставляет. На текущий момент за 9 месяцев владения после плановых вложений после покупки (масла, фильтра, жижи везде, мелочей по ходовке), я не делал абсолютно ничего.

Этой машине много можно простить за те ощущения, что она дарит (для меня это на первом месте) - когда идешь по ямам как по ровной дороге или на 180+ тебя не сносит с трассы, охренительно удобные сидушки. С точки зрения универсальности на все случаи жизни - офис, рыбалка, это самый сбалансированный автомобиль из всех, которые у меня были.
 
Последнее редактирование модератором:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#15
Мои поздравления, тоже присматриваюсь к данному аппарату, но только после продажи своего!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#17
Про RR у меня двоякие ощущения. С одной стороны личное замечание того, что машина похожа на чемодан (особенно в последнем кузове), а с другой стороны положительные отзывы приятеля который работал в салоне этих авто и говорил, что реально это очень комфортный и технологичный авто несмотря на ломучесть. И ведь правда она комфортна, и пару раз общался с владельцем RR, который собран в ручную (не помню точно серию), так 3 месяца в год стабильно в сервисе на ремонте. В общем не знаю на сколько это сочетание оправдывает себя
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
Я тоже как то рассматривал подобный авто для приобретения. Но начал изучать, смотреть ютуб и как то поостыл. Суть в том, что практически любые работы с двигателем начинаются со съема кузова с рамы. Вы не замените прокладку под коллектора без этой операции. А я как представлю, что свечи поменять, или прокладку под турбиной скидывать кузов... А если я в дальней дороге? Это хорошо, что в Москве народ уже знает как это делать. и за 40 рублей вам это проделает. Но где то в глуши это не вариант. Ну и таких работ, очень много. Вплоть до резинок стаба. Они там сверху рамы. Поэтому из-за такой сложности люди подняв кузов над рабой меняют там сразу очень много. В итоге бюджет 200-300 тыс. Поэтому я больше посматриваю в сторону Ренджа, с мотором 4.4TD.

Сравнивать с Навигатором данные авто считаю не корректным. Хотя смотря с каким. Там где я езжу на Навигаторе 1, что РР, что РРС умрет сразу на въезде в лес. Если со вторым или третьим Линкольн Навигатор, то возможно. Но размеры у них все равно сильно отличаются.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
А еще на 2х навиках самый лучший 3й ряд, который я встречал. Лучше и удобнее я не видел!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#20
А еще на 2х навиках самый лучший 3й ряд, который я встречал. Лучше и удобнее я не видел!
пользовался 2 раза за 4 года, лучше бы его не было -))))). Сколько бы барахла можно было спрятать вместо этого.