Explorer 1 Ролики паразитный и натяжителя ни кто не чинил?

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#1
Подшипники новые реально у нас найти или таки покупать в сборе?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
В паразитном легко поменять, а в натяжном я не смог, бо он пластиковій. Пришлось новій покупать. В теме "аналоги запчастей" все расписано.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#3
У меня натяжитель тож железный. Вопрос только, как там болт выкрутить? Он не с левой резьбой случаем?
За отсыл к теме спасибо. Изучу.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#5
У меня натяжитель тож железный. Вопрос только, как там болт выкрутить? Он не с левой резьбой случаем?
За отсыл к теме спасибо. Изучу.
резьба обычная правая. подшипники 203 ,в любых автозапчастях. Перед установкой нового подшипника желательно добавить в него смазку.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#6
Ага. Спасибо.
Подшипники 6203 поставлю. Закрытые. Туда и добавлять ничего не нать. Благо есть в гараже парочка. Не помню куда покупал, но так и не пригодились.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
В паразитном легко поменять, а в натяжном я не смог, бо он пластиковій. Пришлось новій покупать. В теме "аналоги запчастей" все расписано.
Значит у вас натяжной уже менялся. Изначально всё металлическое стоит.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
-=mj=- вообще я бы даже закрытые подшипники вскрыл и смазки доложил. Неоднократно видел что там смазкой действительно мазнули!
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#9
-=mj=- вообще я бы даже закрытые подшипники вскрыл и смазки доложил. Неоднократно видел что там смазкой действительно мазнули!
Я не вскрывал, шприц медицинский, игла и аккуратно между резинкой и давить, давить. По малу но лезет.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
А я этим летом не поленился,снял узел весь,защиту снял и набил смазкой.Чтоб не думалось.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Значит у вас натяжной уже менялся. Изначально всё металлическое стоит.
Не вводите людей в заблуждение. Натяжной ролик бывает двух видов, полный металлический со сменным подшипником в Форд Эксплорер 1, и пластмассовые одноразовые в Форд Эксплорер 2.

Добавлено через 3 минуты
-=mj=- вообще я бы даже закрытые подшипники вскрыл и смазки доложил. Неоднократно видел что там смазкой действительно мазнули!
Если Вы считаете, что в подшипнике должна быть тонна смазки, то ошибаетесь. Вот это самое мазнули и является нормой! Запихивание смазки в закрытые подшипники это .....тизм!

Добавлено через 1 минуту
А я этим летом не поленился,снял узел весь,защиту снял и набил смазкой.Чтоб не думалось.
А я бы после таких действий задумался!:)

Мужики, я по работе пару десятилетий занимаюсь заменой подшипников в устройствах. Если подшипник сделан из хорошей стали он работает долго, если из говна то недолго. Количество смазки не влияет на долговечность работы подшипников, ну если её(смазку) специально не вымыть из подшипника! А набивание лишней смазки в подшипник, это самообман. Эффект плацебо.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Не вводите людей в заблуждение. Натяжной ролик бывает двух видов, полный металлический со сменным подшипником в Форд Эксплорер 1, и пластмассовые одноразовые в Форд Эксплорер 2.
Спорить до хрипоты не собираюсь, но сомнения берут, что в 92-м году в подобных узлах пластик использовали. Ремонтные детали сейчас действительно выпускают с пластиковыми роликами. Когда себе менял, то пришли как раз пластиковые, а с машины снимал металлические. Так какие стояли изначально?

Добавлено через 5 минут
Если подшипник сделан из хорошей стали он работает долго, если из говна то недолго. Количество смазки не влияет на долговечность работы подшипников,
А вот с этим полностью согласен. Долговечность работы подшипника зависит от качества стали и от подбора самих шариков или роликов.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Так какие стояли изначально?
Изначально стояли металл. Я же написал на Форд Эксплорер 1 металл на Форд Эксплорер 2 пластик. При одинаковых двигателях.
Возможно и на поздних Форд Эксплорер 1 уже пластик. Но, на 91-92 год, точно металл.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Fedi, простите конечно но вообще то я согласен насчет качественного фирменного подшипника! У нас в провинции 90℅ Китай! Причем в легкую может оказаться мазнутым или даже сухим! Вообще то я техник-механик по образованию и около 20 лет работаю с техникой так или иначе! Смазка далеко не последнее в долговечности подшипника! А насчет натяжного : покупал движку с 95года стоял тотже металлический ролик! Вообще подшипник рассыпается на раз- два без недостаточной смазки поверьте! Вообще у многих грузовых этот узел шприцуется! Потому что ресурс движки за миллион, а смазка меняет свойства и сохнет от температуры и времени
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#15
Изначально стояли металл. Я же написал на Форд Эксплорер 1 металл на Форд Эксплорер 2 пластик. При одинаковых двигателях.
Возможно и на поздних Форд Эксплорер 1 уже пластик. Но, на 91-92 год, точно металл.
в конце 92 года пошел переход с металлического ролика натяжителя на пластик,стали ставить абсолютно другие натяжители
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#16
в конце 92 года пошел переход с металлического ролика натяжителя на пластик,стали ставить абсолютно другие натяжители
В 1991-92г. моторкрафт ВТ-18 с металлическим роликом .
1993-94г. ВТ-46 уже не разборный пластмассовый ролик и другой натяжитель.
далее на охв ставился также натяжитель ВТ-88. Последний натяжитель ставился на двигатель
sonc 4.0 l
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Литиевую высокотемпературную.Есть в тубах рублей по 300 кастрол,мобил и тп.Если ставите отечественный подшипник(как правило для ГАЗ) лучше вскрыть и заменить смазку.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#19
Литиевую высокотемпературную.Есть в тубах рублей по 300 кастрол,мобил и тп.Если ставите отечественный подшипник(как правило для ГАЗ) лучше вскрыть и заменить смазку.
Ага, у меня еще волгалище есть сараеобразное, с 406-м, так у меня ролик месяц проработал и расплавился, а подшипник весь синий и шарики в кучу сбились. Просто сухой с завода был, а я не глянул.

На эксплорере поставил ручной натяжитель, сделанный из Субаровского от EJ25 (лишний остался от мотора на глиссере). Все, что нужно было сделать - чуток фрезернуть. И ролик поставил мегаусиленный - 206 подшипник, облитый тонким слоем капролона черного или чего-то похожего. Ремень у меня теперь годится 6РК от 2000 до 2050 длиной, Dongilовских купил 3 штуки по 500р.
Пока полет нормальный. Но надо, естественно, иметь понятие о нужной степени натяжки поликлиновых ремней:) иначе пиндык.

В паразитник поставил 203 подшипник, NTNовский. Точнул на токарнике - убрал канавку.
 

AndreyHP

Отчаянный эксповед-энтузиаст
11
8
Ford Expedition 1997
Электросталь
#20
Только вчера менял эти подшипники, в паразитном развалился сеператор. Форд Эксплорер 92-ого года, оба ролика металлические. На паразитном болт с правой резьбой, на натяжном - гайка с левой