Решил вынести в отдельную тему, может кому пригодиться, а может это уже есть где-то тут, я лениво посмотрел вроде нету.
Ребят у кого много денег и не хочется возится с машиной это не для вас
Сегодня основательно пробежался по роликам по началу интересовали верхние промежуточные, те которые с права и с лева от гены стоят, как и ожидалось в них стоят 203ий волговский подшипник. Все перепресовал поставил на место. Блин как же на самом деле легко снимается и одевается ремень, когда знаешь, спасибо форумчанам подсказали. Поменял подшипники громкий звук ушел но появился другой чуть менее громкий. Оказался натяжной ролик. Решил снять посмотреть что там и как. Как же я был рад когда обнаружилось что Сам ролик сидит на болте (переживал что он на литой клепке сидит, где-то видел такое) и вообще обрадовался когда там оказался тот же 203ий подшипник. Все за пару минут стояло на месте в идиальном состоянии. Но когда завел авто появился другой звук, мне бы сразу все посмотреть блин, да чо то на солнышне разморило и лень настигла
Оказался шкиф ремня так он называется, это тот который рядом с ГУРом стоит. Сняв его оказалось что там уже подшипник радиусом по больше стоит, и в магазе сказали(магазин обычный авто, не спец по подшипникам) что не найдут такого. Но жаба то сказала мне иди сам глянь 
И на глаза попался подшипник гены Газовский опятьже, он точно такой же только чуть по шире, но нам то это всеравно, запресовали поставили и все машина как часики шепчет, даже слышно стало как через воздушний фильтр воздух Двигатель сосет, надо его тоже сменить, как то блин из головы он вылетел.
И так:
Два промежуточных ролика по 700 рублей примерно 1400 руб;
Шкиф 1000 рублей
Натяжной, так как во всех магазах сказали что отдельно не продается тока с кранштейном 2100 рублей;
Итого вышло бы 4500 рублей.
А все подшипники вышли 140 рублей.
Плюс полученое удовольствие от личного обслуживания машины!
Всем удачи!
P.S. Фотки есть но думаю смысла нет их выкладывать
Ребят у кого много денег и не хочется возится с машиной это не для вас
Сегодня основательно пробежался по роликам по началу интересовали верхние промежуточные, те которые с права и с лева от гены стоят, как и ожидалось в них стоят 203ий волговский подшипник. Все перепресовал поставил на место. Блин как же на самом деле легко снимается и одевается ремень, когда знаешь, спасибо форумчанам подсказали. Поменял подшипники громкий звук ушел но появился другой чуть менее громкий. Оказался натяжной ролик. Решил снять посмотреть что там и как. Как же я был рад когда обнаружилось что Сам ролик сидит на болте (переживал что он на литой клепке сидит, где-то видел такое) и вообще обрадовался когда там оказался тот же 203ий подшипник. Все за пару минут стояло на месте в идиальном состоянии. Но когда завел авто появился другой звук, мне бы сразу все посмотреть блин, да чо то на солнышне разморило и лень настигла
И на глаза попался подшипник гены Газовский опятьже, он точно такой же только чуть по шире, но нам то это всеравно, запресовали поставили и все машина как часики шепчет, даже слышно стало как через воздушний фильтр воздух Двигатель сосет, надо его тоже сменить, как то блин из головы он вылетел.
И так:
Два промежуточных ролика по 700 рублей примерно 1400 руб;
Шкиф 1000 рублей
Натяжной, так как во всех магазах сказали что отдельно не продается тока с кранштейном 2100 рублей;
Итого вышло бы 4500 рублей.
А все подшипники вышли 140 рублей.
Плюс полученое удовольствие от личного обслуживания машины!
Всем удачи!
P.S. Фотки есть но думаю смысла нет их выкладывать