Родео стрелки спидометра!

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#1
Сегодня во время езды появилось такое явление как скачки стрелки спидометра туда-сюда с суперскоростью! Когда трогаешься со светофора все хорошо, но стоит примерно на скорости 40км/ч давануть тапку так начинается родео стрелки!
 

Maksimka

Участник
45
0
#2
у меня такаяже ерунда !!!! Может сматывали или тросик стрелки
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#3
так не было до этого, а сегодня появилось...а спидометр разве не электронный? тросика вроде нет...

если только датчик скорости!
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Оба смотрим датчик скорости в заднем мосту и его проводку к спидометру. Чиним быстрее, без него коробан начинает рывками переключаться. Еще как вариант предохранитель в предохранительной коробке слева от руля позырить (хотя если он, то обычно спидометр вообще умирает).
 

Starling

Участник
178
0
#7
Оба смотрим датчик скорости в заднем мосту и его проводку к спидометру. Чиним быстрее, без него коробан начинает рывками переключаться. Еще как вариант предохранитель в предохранительной коробке слева от руля позырить (хотя если он, то обычно спидометр вообще умирает).
У меня например коробка дергается при переключении, а в первые 20 минут езды и вовсе буксует, но при этом стрелка спидометра работает плавно. Что в этом случае влияет на работу коробки??
 
S

sam_a_pal

Guest
#12
Была такая же проблема, сначала дергалась стрелка, потом и вовсе легла - АКП стала работать в аварийном режиме, либо ехала только на 1-й, либо переключала с ударом и рывком после 3500 об/мин. Снял датчик (он у нас на раздатке), почистил, поставил на место - проблема исчезла. Начни с простого: датчики, предохранители, проводка...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Звонить так - провода от датчика скорости идут на 3 ("+" серо-черный) и 6 ("-" розово-оранжевый - это не земля на шасси, это компьютерная земля) терминалы мозга. Здесь распиновка фишки мозга http://fordfuelinjection.com/?p=74. Отсоединяешь проводку от компа и проверяешь сопротивление между проводом на фишке датчика ABS и проводом на фишке компа и так со вторым проводом - так ты проверешь целостность проводки от мозга до датчика ABS. Потом проверь нет ли замыкания на землю шасси. Сам датчик тоже можно проверить - на выходе он дает частоту в Hz - 8 импульсов за один оборот зубчатого кольца в диффе или 8 000 импульсов за одну милю (не факт что на нашем авто именно такие данные, эти данные для датчика, который в раздатке). Уточнил - наш датчик скорости должен выдавать 108 импульсов за один оборот зубчатого колеса в диффе. Чем выше скорость, тем больше частота. Еще как вариант может потихоньку умирать спидометр - это самый худший вариант, но редкий. Дело в том что сигнал сначало проходит через него, а потом идет в мозг и если он потихоньку начал умирать, то поможет только его замена. И самый херовый вариант - на зубчатом кольце в диффее - что-нить отломилось, зубов не хватает и т.д. Начинай с датчика и проводки.
 
Последнее редактирование модератором:

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#14
спасибо! буду развлекаться!

только у меня датчиков абс нет...

...или это тоже самое?
 
Последнее редактирование модератором:

evgenkim

Участник
75
0
#15
погас сегодня спидометр, пробовал поменять предохранитель, новый тоже сгорел, машина рывками едет, моргает овердрайф офф, тоже датчик смотреть?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
У тебя и датчик АБС задних колес и датчик скорости должны быть в одном флаконе на заднем мосту. У тебя 93 год - может уже конечно и ставили АБС на все 4 колеса, тогда тебе надо выяснить по VINу или визуально у тебя АБС на 4 колеса или тока на задние? Хотя это вродь без разницы - у нас датчик скорости все равно на заднем мосту.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
погас сегодня спидометр, пробовал поменять предохранитель, новый тоже сгорел, машина рывками едет, моргает овердрайф офф, тоже датчик смотреть?
Если предохранитель сгорел, значит где-то замыкание в проводке - смотри проводку, если сам не могешь лучше к нормальному электрику.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#18
У тебя и датчик АБС задних колес и датчик скорости должны быть в одном флаконе на заднем мосту. У тебя 93 год - может уже конечно и ставили АБС на все 4 колеса, тогда тебе надо выяснить по VINу или визуально у тебя АБС на 4 колеса или тока на задние? Хотя это вродь без разницы - у нас датчик скорости все равно на заднем мосту.
вроде разобрался по фоткам, что это одно и тоже! у меня он стоит сверху на редукторе 1 штука!

это же он: http://www.autozap.ru/goods/goods_view.php?GoodID=86697&TableHeight=370px&TableWidth=550px
 
Последнее редактирование модератором: