Резко пропало давление

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#1
Поиском рыл, но ничего не нашёл, может рыл коряво но вопрос открыт. Ехал я вчера и вдруг ни с того ни с чего упала стрелка давления масла и лампочка загорелась. Сразу на обочину и заглушил, через пару сек запускаю всё ок. доехал до дома около 2 км. всё нормально. Подумал масло подъел, завтра долью. Сегодня достал щуп, долил 2 л. Запустил всё хорошо. Поехал, после примерно 3-4 км. снова пропало давление. На щупе масло в ур-не. Ничего кроме, как смерти насоса в голову не приходит. Сталкивался ли кто с таким? Может ли быть что то кроме насоса? Ну и можно его (насос) снять не снимая двигателя?
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#2
Может приёмник забился, видел такое на моторах с большим количеством башмаков. Про Форд - предположение.
Слить масло, посмотреть на его наполнение пластиком.

Добавлено через 1 минуту
Видел как из за забитой сетки приёмника её разрывало, то это уже более плохие истории с клином двигла из за пластика на шейках колена.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Нужно не гадать, а загнать машину на сервис. Эксперименты и гадания могут выйти очень дорого.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#4
Может приёмник забился, видел такое на моторах с большим количеством башмаков. Про Форд - предположение.
Слить масло, посмотреть на его наполнение пластиком.

Добавлено через 1 минуту
Видел как из за забитой сетки приёмника её разрывало, то это уже более плохие истории с клином двигла из за пластика на шейках колена.
На днях солью масло, т.к. срок замены подошёл, всё равно сливать. Если кто поддон снимал, можно снять его не вытаскивая двигателя?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
При критическом падении давления мотор начинает здорово брякотить гидрокомпенсаторами.Если звук не меняется,то возможно просто сдох датчик давления.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#7
При критическом падении давления мотор начинает здорово брякотить гидрокомпенсаторами.Если звук не меняется,то возможно просто сдох датчик давления.
Поддержу!!! На собственном опыте проверено! Год назад, тоже при первых понижениях температуры, был такой же трабл! Чуть успокаивало: звук работы двигателя не менялся. У нас конструктивно давление масла не показывает.Стрелка и лампочка - обычные сигнализаторы( а источник сигнала один это датчик давления) показывают замкнут датчик или нет.Выкрутил датчик закрутил манометр - давление есть . Заменил датчик. Год полет нормальный. Канал датчика был забит полупластилиновой" какой".:lol:
Только не кричи ура! это всего лишь один из возможных вариантов отсутствия сигнала опасности хотя и самый безобидный!!!:evil:
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#8
При критическом падении давления мотор начинает здорово брякотить гидрокомпенсаторами.Если звук не меняется,то возможно просто сдох датчик давления.
В том то и дело! Загрохотали гидрокомпенсаторы и цепи. Однозначно пропало давление (((
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
фильтр тоже может быть. масло то слил? если вместо масло кал - промывай АТФкой
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#10
У меня пока не прогреется или по приборке не стукнешь, не горит лампочка и стрелка не кажет, летом нормально было, щас похолодало опять началось, уровень масла проверяю регулярно, в норме.
Сраные контакты.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Про фильтр маслянный не забудь.На моей памяти пару случаев было таких.Обошлось просто заменой маслянного фильтра.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#12
Всем спасибо за ответы. Масло не слил т.к. у нас в наличии нет фильтров, завтра если найду фильтр, заменю. Отпишусь что получилось.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Фильтр от мазды трибьют подходит насколько я помню а то иногда в маг приходишь они глазами хлопают пальцами в каталоги тычут а там нихрена.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
у нас в наличии нет фильтров
Да ну... Что даже неоригинала нет?
Вот все каталожные номера:
51372 WIX
DP119A002 DPS
FL 820 MTC
FL 820 S
L320 KRL
PH2 FRAM
4628534 FORD
1560041010 TOYOTA
3S7Z6731A FORD
4884899AB CHRYSLER
90915TD004 TOYOTA
AJ0414302B MAZDA
AJTM14302 MAZDA
B6Y1143029A MAZDA
D9AZ6731A FORD
E7DZ9155A FORD
F1AZ6731BD FORD
FL2005 MOTORCRAFT
L32114302A9U MAZDA
PF1250 AC-DELCO
YF0914302A MAZDA
9284 TSN
50014065 KOLBENSCHMIDT
300511546 HANS PRIES
0451103259 BOSCH
451103333 BOSCH
ADM52115 BLUE PRINT
C1908 SAKURA
CA7737 FRAM
DO893 CLEAN FILTERS
H10W18 HENGST
H17W02 HENGST
J1313028 NIPPARTS
OC288 KNECHT
OC288 MAHLE
OC705 MAHLE
OG864 GOODWILL
OP5321 FILTRON
PH820 LUBER FINER
PH8316 FRAM
PH8A FRAM
W71912 MANN
W92045 MANN
W9401 MANN
W9404 MANN
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#15
Масло слил, оно без сгустков, стружки и прочего говна. Заменил фильтр, залил свежего масла, запустил. Через секунду стрелка поднялась, гидрокомпенсаторы и цепи перестали стучать. Давление пошло... но не на долго. Поработав 2-3 мин. лампочка моргнула, стрелка пару раз дёрнулась и заглох. Заклинил. Пробовал ключом за шкив, безрезультатно. Видимо попал я на капиталку...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Масло слил, оно без сгустков, стружки и прочего говна. Заменил фильтр, залил свежего масла, запустил. Через секунду стрелка поднялась, гидрокомпенсаторы и цепи перестали стучать. Давление пошло... но не на долго. Поработав 2-3 мин. лампочка моргнула, стрелка пару раз дёрнулась и заглох. Заклинил. Пробовал ключом за шкив, безрезультатно. Видимо попал я на капиталку...
Может не все так страшно, может просто маслонасос развалился. Сам ДВС вот так вот холостом не должен бы заклинить.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#17
Может не все так страшно, может просто маслонасос развалился. Сам ДВС вот так вот холостом не должен бы заклинить.
У меня тоже есть подозрения что насос заклинил. Время будет поддон сниму, там увидим...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Масло слил, оно без сгустков, стружки и прочего говна. Заменил фильтр, залил свежего масла, запустил. Через секунду стрелка поднялась, гидрокомпенсаторы и цепи перестали стучать. Давление пошло... но не на долго. Поработав 2-3 мин. лампочка моргнула, стрелка пару раз дёрнулась и заглох. Заклинил. Пробовал ключом за шкив, безрезультатно. Видимо попал я на капиталку...
Вот почему и говорил, что гораздо дешевле не экспериментировать с таким мотором, а отдать его на диагностику и дефектовку. Дешевле сразу вскрыть мотор и найти причину. Может и с масляным насосом быть проблема, и шпонку слизать, и попасть что то в маслоприемник. Замена масла, промывки, загадочные пассы руками и чтение псалмов не помогают, а эксперименты с запуском такого мотора приближают его кончину.

Так что вскрывай. Рас не послушал сразу совета, то приготовься за это заплатить немного больше.
 

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#19
Сервис не панацея.
Если есть на 100% доверенный и именно на эту машину - да, можно.

В остальном.... я поработал и работаю сейчас в сервисах.... Свою машину не дам никому.
Такого нагляделся....


Примеры могу в личку, инет тесный.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#20
Сервис не панацея.
Если есть на 100% доверенный и именно на эту машину - да, можно.

В остальном.... я поработал и работаю сейчас в сервисах.... Свою машину не дам никому.
Такого нагляделся....


Примеры могу в личку, инет тесный.
Согласен на все 100

Добавлено через 11 минут
Вот почему и говорил, что гораздо дешевле не экспериментировать с таким мотором, а отдать его на диагностику и дефектовку. Дешевле сразу вскрыть мотор и найти причину. Может и с масляным насосом быть проблема, и шпонку слизать, и попасть что то в маслоприемник. Замена масла, промывки, загадочные пассы руками и чтение псалмов не помогают, а эксперименты с запуском такого мотора приближают его кончину.

Так что вскрывай. Рас не послушал сразу совета, то приготовься за это заплатить немного больше.
Эксперименты проводил т.к. вскрывать полюбому. Пробег большой, прихватить шейку могло и за пару сек работы без давления. Даже еслиб и давление появилось не факт что через 1-2 тыс. не застучал бы. А рас вскрыл, то надо делать всё,и провёрнутый вкладыш роли в цене не с играет. Если делать на отъе....сь, то да. А разобрав мотор с пробегом 400 тыс км. шлифовка вала потребуется со всеми вытекающеми. Да провернуть может конечно и с таким задиром что и шлифовать безтолку, но на холостых не думаю.