Резко перестал заводиться. FE2 98 sohc

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#1
Здравствуйте товарищи!

Проблема такая. Завел машину нормально, выехал со стоянки и поехал в гараж. Приехал, заглушил, поставил тачку возле гаража. Через пол часа сажусь в тачку а она не заводиться. Кручу стартер, мотор с первых оборотов подхватывает и дальше крутит стартер в холостую. Как будто бензонасос чуть подкачает и все...

Какие предположения? Вода в баке? Бнасос сдох?

Плохо срабатывает открытие с брелка. Думаю Иммо отрубить. Сейчас склоняюсь к тому, что дело не в нем. Есть сигналка, но она не работает, иногда из под торпЭдО доносяться какие то звуки при первом движении, но потом быстро замолкают.
Я, короче, со злости пол торпеды раздраконил и выдрал ее. Не заводиться. :D

Че делать? Подскажите к каким проводам по быстрой подсоединить, что бы проверить насос.

Седня в одного часа 2 закатывал Експа в гараж. Чуть не сдох....

Когда вырезал сигналку, заметил, что один провод(толстый красный) в районе колонки разрезан и запущен через сигналку. Пробовал соединять и ничего не происходило...
Объясните пожалуйста на пальцах, я в электрике плохо разбираюсь...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Толстый красный быстрее всего на стартер! А так бы проверить давление в рампе. Похоже что насос помирает или сетка на насосе забитая!
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#3
Толстый красный быстрее всего на стартер! А так бы проверить давление в рампе. Похоже что насос помирает или сетка на насосе забитая!
Да, по проводу, так и есть.

Мне бы узнать, где проводка от насоса под капотом приходит...
 
Последнее редактирование модератором:

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#4
MaxD, реле насоса под капотом имеется, черная коробка с силовыми предохранителями и реле между левым крылом и ГТЦ
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#5
MaxD, реле насоса под капотом имеется, черная коробка с силовыми предохранителями и реле между левым крылом и ГТЦ
Ок, спасибо, посмотрю. Если перемкнуть на прямую без релюхи должно заработать?
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#7
MaxD, в принципе должно, но для информации- есть еще аварийный выключатель бензонасоса, находится в салоне, в ногах переднего пассажира, справа
О, благодарю!
Буду знать, хоть где копать...
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#8
Сегодня позанимался чуть тачкой.
Начал с предохранителей.
Поясните какие реле под номерами. Пытался перемыкать по очереди. Одно на стартер нашел, остальные не понятно. Под номером 1 срабатывает вентилятор печки.
P_20171029_135526.jpg
Нашел аварийный выключатель. Красная кнопка была опущена вниз. Я так понимаю, оно по какой то причине сработало. Поднял кнопку вверх. Результат нулевой. В рампе нет давления.
Пробовал и с нажатым. Безрезультатно.
Снял с него разъем. Открыл чилтон посмотреть схему. И ни хрена не нашел. На мою машину, короче, нет схемы, ппц. Ну, так, поглядел, вроде везде идентично. Меня интересовал бак.
У меня на насос приходит плюс розовый/черн полоса. Потом идет на Аварийный выкл. Нашел на разъеме ав. выкл этот провод, подал плюс. Тишина.
Полез под тачку. Снял разъем. Взял акум уже полудохлый)), прицепил к нему провода, воткнул в разъем. Тишина. В рампе давления нет.
Тестером на этих контактах показывает сопротивление 6 кОм.
Придется снимать бак, я так понимаю...
Подскажите че ни правильно сделал, может где на косячил...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
кнопку на инерционном выключателе вернуть в исходное положение.
Можно и прорезать, очень помогает, особенно в поле.
 

MaxD

Участник
33
1
Москва, Измайлово
#11
Короче, выдрал сигналку воткнул обратно иммо, все замечательно заработало..:)

P_20171124_175754.jpg