Explorer 3 Режимы АКПП включаются, а машина не едет

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#1
Приветствую всех форумчане!У меня беда!!!Купил недавно машину ,поменял масло в коробке,залил декстрон 3 .Короче все режимы включаются ,а машина не едет.Тяга кое-как начинается с 3 тысяч оборотов.Подскажите кто знает.Замена производилась со съемом поддона ,промывался магнит и замена фильтра!!!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Для начала снимите поддон и проверьте:
1. Правильно ли установлен фильтр (уплотнительные резинки на месте? Старые резинки не забыли из гидроблока вытащить?)
2. Герметичность фильтра (особенно по шву пластик/металл)
Ну и вообще, мало ли какие еще косяки допустили (кроме использования неподходящего масла)
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#4
Для начала снимите поддон и проверьте:
1. Правильно ли установлен фильтр (уплотнительные резинки на месте? Старые резинки не забыли из гидроблока вытащить?)
2. Герметичность фильтра (особенно по шву пластик/металл)
Ну и вообще, мало ли какие еще косяки допустили (кроме использования неподходящего масла)
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#5
А есть ещё идеи в случае если установка произведена правильно!?Резинки точно заменили все и фильтр плотно сидит в пазах.Хотел фото прикрепить,не получается почему-то
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Уровень масла правильно замеряли!? Вообще знаете что ранее заливалось? По моему декстрон 3 подходил на1-2 эксплорер вместо меркона а на Ваш сомневаюсь. Поищите в ГУГЛе свои масла! Вообще пляшите от того что было залито! У б.у. хози спросите!
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#7
Уровень масла правильно,на заведённом двигателя заливалось.А масло не знаю какое залито было.Предыдущий хозяин не менял его.
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#8
Что делать если там было масло меркон 5,а я залил декстрон 3?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
Фильтр точно от полноприводной коробки? Не перепутали с фильтром от недопривода?
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#12
Ну подбирали по вину и визуально они одинаковые
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#14
Да такой же, мы его только что снимали, все норм, резиночки на месте, длина всоса такая же. Уже собрали обратно, пока не заводили, так как фриз слили с системы
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#15
В общем все там плотно и четко сидит,единственный косяк,то что масло декстрон 3.Если заработает сливать его и менять на меркон 5?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#16
Если с больших оборотов все включается- то у Вас похоже на бублик. Кстати на 1-2 экксплорере около 11литров масла! Может у Вас все перемешалось и получилось хрень!? Там тоже сливается чуть более половины остаётся в бублике,каналах, радиаторе.
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#17
Если с больших оборотов все включается- то у Вас похоже на бублик. Кстати на 1-2 экксплорере около 11литров масла! Может у Вас все перемешалось и получилось хрень!? Там тоже сливается чуть более половины остаётся в бублике,каналах, радиаторе.
Бублик мог внезапно накрыться после замены масла?А как теперь все масло извлечь,чтобы залить нужное целиком?
 

OBSPN901

Новичок
21
0
Ford explorer 3 2002
Москва
#18
Перечитал я кучу информации по маслам,меркон 5 и декстрон 3 принципиальных отличий не имеют,так что не могла проблема возникнуть из-за этого.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#19
Конечно бублик не мог накрыться после замены! Вот насчёт масла не уверен что при смешивании они не создают какую либо суспензию! Явно давления не хватает- а почему вопрос?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#20
Для полной замены масла можно снять с масляного радиатора патрубок одновременно заливать и сливать . На заведённой машине. Но АТФки пока не пойдет чистая понадобится раз в 2 больше. Если фильтр made in China, то быстрее дело в нем! Помойте свой в Бензе хорошо что бы попробовать только потом просушите хорошо или атфкой промойте. У китаезов даже визуально бывает видно что места соединений металла и пластика часто с щелочной(наверное для Подсоса воздуха)