Приветствую всех форумчане!У меня беда!!!Купил недавно машину ,поменял масло в коробке,залил декстрон 3 .Короче все режимы включаются ,а машина не едет.Тяга кое-как начинается с 3 тысяч оборотов.Подскажите кто знает.Замена производилась со съемом поддона ,промывался магнит и замена фильтра!!!
Для начала снимите поддон и проверьте:
1. Правильно ли установлен фильтр (уплотнительные резинки на месте? Старые резинки не забыли из гидроблока вытащить?)
2. Герметичность фильтра (особенно по шву пластик/металл)
Ну и вообще, мало ли какие еще косяки допустили (кроме использования неподходящего масла)
Для начала снимите поддон и проверьте:
1. Правильно ли установлен фильтр (уплотнительные резинки на месте? Старые резинки не забыли из гидроблока вытащить?)
2. Герметичность фильтра (особенно по шву пластик/металл)
Ну и вообще, мало ли какие еще косяки допустили (кроме использования неподходящего масла)
А есть ещё идеи в случае если установка произведена правильно!?Резинки точно заменили все и фильтр плотно сидит в пазах.Хотел фото прикрепить,не получается почему-то
Уровень масла правильно замеряли!? Вообще знаете что ранее заливалось? По моему декстрон 3 подходил на1-2 эксплорер вместо меркона а на Ваш сомневаюсь. Поищите в ГУГЛе свои масла! Вообще пляшите от того что было залито! У б.у. хози спросите!
Да такой же, мы его только что снимали, все норм, резиночки на месте, длина всоса такая же. Уже собрали обратно, пока не заводили, так как фриз слили с системы
Если с больших оборотов все включается- то у Вас похоже на бублик. Кстати на 1-2 экксплорере около 11литров масла! Может у Вас все перемешалось и получилось хрень!? Там тоже сливается чуть более половины остаётся в бублике,каналах, радиаторе.
Если с больших оборотов все включается- то у Вас похоже на бублик. Кстати на 1-2 экксплорере около 11литров масла! Может у Вас все перемешалось и получилось хрень!? Там тоже сливается чуть более половины остаётся в бублике,каналах, радиаторе.
Конечно бублик не мог накрыться после замены! Вот насчёт масла не уверен что при смешивании они не создают какую либо суспензию! Явно давления не хватает- а почему вопрос?
Для полной замены масла можно снять с масляного радиатора патрубок одновременно заливать и сливать . На заведённой машине. Но АТФки пока не пойдет чистая понадобится раз в 2 больше. Если фильтр made in China, то быстрее дело в нем! Помойте свой в Бензе хорошо что бы попробовать только потом просушите хорошо или атфкой промойте. У китаезов даже визуально бывает видно что места соединений металла и пластика часто с щелочной(наверное для Подсоса воздуха)