Режим Tow/Haul, кто пользовался?

Карлсон

Старожил форума
Модератор
820
266
Ford F-150 2010
Уфа
#1
То что режим Tow/Haul предназначен для буксировки прицепов - понятно.
Но что именно он даёт?
Как им правильно пользоваться?
Чем грозит его постоянное использование?
Из корявых переводов толком ничего не понятно.
Вроде что-то говорится о торможении двигателем, и даже что коробка может переключаться на более низкую передачу для увеличения эффекта...
В жизни пока не было возможности реально испытать. Может кто уже вкусил все прелести?
 

march

Участник
178
5
Москва
#3
Да посмотрите мануал --там все написано же...... АКПП и Двигатель работают в определенном режиме.....В мануале пишут что-то про торможение двигателем для большей стабилизации.....Но я не вникал особо в тонкости.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
820
266
Ford F-150 2010
Уфа
#4
Проблема в том, что аглицкий не родной язык.
Другая проблема в том, что мануал пишется для "блондинок", а хотелось бы более технической информации, ну и послушать опыт использования.
Например в мануалах не раскрывается суть режимов "зима" или "спорт", но попользовавшись можно сказать что "зимний режим" заставляет коробку раньше переключаться на повышенную передачу, а "спорт" - наоборот, позволяет раскрутить двигатель до больших оборотов до переключения на следующую передачу.
Одно я уже понял: Tow/Haul и отключение Овердрайва - не одно и то же.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#5
А вот про спорт и зимний режимы можно поподробнее? где включаютсяя и т.д. а то я в аглицком не бумбум да и авто с автоматом первое... сорри...
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#7
На ранчах жесткость в этом режиме на зад поболее делается ... Жопа дубовая становится ... Как на F-150 - не в курсе ...
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#9
Спасибо. А то у мну походу на свободных участках дороги постоянно спорт режим... в ноге...))))