Explorer 2 Резьба вискомуфты

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Нужно стучать по ключу молотком и ничего не фиксировать и так само открутится.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#2
резба вискомуфты

Полез откручивать вентилятор с виской, и не могу вспомнить какая резьба- левая или правая. Подскажите! В поиске не нашел.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
А я вообще не понял как виску откручивать!!! Как зафиксировать шкив, чтобы не проворачивался? Я даже помпу снял вместе с виской, вертел её в руках, но так нифига и не понял...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Внимательно за всем слежу,т.к. мне все это предстоит...
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#5
Левая кажись. Резьба нарезана так, чтоб при старте двигла виска закручивалась. Дальше смотрите сами. Отвернул легко, только ключик довольно тонкий нужен, 3-4 мм. Молотком пару раз слегка стукнул и гайка пошла.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#7
Резьба стандартная - откручиваем против часовой. Самый простой способ - две приспособы в виде ключей - аналогично заводскому съемнику. Один ключ понятно для виски, другим фиксируем болты (не знаю как описать - там 4 болта, крепящие чашку к помпе - вот на них и ставим). Варил из полосы 4мм, по месту прикинул, сварил в виде буквы "П" с рукояткой, чтоб тянуть удобно было, потом чуть на наждаке подогнал, и в путь. Можно и одним очень тонким ключом, а фиксировать ремнем на удавку (примерно, как съемником цепным для маслофильтра - аналогия должна быть понятна).